Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

KorAA M
Новичок
KorAA M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 0 (+1/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Новомосковск Тульской обл.
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#361 KorAA » 11.12.2011, 21:52

Golikov64 писал(а)::men: ну более интересно смотрелся бы ЯК-1 вместо И-16,тем более ГГ спец именно по нему. :al_kana_ft:

У И-16 диаметр колес больше чем у ЯК-1. Больше шансов удачно сесть на целину. Ну и к прочему, ЯК-1 было очень мало.

Ефрейтор M
Новичок
Аватара
Ефрейтор M
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 4853 (+5254/−401)
Лояльность: 13721 (+13721/−0)
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08.08.2011
С нами: 13 лет 8 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Брянск
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#362 Ефрейтор » 11.12.2011, 23:37

fox2trot писал(а):Не знаю насколько это правда, но те кто был в оккупации, говорят, что немцы почему-то очень не любили собак и отстреливали их. Т.е. тогда один из признаков - есть немцы (или были) в селе или на хуторе - отсутствие собачьего лая.
Я как раз обратное слышал (бабушка по маминой линии, рассказывала, она партизанила в соединении Сабурова). Партизаны в деревни (кроме тех, что в "партизанский край" входили) старались входить ночью или в сумерках, ну и по тихому, даже если разведка никого не обнаружила. В таких случаях "четырехлапая сигнализация" работала на немцев и полицаев, за что была партизанами люто ненавидима, в отличии от их "оппонентов". Хотя, вполне может быть, это уже позже у немцев отношение к собакам поменялось, когда партизаны стали за каждым кустом мерещиться...
Мы рождены, чтоб сказки сделать былью!!! ... даже самые страшные ...

молоток M
Новичок
Аватара
молоток M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 221 (+228/−7)
Лояльность: 473 (+485/−12)
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.02.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Олег
Откуда: СССР, г.Кривой Рог
Отправить личное сообщение Skype

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#363 молоток » 12.12.2011, 00:26

Хотя, вполне может быть, это уже позже у немцев отношение к собакам поменялось, когда партизаны стали за каждым кустом мерещиться...
поддерживаю))
когда фаши пришли к нам они ж надолго нигде не тормозились...им же «Дранг нах Остен» нужно осуществлять...в Москау побыстрей прийти - поэтому деревни - это как столовка(курка,млеко,яйка) ну и лабаз бесплатный(барахлишка притырить), .еще "жиды и комиссары" были в списке) - в таком случае кабыздохи своим тявканьем ток мешают, а могут еще и драгоценные арийские ляжки разорвать)) вот и выстреливали при заходе в село...впрочем не только их..а потом..когда по чавке получилии...начали деревни осваивать- гарнизоны там, штабы,реммастерские, и т.д....тогда да...и может не столько деревенские шаркИ завелись, сколько свои, немецкие овчарки, типа К-9 :ti_pa: ) как-то так
"Russian takes no prisoners" :dra_chun:

Владислав
Новичок
Владислав
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Владислав
Откуда: Красноярск
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#364 Владислав » 12.12.2011, 06:45

Почему автор ушел из Самиздата? Конечно тема истоптана, но есть у него азарт. Врет, но как врет.... , не знаю но интерес есть, читаю с интересом и жду продолжения

Подобные вопросы нужно задавать самому Автору лично!
И уж тем более не нужно обвинять Автора во вранье!
:ad_min_v_duhe: :ad_min_v_duhe: :ad_min_v_duhe: :te_ma-clo_se:
asmund_torm

Molchun
Новичок
Molchun
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26.08.2011
С нами: 13 лет 8 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: иркутск
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#365 Molchun » 12.12.2011, 09:48

Уважаемый автор, Вы серьезно считаете, что деревенский старик, пасший коров, может произнести слово - "труднодоступен"?[attachment=1][/quote]
А в чем собственно дело?Два простых русских слова "трудно" и "доступен".Не вижу не какой сложности.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#366 vorobei » 12.12.2011, 09:56

Molchun писал(а):Не вижу не какой сложности.
Просто некоторые (не будем показывать пальцами) деревенских видели только в фильме. Ну или встречали какого нибудь алкоголика в -надцатом поколении. Которому кроме как выгнать коров на луг за деревней и загнать обратно, ничего и не доверишь. И который такой на всю деревню один.

