
Коля это отрыжка еврейской национальной политики большевиков,по сохранению местных национальных элит вместо их ассимиляции в единую имперскую элиту.Ну сам прикинь шо тут можно сказать:
Совет Народных Комиссаров – 77,2% евреев,
Военный Комиссариат – 76,7%,
Наркоминдел – 81,2%,
Наркомфин – 80%,
Наркомюст – 95%,
Наркомпрос – 79,2%,
Наркомат соцобеспечения – 100%,
Наркомат труда – 87,5%,
Комиссары провинции – 91%,
журналисты – 100%.
Партии, которые делали революцию в России:
ЦК большевиков – 9 из 12 евреи,
ЦК меньшевиков – 11 из 11,
ЦК правых эсеров – 13 из 15,
ЦК левых эсеров – 10 из 12,
Комитет анархистов – 4 из 5.
Кстати Слав тут по тексту у тебя майор ссылается на наличие у ГГ особых полномочий.Я бы убрал эту фразу.Де факто он ею противопоставляет себя и выражает не согласие лицу эти полномочия выдавшему.А такое не возможно в принципе и тем более в НКВД.Оспаривать полномочия выданные вышестоящим руководством перед лицом их получившим.Только за эту фразу ГГ обязан его задержать и доложить по команде.Кроме того по званию они равны,а поскольку Седов не арестован или задержан,а так же не находится как в прямом ,так и в оперативном подчинении то майору стоит фильтровать базар акуратнее.Он и так наговорил на 10 лет без права переписки.Вообще можно сослаться на это и послать в дальний пеший.
10 декабря 1942 г. заместитель НКВД СССР Б.З. Кобулов подписал директиву № 553 о мерах по усилению борьбы с бандитизмом и дезертирством, в которой говорилось, что пополнение существующих и организация новых бандитских групп происходит, в основном, за счет дезертиров и уклоняющихся от службы в Красной Армии. Большинство органов НКВД борьбу с бандитизмом проводило лишь путем преследования бандитско-дезертирских групп милицейско-войсковыми силами, без сочетания этих мероприятий с агентурно-оперативной работой. Указанной директивой наркомам и начальникам НКВД-УНКВД республик, краев и областей предлагалось усилить агентурно-оперативную работу по борьбе с бандитизмом, а также предавать суду заочно как изменников Родины дезертиров, принимающих активное участие в бандитско-повстанческих формированиях, представляя дела на членов их семей на рассмотрение Особого совещания НКВД СССР (док. № 27).