#53 Влад Савин » 12.01.2011, 20:24
А я еще вот чего не понимаю.
Как помню из курса ГО, дорожная сеть (в т.ч. и ж/д) - ОТНОСИТЕЛЬНО УСТОЙЧИВА к применению ЯО.
(я не касаюсь мостов через большие реки - это действительно ПРОБЛЕМА).
Но вот срыть насыпь и ж/д пути - это, простите, даже подрыва ЯБ в нескольких км - не хватит!
Чтобы качественно разрушить - надо ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО вести "рельсовую войну", т.е. намеренно разрушать пути. А кто и зачем это будет делать?
Или вести ИНТЕНСИВНЫЕ боевые действия, с применением обычного оружия - но этого вроде не было?
Тогда, в мире Оргулова, ж/д должны сохраниться, на достаточном протяжении! Если и воронка где-то - так работ на день-два.
А если сохранилась техника типа танков, БМП, автомобилей - НА ХОДУ, с обеспечением зап/ч, горбючим - так не понимаю, почему так же нельзя найти тепловоз?
Или паровоз - что еще лучше (кидай в топку все что горит!). Они еще где-то есть - в Питере, на запасных путях Финлядского вокзала, я сам видел паровоз, ЭТИМ ЛЕТОМ! Наверное, на украине они тоже где-то могут быть?
Ну а вагоны - это думаю, не проблема.
А ж/д - это НАМНОГО лучшая транспортная связность (в смысле переброски войск и грузов).
И сразу все становится БЛИЖЕ.
Уважаемый автор, в мире-2012 это так или нет?
PS Или проблема чисто орг, в отсутствии единой власти? И когда ГГ возьмет под свою руку хотя бы Крым, то будет реально восстановить ж/д хотя бы на участке Симферополь-Перекоп (сколько помню, там рек, а значит и мостов, нет)!
Тогда действительно - можно, имея базу под Симферополем, держать достаточный гарнизон и на перешейке!
Vlad1302