А что такому никто не поручит всё колхозное стадо неизвестно куда "на восток" гнать, не догадываются.

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#367 Владимир_1 » 12.12.2011, 13:17

Шли мы довольно долго. Что бы срезать путь нам пришлось идти краем болота, иногда проваливаясь мягкую сырую почву по щиколотку. Как пояснил нам Иван, чтобы обойти это болото потребуется столько времени, что к самолету мы выйдем только к обеду, да еще и через село идти, оно как раз стаяло на границе двух болот, вот и вел он нас тайными тропками.
Звучным шлепком убив очередного комара, я посмотрел на светлеющий небосклон и на часы:
- Четыре утра, светлеет, нужно поторопиться,- сказал я перелезая вслед за Деминым через упавшее полусгнившее дерево.
Мои слова долетели до сержанта и Ивана.
- Тут немного осталось, полчаса и мы на месте.
Парень не обманулся, действительно мы вышли на луг минут через тридцать. Я с подозрением его осмотрел, как я и думал, луг был частью болота. То есть цеплял его краем, а это значило что почва не могла быть на нем пригодной для взлета.
- Стой, кто идет?- истерично заорал кто-то из кустов.
- Это что часовой? Он еще здесь?- удивленно спросил я у Ивана. Тот только пожал плечами.
- Свои. Сержант Слуцкий, мы летчика привезли,- почти сразу отреагировал сержант. Видимо тоже молниеносно пробежав варианты ответов, выдав более-менее нормальный.
- Сержант ко мне остальные на месте,- уже спокойнее, но все равно на нервах выкрикнули из кустов. Мне показалось, что сквозь них что-то серебриться. С подозрением посмотрев в ту строну и мельком глянув в спину сержанта, который спокойно шел к кустам где засел часовой, я спросил у Ивана.
- Вань, а какого цвета самолет?
- Серебристый,- подтвердил мои подозрения мальчик.
- Да? Странно ..,- я замолчал задумавшись.
«- Командирский? Насколько я знал окраска на самолетах сейчас стандартная, зеленая. Были случаи, что некоторые командиры полков и дивизий тянули с покраской оставляя свои самолеты серебристыми и красными, не уж то и мне такой попался?»
Я припомнил мемуары одного из немецких летчиков истребителей. Тот писал, что в начале июля, встретился с эскадрильей ишачков, из восьми самолетов, которых возглавлял И-16 покрашенный в красный цвет.
- Вань, а ты не знаешь в каком звании был летчик?
- Сержант вроде. Треугольники у него были, как у товарища сержанта.
«- Еще страньше и страньше. На командирском летал простой летчик. Что бы это значило?»
Однако ответа у меня так и не было. В это время выглянул сержант и махнул рукой, подзывая нас.
Первым делом мой взгляд прикипел к ястребку, стоящему под тенью деревьев, а не к молодому пареньку в красноармейской форме, что повесив винтовку на плечо, поправлял воротник.
Ишачок был красив. Звезды на крыльях и хвосте были тщательно прорисованы. Сомнений не было, он был командирский.
- Тип восемнадцать,- сразу определил я.
- Нужно торопиться. Чем быстрее взлетишь тем лучше. Сам должен понимать,- сказал подошедший сержант, поправляя немецкий автомат на плече.
- Я понял,- кивнул я, и сбросив на густую зеленую траву вещи, энергично зашагал к самолету.
Пробежавшись по всем узлам, я открыл перекрытый бензопровод и заглянул в кабину. На сиденье лежал окровавленный парашют и летный шлемофон. Вся кабина была забрызгана кровью, посмотрев на немаленькую дыру в боку, я просунул в нее кулак, который свободно прошел и вздохнул.
«- Командирский, а рации нет!»- подумал я глядя на пустою нишу для радиостанции. Достав парашют и шлемофон, я залез в кабину и запустил двигатель. Сыто взревел он только после третьей попытки, прогрев его и погоняв на разных оборотах, заглушил и вылез из кабины. Поглядев на половину ушедшие в почву колеса, сказал сержанту, который с надеждой смотрел на меня:
- Нужно почву посмотреть, где взлетать буду.
Пока Демин срубал ветку, и заострял ее, я осмотрел оружие. Вооружение — 2 пулемёта ШКАС, и 2 пушки ШВАК.
- Не стандартно. Обычно на таком типе четыре ШКАС-а стоят,- сказал я сержанту который стоял рядом, проверяя боезапас. К моему удивлению он практически не тронут.
- Баки полные, боеприпас фактически тоже. Его что, сразу сбили?- озадаченно спросил я у Ивана, однако ответа не было, никто не знал.
Оставив парней у самолета я вместе с Деминым стал проверять луг. Мы шли по нему, осматривая кочки ямы и твердость почвы методично протыкания верхнего слоя почвы острием палки. И чем больше мы шли, тем больше я хмурился. Слишком мягкая. Внимательно осмотрев колеи что оставил ишачок при посадке, я только покачал головой, и остановившись, задумчиво посмотрел на самолет.
Махнув рукой Демину я направился обратно к самолету.
- Значит так. Почва мягкая взлетать будет трудно. Но есть одна возможность. Я выведу его на открытое место, подготовлю к взлету, и вы все будете держать самолет за хвост, как только я махну рукой, отпустите. Понятно?
Первым делом я стал разбираться что мне брать с собой. Поэтому достав из вещмешка вещи, которые мне пригодятся отдал его сержанту у него не было, и повесив ремень маузера на плечо, туда же где и планшет с картой и документами наших и немецких солдат, я стал готовиться.
Немецкие зеркальные очки я поменял, отдав погибшего летчика, Ивану, на память. Портфель мне привязали к ноге, вышел колена. С помощью бойцов одев и застегнув парашют, и сунул пилотку за пояс, одев шлемофон, стал слушать инструкции Слуцкого:
- Запомни, отдашь их не ниже полковника, понял?
- Понял товарищ сержант. Главное до наших долететь, а там видно будет. Все будет в порядке не волнуйтесь, я помню сколько наших за эти документы жизнь отдало. Перелечу фронт, там и найду где сесть.
На самом деле у меня были другие планы. Я собирался долететь до ближайшего аэродрома, желательно истребительного и сесть там.
Пожав всем руки, я подарил свой термос Демину. После чего с трудом втиснувшись в кабину, и завел электоропуском двигатель. Взревев на высоких оборотах, ишачок с трудом тронулся с места и слегка переваливаясь, выкатился на открытое место.
Убедившись, что бойцы меня держат, я застопорил тормоза и стал поднимать обороты. Вот корпус задрожал и заметно стал подпрыгивать. Убедившись, что обороты поднялись до нужного мне уровня, я махнул рукой бойцам, одновременно отпуская тормоза.
Ишачок, как будто получив пинка, стал резко разгоняться. Пробежавшись метров двести, он оторвался от земли, и под ликующий вопль «я лечу», стал подниматься ввысь. Убрав шасси я осмотрелся, и убавив обороты мотора, экономя горючее, стал слегка наращивая скорость подниматься до километровой высоты.
Летел я немного немало, а в сам Минск. Именно где-то там находился штаб округа, и чем быстрее я доставлю портфель тем лучше.
Что ни говори, а очки были классные, я мог даже смотреть на солнце, проверяясь не атакуют ли там меня. Крутить головой приходилось постоянно. Вдали были видны чьи-то самолеты, но чьи они я не знал, так что продолжал править, сверяясь с картой к столице Белоруссии.
Лететь пришлось почти час пока я не понял, что серая дымка вдали с дымами пожарищ и есть Минск. Сбоку от меня на расстоянии примерно километра три, подходила к городу очередная девятка лаптежников.
«- А что это шанс. Если я сшибу хотя бы пару, да еще на виду у города, то попасть в истребительные войска станет не такой уж и трудной задачей!»
Так накручивая себя и продолжая следить за воздухом, я стал подниматься вышел. За время моих маневров, мы успели подлететь к самому городу, в это время я уже висел на двух километровой высоте, посматривая на бомберы, ожидая момента к атаке. Немцы меня видели, да и трудно было не заметить, небо было чистое, однако продолжали готовиться к пикированию, правда собравшись более компактной кучей. Я понимал что они скорее всего уже вызвали помощь, так что нужно было торопиться.
Как только головной Юнкерс клюнул носом и стал пикировать, резко бросил свой ишачок встречно боковым курсом. Вертер свистел в пробоину и открытую кабину, но очки помогали просто замечательно.
- Черт, а оружие то я не проверил. Вот что значит не пользоваться им!- простонал я вслух.
«- Вот сейчас и проверим!»- уже мысленно подумал я.
Короткой очередью протрещали пулеметы и пушки. От не отвернувшего лаптежника отлетели какие-то куски фюзеляжа и он выбросив густые клубы дыма вращаясь полетел вниз. Резко взяв штурвал на себя, я из глубокого пикирования через левое крыло развернув ишачок и снизу атаковал последнего лаптежника. Среди истребителей сорок четвертого года это примем назывался «ухват». Сработал он и здесь.
После моей очереди в его желтое брюхо, самолет взорвался в воздухе и большой огненной каплей, в мелких обломках полетел вниз, на окраины города. Чудом увернувшись от обломков я увел ишачок в сторону.
Дальше атаковать было бессмысленно, стрелки собьют. Скорость я фактически потерял. Поэтому отлетев от строя лаптежников которые выстроившись в оборонительный круг стали удаляться от меня. Тоже кругооборотом стал наращивать скорость и набирать высоту. Без господствующей высоты бить их было проблематично, тем более на ишачке.
Набрав высоту, я стал подходить к строю ближе. Заметив, что он еще больше сплотился, приготовился к атаке.
Вот что было странно, немцы опасались меня, это было видно, но сбрасывать бомбы не спешили, было видно что они еще не теряли надежды разбомбить свою цель. Ее кстати я видел, это была вся затянутая дымом железнодорожная станция. Несмотря на то что я был в первом бою, но за обстановкой в воздухе следил и четверку приближавшихся мессеров заметил. Понимая, что больше шансов не будет. Я стал пикировать на ощетинившийся пулеметными стволами строй бомбардировщиков. Увернувшись он огненной струи ответного огня, с трехсот метров дал очередь по кабине третьего лаптежника, он был самым удобным для атаки.
Самолет почти сразу вывалился из строя и кувыркаясь понесся вниз. Вот от него отделилась фигурка и полетела рядом, через некоторое время открылся парашют.
Как бы я не был занят атакой, но о мессерах помнил, поэтому на выходе из атаки резко дернул ишачок в сторону уходя от пушечных очередей, и почти мгновенно вернул обратно успев вдарить по гашеткам, когда мимо пронеслись две стремительные худые тени.
«- Повезло? Нет? Да или нет?»- думал я делая мертвою петлю уходя от второй пары.
«- Аааа, горит су..ка!!!»
И действительно оставляя дымные след, ведущий пары не выходя из глубокого пикирования воткнулся в землю. Я хорошо разглядел вспышку, падения, в километре от станции. Тут почти сразу стали разрываться бомбы. Лаптежники не долетая до цели, стали избавляться от своего груза.
В глазах потемнело от перегрузки, когда я выходил из очередного пике, пытаясь поймать одинокий мессер, но тот предупрежденный товарищами успел уйти из под атаки.
«- Почему они сбросили? Ааа, наши!»- понял я заметив пять приближавшихся точек. Понять, что это наши истребители было не трудно. Однако оставшаяся тройка мессеров просто так отпускать меня не собиралась, поэтому мне приходилось прилагать все свои летные умения, помноженные на опыт летчиков сорок пятого года, что бы не только уходить из под атак, но и самому стрелять, причем прицельно.
«- Правильно летчики называли ишачки «ежиками»!»- подумал я в очередной раз встречая в лоб атаку мессера. Но на это раз он не успел увернуться от очереди и пушечные снаряды вспороли его он носа до хвоста.
Это было последнее что я мог сделать, боезапаса больше не было, я выпустил последний запас, поэтому мне пришлось просто молча крутиться, уходя из под огня. Я уже получил несколько попадания, да и бак был практически пуст, так что долго крутиться я не смогу. Собьют ироды.
Уворачиваясь от очередной атаки, я посмотрел где помощь. Три истребителя атаковали бомберов, а вот двое были уже близко. Это подстегнуло немцев, и они поняв что я пустой, бросились в двойную атаку. Я знал, как от нее уйти, но тут мотор зачихал.
«- Бля, бензин!!!»- только и успел я дернуть штурвал в сторону, как по мотору и правому крылу забарабанили снаряды.
Выбросив клубы дыма, ишачок понесся вниз, как раз в это время помощь на МИГ-ах сцепились с немцами. Откинув борт, я чуть довернул штурвал и с трудом выбросил внезапно уставшее тело наружу.
«- Сбили, все-таки сволочи!»- подумал я, падая на город. В это время мы фактически крутились над Минском. Ишачок густо дымя падал куда-то в район парка. Вот возникло пламя, и ястребок огненным шаром врезался в землю, повалив несколько деревьев. Понимая что тянуть не стоит, немцы все равно дерутся с нашими, я дернул за кольцо.
Дальше произошло страшное. Маленький парашют вышел, но выдернуть основной не смог, его склеила кровь, и я с диким воплем с километровой высоты, стал падать на город, пытаясь затормозить руками.
Я не писатель - я просто автор.

valerchik
Новичок
valerchik
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05.10.2011
С нами: 13 лет 7 месяцев
Имя: Валерий
Откуда: г. Киев
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#368 valerchik » 12.12.2011, 13:44

не "маленький", а стабилизация (стабилизирующий купол, вытяжной парашют). хотя это не столь важно. :-ok-:
а вот то что он не выдернул - это вряд ли. у медузки вес на разрыв до пол тонны, с "воплями" но вырвало бы основной)
единственная причина - так как ГГ молод, то и весит он немного. значит за счет легкого веса мог и не поспособствывать отдиранию (мин.допустимый вес для прыгов - 44 кг).

dobryiviewer M
Новичок
dobryiviewer M
Новичок
Репутация: 740 (+756/−16)
Лояльность: 3631 (+3661/−30)
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Попов Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#369 dobryiviewer » 12.12.2011, 14:14

vlad2981 писал(а):. Портфель мне привязали к ноге, вышел колена. .
ВышЕ.

Марат Брынза M
Новичок
Марат Брынза M
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 214 (+223/−9)
Лояльность: 219 (+219/−0)
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Откуда: Пенза
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#370 Марат Брынза » 12.12.2011, 14:31

vlad2981 писал(а):«- А что это шанс. Если я сшибу хотя бы пару, да еще на виду у города, то попасть в истребительные войска станет не такой уж и трудной задачей!»
может истребительный полк ?

vlad2981 писал(а):Немецкие зеркальные очки я поменял, отдав погибшего летчика, Ивану, на память.

а нахрена Ивану погибший лётчик ? :ps_ih:
Последний раз редактировалось Марат Брынза 12.12.2011, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

молоток M
Новичок
Аватара
молоток M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 221 (+228/−7)
Лояльность: 473 (+485/−12)
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.02.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Олег
Откуда: СССР, г.Кривой Рог
Отправить личное сообщение Skype

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#371 молоток » 12.12.2011, 14:39

Блохи:
иногда проваливаясь В мягкую сырую
оно как раз стОяло на границе двух болот
не уж то и мне такой
слитно
а не к молодому пареньку в красноармейской форме, что повесив винтовку на плечо, поправлял воротник.
мб лучше: который, повесив винтовку на плечо, поправлял воротник.
Немецкие зеркальные очки я поменял, отдав погибшего летчика, Ивану, на память.
непонятно с очками....или оставил себе зеркальные а со шлемофона снял и отдал Ивану..или зеркальные отдал????
мб так:
Очки погибшего летчика я отдал Ивану на память, а сам надел немецкие зеркальные?????
Портфель мне привязали к ноге, вышел колена.
С помощью бойцов одев и застегнув парашют, и сунул пилотку за пояс, одев шлемофон, стал слушать инструкции
повтор...вместо второго лучше натянул
Запомни, отдашь их (кому-то, ???) не ниже полковника, понял
Понял, товарищ сержант
сверяясь с картой, к столице Белоруссии.
я стал подниматься вышел
Вертер(ветер?) свистел в пробоину
От не отвернувшего лаптежника отлетели какие-то куски фюзеляжа и он, выбросив густые клубы дыма вращаясь полетел вниз.
слитно
Резко взяв штурвал на себя, я из глубокого пикирования через левое крыло развернув ишачок и снизу атаковал последнего лаптежника
мб лучше:
Резко взяв штурвал на себя, я, из глубокого пикирования через левое крыло, развернуЛ ишачок и снизу атаковал последнего лаптежника
Среди летчиков-истребителей сорок четвертого года это примем назывался «ухват».
этоТ прием
И действительно, оставляя дымный след, ведущий пары, не выходя из глубокого пикирования, воткнулся в землю
помноженные на опыт летчиков сорок пятого года,
мб лучше не только 45го? а летчиков, прошедших ЭТУ войну???
боезапаса больше не было, я выпустил последний запас,
повтор...мб вместо второго последние патроны???
Тапок:
баки не могут быть полными в принципе, т.к. взлет-выход в район перехвата(боя)-посадка опустошат баки насколько-то точно....а еще час полета до Минска... :nez-nayu:
"Russian takes no prisoners" :dra_chun:

Skautlett
Новичок
Skautlett
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 45 (+58/−13)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04.04.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Алексей
Откуда: Владивосток
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#372 Skautlett » 12.12.2011, 15:24

Полагаю Героя ГГ заслужил честно. Четыре победы за один бой-мало кто из проффессиональных лётчиков столько одерживал. Жаль, что у ГГ был И-16, а не японский "Зеро". Вот это самолёт!!!!!.
Сила Тьмы да пребудет с вами.

Серый M
Новичок
Серый M
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 3 (+3/−0)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04.12.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Ленинград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#373 Серый » 12.12.2011, 15:28

«- Бля, бензин!!!»- только и успел я дернуть штурвал в сторону, как по мотору и правому крылу забарабанили снаряды.
Выбросив клубы дыма, ишачок понесся вниз, как раз в это время помощь на МИГ-ах сцепились с немцами.


А если бензина ноль, и попали не в бак, то в общем то и гореть нечему должно быть .На мой так сказать серый взгляд. И парашют по любому должен был раскрыться ,если укладка правильная. Мы на пристрелку мешок 35 кг кидали хватало мощности раскрыть.А ГГ никак не тянет на дистрофика меньше 35 кг))).

Хрюрь
Новичок
Хрюрь
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30.11.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#374 Хрюрь » 12.12.2011, 15:36

vlad2981 писал(а):- Тип восемнадцать,- сразу определил я.
Пока Демин срубал ветку, и заострял ее, я осмотрел оружие. Вооружение — 2 пулемёта ШКАС, и 2 пушки ШВАК.
- Не стандартно. Обычно на таком типе четыре ШКАС-а стоят,- сказал я сержанту который стоял рядом, проверяя боезапас.
А почему не тип 27? У него как раз двигатель М-62, как и у 18 типа, и вооружение соответствует.

ПС Я, конечно, знаток истребителей так себе, но вроде вместо пулемета пушку не так уж и просто поставить....

Мряв
Новичок
Мряв
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 16.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: _Юра
Откуда: КараСук
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#375 Мряв » 12.12.2011, 16:32

vlad2981, добавте удивление ГГ о такой "легкости" с которой он насшибал мышастых и будет совсем хорошо.
Ну и про окраску тоже вопрос проясните дальше в тексте. Чтобы "знатоки" спиным мозгом не закидали. :-):
В питомник "Земля", в связи с увеличением поголовья человеков, требуется животноводы. З/П договорная.
Мряв, демон-интендант третьего ранга.

kotowsk M
Новичок
kotowsk M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 1 (+1/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12.09.2011
С нами: 13 лет 7 месяцев
Имя: николай
Откуда: тамбов
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#376 kotowsk » 12.12.2011, 20:23

vlad2981 писал(а):Маленький парашют вышел, но выдернуть основной не смог, его склеила кровь, и я с диким воплем с километровой высоты, стал падать на город, пытаясь затормозить руками.
это была новая матерящаяся бомба!
а разве у "парашюта лётчика" есть вытяжной парашют? вроде бы он просто открывается, а дальше просто потоком воздуха открывается?

партайгеноссе
Новичок
партайгеноссе
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 55 (+55/−0)
Лояльность: 457 (+457/−0)
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23.11.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Евгений
Откуда: Калининградская область
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#377 партайгеноссе » 12.12.2011, 20:45

kotowsk писал(а):
vlad2981 писал(а):Маленький парашют вышел, но выдернуть основной не смог, его склеила кровь, и я с диким воплем с километровой высоты, стал падать на город, пытаясь затормозить руками.
это была новая матерящаяся бомба!
а разве у "парашюта лётчика" есть вытяжной парашют? вроде бы он просто открывается, а дальше просто потоком воздуха открывается?

Есть. У тогдашнего ПЛ-1 (2,3), как у современного С-4У имеется вытяжной парашют площадью около 0,7 м2.
При выдёргивании кольца 4 клапана ранца растягиваются ранцевыми резинами, а один из клапанов (как правило - нижний) выбрасывает специальным фартуком-удлинителем вытяжник в поток воздуха, не затеняемый проекцией тела падающего человека.
Попадая в поток, вытяжной тянет купол основного парашюта, уложенный стопкой-"Змейкой", как сейчас в З-5.

Автор, Ваша причина отказа - не реальна. Ранец парашюта (на 1941 г.) пошит из прочного и плотного х/Б авизента. Через него просочится бензин, ацетон, масло, НО НЕ КРОВЬ - они густая и липкая. Ткань ранца разбухнет, но почти не даст протекания.
Могло бы иметь место спекание шелкового купола от пожара в кабине, но по тексту такого условия нет.
Возможная задержка - из-за неправильного положения тела при раскрытии (спиной к земле) зацепление вытяжного за клапан ранца, за обувь, за портфель, пряжку-крючок.

Если ГГ летал, то парашютная подготовка у него должна присутствовать обязательно. При знании теории и некотором опыте прыжков вышеуказанную задержку раскрытия устранить вполне реально.



Камрады, простите за многословность - инструкторское прошлое не отпускает.
Последний раз редактировалось партайгеноссе 12.12.2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#378 Владимир_1 » 12.12.2011, 20:49

партайгеноссе писал(а):
kotowsk писал(а):[quote="vlad2981"]Маленький парашют вышел, но выдернуть основной не смог, его склеила кровь, и я с диким воплем с километровой высоты, стал падать на город, пытаясь затормозить руками.
это была новая матерящаяся бомба!
а разве у "парашюта лётчика" есть вытяжной парашют? вроде бы он просто открывается, а дальше просто потоком воздуха открывается?

Есть. У тогдашнего ПЛ-1 (2,3), как у современного С-4У имеется вытяжной парашют площадью около 0,7 м2.
При выдёргивании кольца 4 клапана ранца растягиваются ранцевыми резинами, а один из клапанов (как правило - нижний) выбрасывает специальным фартуком-удлинителем вытяжник в поток воздуха, не затеняемый проекцией тела падающего человека.
Попадая в поток, вытяжной тянет купол основного парашюта, уложенный стопкой-"Змейкой", как сейчас в З-5.

Автор, Ваша причина отказа - не реальна. Могло бы иметь место спекание шелкового купола от пожара в кабине, но по тексту такого условия нет.
Возможная задержка - из-за неправильного положения тела при раскрытии (спиной к земле) зацепление вытяжного за клапан ранца, за обувь, за портфель, пряжку-крючок.

Камрады, простите за многословность - инструкторское прошлое не отпускает.[/quote]

Я дополнил в основном тексте что парашют был ВЕСЬ залит кровью, то есть пропитан. Думаю в таком случае такое с ГГ могло случиться.
Последний раз редактировалось Владимир_1 12.12.2011, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Я не писатель - я просто автор.

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#379 Александр » 12.12.2011, 20:51

vlad2981, все равно не слипнется... :men:
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Мряв
Новичок
Мряв
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 16.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: _Юра
Откуда: КараСук
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#380 Мряв » 12.12.2011, 20:58

Александр писал(а):все равно не слипнется...
Ну, определить точную причину можно и вследующей проде.
Сейчас ГГ летит к земле и ему не до высоких материй. Кровь там виновата или еще что. Он просто матерится и падает. :hi_hi_hi:
Вот когда приземлится, я надеюсь целым, пусть нам и объяснят, какого х... парашют глюкнул. Как раз пока штаны будет отстирывать и объяснит. Может уложен он был неправильно, в конце то концов.
В питомник "Земля", в связи с увеличением поголовья человеков, требуется животноводы. З/П договорная.
Мряв, демон-интендант третьего ранга.


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя