Мы из Бреста

master_iuda M
Автор темы, Новичок
master_iuda M
Автор темы, Новичок
Возраст: 59
Репутация: 7536 (+7545/−9)
Лояльность: 18972 (+19002/−30)
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 06.06.2011
С нами: 13 лет 11 месяцев
Имя: Вячеслав
Откуда: Тамбов
Отправить личное сообщение

#1941 master_iuda » 01.02.2015, 10:50

Golikov64,
что да то да. Тем не менее практика снятия запчастей с неработающих машин была что в авиации что в остальных моторизованных частях. Запчастей для вышедшей техники катострафически не хватало.
http://samlib.ru/s/sizow_w_n/

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3817 (+3885/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

#1942 Golikov64 » 01.02.2015, 11:56

:nez-nayu: Так выбора то не было.Склады то были вынесены к передовым порядкам,либо находились на, либо рядом с передовыми аэродромами.А самолеты стоят без оружия и с сухими баками,думаешь почему было столько самолётов уничтожено на земле в первый день?..Правильно,они просто не могли взлететь в принципе.А на аэродромах второй очереди куда добирались побитые и подбитые самолёты тривиально не было либо не хватало ни техников для работы с этими моделями ,ни запчастей необходимой номенклатуры.Поэтому в нарушение всех ТО экипажи шли на ремонт с замещением деталей, вышедших из строя,за счёт самолётов доноров.Но при заполнение формуляра на вылет, на самолёте который часто даже не проводил обязательный испытательный полёт и последующую разборку и проверку дефектоскопией как это положено,вписывается что машина принята от технического персонала в Частично боеготовом состоянии на свою ответственность.Сам понимаешь среди техников дурних нэма,уже сидят. Но честно скажу народ у нас тогда был такой, что хоть на тазике но в бой.Ну а по танкам там было по проще,использование запчастей с подбитых машин даже регламентировалось,всё таки вставший на дороге танк и упавший самолёт суть есть вещи разные.В принципе потери на марше до 30% вставшей техники ,было чуть ли не нормой.Да в принципе и сейчас 10% на 100 км марша допустимый урон,а тогда механик-водитель вообще герой был,а хороший мехвод на вес не золота ,а крови. :a_g_a:
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

master_iuda M
Автор темы, Новичок
master_iuda M
Автор темы, Новичок
Возраст: 59
Репутация: 7536 (+7545/−9)
Лояльность: 18972 (+19002/−30)
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 06.06.2011
С нами: 13 лет 11 месяцев
Имя: Вячеслав
Откуда: Тамбов
Отправить личное сообщение

#1943 master_iuda » 01.02.2015, 18:13

Golikov64,
Основные потери авиации первого дня войны пришлись на не боевые потери. Взлетев и постреляв самолеты шли на полевые аэродромы куда так и не успели перебазироваться технические службы и подразделения обеспечения. Вот летуны и бросали годные машины на аэродромах и пехом уходили на восток чтобы не попасть в плен.
http://samlib.ru/s/sizow_w_n/

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3817 (+3885/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

#1944 Golikov64 » 01.02.2015, 19:21

Слава какие нах потери! "доклад командующего ВВС Юго-Западного.фронта, читаем: «...22.06 первые налеты противника на наши аэродромы прифронтовой полосы значительных потерь нашим летным частям не нанесли, но... повторными ударами в течение 22.6.41г. и в последующие два дня противник нанес нашим летным частям значительные потери, уничтожив и повредив (здесь и далее выделено мной. — М.С.) на наших аэродромах за 22, 23 и 24 июня 1941 года 237 самолетов...»"
За три дня !
"Цифра эта — 237 самолетов — долгие годы бродила по страницам книг наших «историков», но при этом никто из них так и не признался, что это потери за первые три дня, а вовсе не от одного первого налета немцев, да и речь идет не только об «уничтоженных», но и о «поврежденных» машинах. Повреждения бывают разными. Многие — особенно если самолет получил их на земле, а не в воздухе — могут быть исправлены. Что значит «многие»? Все в том же докладе Астахова указано, что за три недели (с 22 июня по 13 июля) было восстановлено 990 самолетов, что, заметим, в 4 раза больше общего числа поврежденных и уничтоженных 22 июня на аэродромах самолетов. Как бы то ни было, даже 237 самолетов — это всего лишь 12% от общего числа боевых самолетов ВВС округа. Если хотя бы половина из них была восстановлена, то тогда безвозвратные потери и вовсе снижаются до едва заметных 5—7%. Неужели это можно назвать «полным уничтожением»? И уж в любом случае — «внезапное нападение», пресловутый «приказ Сталина, запретившего открывать огонь по самолетам противника» и прочие пропагандистские штампы хрущевских времен никакого отношения к этим потерям не имели. 23-го, тем паче — 24 июня, про начавшуюся войну знали уже оленеводы Чукотки..."
Да и о каком превосходстве нах может идти речь!
В составе 5-го авиационного корпуса, действовавшего совместно с группой армий «Юг» над Украиной, было 8 бомбардировочных и 3 (три)истребительных группы единственной в корпусе эскадры JG-3. Всего (с учетом временно неисправных самолетов) на их вооружении к началу боевых действий числилось 247 «горизонтальных» бомбардировщиков (163 «Ju-88» и 84 «Не-111») и 109 истребителей. Рассуждая арифметически, немцы не могли выделить хотя бы пару бомбардировщиков для одновременного удара по каждому из 150 аэродромов Киевского ОВО. Ни одного пикировщика «Ju-87» (этого горячо любимого всеми кинодокументалистами летающего символа «блицкрига»), ни одного истребителя-бомбардировщика «Me-110» в небе над Киевским ОВО (Юго-Западным фронтом) не было. Из этого, в частности, следует, что возможности 5-го авиакорпуса люфтваффе для прицельного бомбометания по точечным целям (каковыми являются замаскированные на краю летного поля самолеты) были близки к нулю.
Немецкой авиации противостояла самая мощная группировка советских ВВС — авиация Киевского ОВО (Юго-Западного фронта). Здесь, в полосе от Львова до Кракова и Катовице, планировалось нанесение главного удара Красной Армии; здесь же были сосредоточены огромные авиационные силы: 20 истребительных и 13 бомбардировочных полков в составе ВВС фронта, да еще 6 бомбардировочных полков в составе развернутого на Украине 4-го авиакорпуса ДБА (штаб в Запорожье). Мог быть привлечен к участию в операции и 2-й авиакорпус ДБА (штаб в Курске); это еще 6 авиаполков, 250 бомбардировщиков ДБ-3/ДБ-3ф.
По числу боеготовых экипажей (не считая 2-й корпус ДБА) советские ВВС имели на данном ТВД шестикратное превосходство (см. Глава 20). По числу летчиков-истребителей превосходство было девятикратным. Даже по числу истребителей «новых типов» (185 «МиГ-3» и 62 «Як-1», включая временно неисправные) ВВС Киевского ОВО имели двукратное численное превосходство над противником — то была уникальная для всего советско-германского фронта ситуация. Еще раз напомним, что эти цифры получены на основе явно заниженной оценки численности советской авиации: не учтены многие «формирующиеся полки», не учтены все без исключения штурмовые авиаполки (они в начале войны были вооружены устаревшими бипланами И-15бис), не учтены бомбардировочные авиаполки, оснащенные устаревшими четырехмоторными гигантами ТБ-3.
Предположим, что 100 немецких летчиков-истребителей каждый день выполняют по два боевых вылета и на один сбитый советский истребитель тратят всего 15 вылетов (очень высокий, рекордный показатель). Далее, предположим, что 900 «сталинских соколов» воюют в два раза менее интенсивно (один вылет в день) и в четыре раза менее эффективно — расходуют 60 вылетов на один сбитый истребитель противника (на редкость низкий показатель). Для простоты будем считать, что истребители воюют друг с другом, не отвлекаясь на гораздо более важную тактически борьбу с бомбардировщиками противника.
При этих исходных условиях (т.е. практически «играя в поддавки» — ибо с какой это стати советские летчики, защищая родное небо, летают в два раза реже, чем коршуны Геринга?) мы получаем следующий результат: к концу седьмого дня немецкие истребители полностью истреблены; советская же группировка потеряла 49 самолетов, т.е. менее 6% от первоначальной численности. Тот, кто не поленится поработать пять минут с калькулятором, увидит — в чем секрет такого стремительного «разгрома люфтваффе»: несмотря на потерю от 13 до 3 самолетов в день, огромная группировка советских истребителей почти не уменьшается и с неизменным постоянством сбивает по 15—14 самолетов противника вдень. За неделю противник заканчивается...
К августу 41 ВСЯ воздушная группировка КОВО перестала существовать.Я тебе устал талдычить извини,что было ПРЯМОЕ предательство украинского генералитета во главе с Кирпоносом. Иначе никак не складывается. Вот почитай волосы дыбом встают http://www.urantia-s.com/library/solonin/crushing_defeat/27 Да и на Западном тоже тарисч Павлов знаешь не белый и пушистый как сейчас доказывают.Но там хоть дрались...Хотя реально воевать начали только вот после этого приказа:

Приказ № 0685
9 сентября 1942 г., г. Москва
Об установлении понятия боевого вылета для истребителей
Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, действует очень плохо и свои боевые задачи очень часто не выполняет. Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков. При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков.
Приказом Народного Комиссара Обороны за № 0299 предусмотрены для летного состава в качестве поощрения денежные вознаграждения и правительственные награды за боевые вылеты с выполнением боевой задачи. Этот приказ в авиационных частях извращен на фронтах.
Боевым вылетом неправильно считают всякий полет на поле боя, независимо от того, выполнена или нет истребителями возложенная на них боевая задача. Такое неправильное понятие о боевом вылете не воспитывает наших истребителей в духе активного нападения на самолеты врага и дает возможность отдельным ловкачам и трусам получать денежное вознаграждение и правительственные награды наравне с честными и храбрыми летчиками.
В целях ликвидации такой несправедливости и для того, чтобы поощрять только честных летчиков, а ловкачей и трусов выявлять, изгонять из рядов наших истребителей и наказывать их, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором истребители имели встречу с воздушным противником и вели с ним воздушный бой, а при выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не имели потерь от атак истребителей противника.
2. Засчитывать сбитыми самолетами за летчиками только те самолеты противника, которые подтверждены фотоснимками или донесением наземного наблюдения.
3. Выплату за боевые вылеты и представления к правительственной награде впредь производить, строго руководствуясь пунктами 1 и 2 настоящего приказа.
4. Летчиков-истребителей, уклоняющихся от боя с воздушным противником, предавать суду и переводить в штрафные части — в пехоту.
5. Приказ объявить всем истребителям под расписку.
Народный Комиссар Обороны
И. СТАЛИН
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

master_iuda M
Автор темы, Новичок
master_iuda M
Автор темы, Новичок
Возраст: 59
Репутация: 7536 (+7545/−9)
Лояльность: 18972 (+19002/−30)
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 06.06.2011
С нами: 13 лет 11 месяцев
Имя: Вячеслав
Откуда: Тамбов
Отправить личное сообщение

#1945 master_iuda » 01.02.2015, 20:11

Golikov64,
Леш. Я говорю о авиации Зап.ОВО, а не о КОВО. Особенно о Белостокском выступе и Гродно - 11 и 9 сад.
На вооружении ВВС Зап. ОВО на 22.06.41 г. было 2129 самолетов различных типов (224 неисправно). Реально не смогли бы подняться в небо 342 самолета. Часть аэродромов не имела необходимого оборудования, подъездных путей, средств связи, емкостей для горючего, запасов боеприпасов. Из 57 оперативных аэродромов, расположенных западнее Минска, горючее было на 22. Так как большинство аэродромов могло принимать лишь самолеты старых типов, шло ускоренное строительство 39 аэродромов с искусственной взлетно-посадочной полосой.Глубина базирования авиачастей и соединений составляла в среднем 60-110 км для истребительной и штурмовой авиации, 120—300 км — для бомбардировочной. Часть аэродромов истребительной авиации находилась в непосредственной близости от государственной границы. Из-за недостатка аэродромов, реконструкции имевшихся, на некоторых аэродромах скопилось значительное количество самолетов. Причем большая часть машин нового типа находилась на передовых аэродромах, расположенных вблизи границы, в зоне досягаемости артиллерийского огня противника. Например, на аэродроме Долубово, находившемся в 10 км от границы, базировалось 73 самолета (в том числе 50 Новых МиГ-3) 126-го истребительного авиационного полка 9-й смешанной авиадивизии (командир генерал-майор авиации А.С. Черных).
Каждой армии Западного ОВО была придана смешанная авиадивизия.
3-й армии была придана 11-я смешанная авиадивизия (командир - полковник П. И. Ганичев; базировалась в районе Гродно, Лида). Она имела два хорошо подготовленных истребительных авиаполка на И-15 бис, И-153, И-16 и один бомбардировочный авиаполк, проходивший переучивание с СБ на Пе-2, всего 208 боевых самолетов (из них 19 неисправных).
10-й армии была придана наиболее мощная в округе 9-я смешанная авиадивизия Героя Советского Союза генерал-майора С. А. Черных (штаб в Белостоке). Известны количество самолетов и дислокация аэродромов 9-й САД .Авиаполки 9-й САД
Аэродром Полки Удаление от границы Кол-во самолетов
Тарново 129 ИАП 12 км МиГ-3 - 57; И-153 - 52
Долубово 126 ИАП 22 км МиГ-3 - 50; И-16 - 23
Себурчин 41 ИАП 50 км МиГ-3 - 56; И-153 - 52
Высоке-Мазовецк 124 ИАП 40 км МиГ-3 - 70; И-16 - 29
Борисовщизна 13 СБП 70 км Ар-2 - 22; СБ - 29
Авиаполки 9-й авиадивизии имели "двойной" комплект самолетов: "старые" И-153 и И-16 и новейшие МиГи (это также означает, что при наличии "одного комплекта" подготовленных экипажей часть самолетов в условиях внезапного начала войны оказалась "лишней", то есть не могла быть использована в боях). Всего в авиадивизии было 429 боевых самолетов (из них 74 неисправных). Из-за того что самолеты новых типов только еще начали осваивать, основную роль в авиабоях 22 июня сыграли "устаревшие" И-15, И-153, И-16 и СБ.
4-й армии была придана 10-я смешанная авиадивизия полковника Н. Г. Белова (штаб - Кобрин) в составе двух истребительных (на И-16 и И-153), одного штурмового и одного бомбардировочного авиаполков, всего 248 боевых самолетов (из них 19 неисправных). Как и в 9-й дивизии, самолеты располагались скученно и вблизи границы. Так, на полевом аэродроме Малые Зводы на удалении всего 20 км от границы базировались 70 самолетов И-15 бис и И-153.
Действия 13-й армии должна была поддерживать 43-й смешанная (в начале войны проходила как истребительная) авиадивизия генерал-майора Г. Н. Захарова. Она имела на вооружении 243 боевых самолета (из них 15 неисправных). Однако на момент начала войны эта дивизия еще оставалась в подчинении штаба ВВС Западного фронта на аэродромах Болбасово (близ Орши) и Могилева.
Непосредственно штабу ВВС ЗапОВО подчинялись также 12-я бомбардировочная авиадивизия (5 бомбардировочных полков, штаб дивизии - Витебск, всего 146 боевых самолетов, из них 6 неисправных) и 13-я бомбардировочная авиадивизия (5 бомбардировочных полков, штаб - Бобруйск, всего 225 боевых самолета, из них 55 неисправных).
В начальной стадии формирования практически без матчасти находились 59-я (Минск, Мачулище) и 60-я (Барановичи) истребительные авиадивизии.
Резерв Главного Командования на Западном направлении составлял 3-й дальнебомбардировочный корпус полковника Н. С. Скрипко (42-я и 52-я бомбардировочные и 61-я истребительная авиадивизии). Всего в ВВС округа насчитывалось 2129 самолетов.
22 июня началась война.Наиболее разгромным получился первый удар люфтваффе по самой мощной 9-й смешанной авиадивизии: по официальным данным, дивизия лишилась 347 самолетов. Позже командир дивизии Герой Советского Союза генерал-майор С. А. Черных был обвинен в преступном бездействии, 9 июля арестован, 29 июля приговорен к высшей мере наказания и расстрелян 16 октября 1941 года.
Полковник П. И. Ганичев, командир 11-й смешанной авиадивизии, располагавшейся в полосе 3-й армии, еще около 3.00 утра получил тревожные сигналы из штаба 122-го истребительного авиаполка: там отчетливо слышали шум авиационных моторов. Объявив тревогу, Ганичев вылетел в сторону Гродно. 122-й истребительный авиаполк успел поднять в воздух до появления бомбардировщиков основные силы (15 самолетов, в основном неисправных, не смогли взлететь и были уничтожены). Ганичев приказал 122-му полку перебазироваться на аэродром Лида, где находился командный пункт дивизии, но вскоре и по этой авиабазе немецкие бомбардировщики нанесли удар, при этом комдив П. И. Ганичев был смертельно ранен. При следующем налете был ранен вступивший в командование 11-й авиадивизии подполковник Л. Н. Юзеев (дивизию принял командир 127-м истребительным авиаполком подполковник А. В. Гордиенко; молодой летчик 122-го ИАП С. Ф. Долгушин вспоминал, что дивизией фактически уже никто не управлял). Всего за первый день 11-я дивизия потеряла 127 самолетов из 189 исправных машин.
В 10-й смешанной авиадивизии (полоса 4-й армии) в результате налетов авиации противника два авиаполка сразу же полностью потеряли всю материальную часть. 74-й штурмовой авиаполк подвергся не только авиационным налетам, но и артиллерийскому обстрелу, т. к. располагался всего в 14 км от государственной границы. Ворвавшиеся на аэродром немецкие танкисты обнаружили восемь сгоревших или слегка поврежденных Ил-2, которые еще не были известны их командованию. Аэродром 39-го бомбардировочного полка подвергся 4 атакам, в результате чего полк потерял 43 СБ и 5 Пе-2. После первого налета 18 самолетов СБ сумели взлететь и в 7.00 атаковали немецкие танковые и моторизованные части, переправлявшиеся через Буг, но на обратном пути противнику удалось сбить все 18 бомбардировщиков.Немцы оказались очень настойчивыми в достижении цели: 123-й истребительный авиаполк основные потери понес при пятом налете, 33-й истребительный авиаполк - в четвертом. В последнем случае девятка немецких самолетов Bf 109 (Мессершмитт-109) сумела обмануть бдительность постов ВНОС, подкравшись на предельно малой высоте, и в 40-минутной штурмовке сожгла 21 самолет И-16 и 5 машин И-153. Всего за 22 июня 10-я авиадивизия потеряла 180 самолетов.
Таким образом, уже в первые дни все три авиадивизии первой полосы понесли тяжелые потери. Марк Солонин (в статье "Удар по аэродромам - мифы и факты<, 2008) указывает, что большую роль в разгроме советской авиации сыграло перебазирование авиации на восток: уже 23 июня 1941 года авиационные дивизии вывели на переформирование (а 9-ю авиадивизию уже 25 июня расформировали).
В результате советские войска окончательно лишились какого бы то ни было авиационного прикрытия (именно безнаказанность немецкой авиации, как вспоминают очевидцы тех страшных событий, сыграли важную роль в разгроме и деморализации советских частей).
По официальной статистике, в первый день войны ВВС Западного фронта потеряли на аэродромах 528 самолетов, 133 были сбиты вражескими истребителями, 18 - зенитками, 53 не вернулись с боевого задания по невыясненным причинам. Кроме того, в катастрофе разбился 1 самолет, 2 потерпели аварии и 3 совершили вынужденные посадки. Итого потери составили 738 самолетов, или почти половину численности ВВС фронта.
Реальные потери ВВС Западного фронта, по современным данным, оказались еще больше, в основном, за счет так называемых "неучтенной убыли": 1497 самолетов. - Это именно те самолеты, которые были брошены и не могли быть эвакуированы из-за отсутствия горючего или невозможности их заправить по причине отсутствия соответствующей техники.
http://samlib.ru/s/sizow_w_n/

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3817 (+3885/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

#1946 Golikov64 » 01.02.2015, 21:29

:men: Так не спорю Слав ,было то что было...Но слишком напирать на это тоже не надо.Да немцы захватили некоторое количество на аэродромах ,но они их не восстанавливали или восстанавливали но в очень ограниченном количестве.Основным был вопрос не соответствия качества высокооктанового бензина используемого у немцев и у нас.Почитай про этот вопрос ,много интересного узнаешь.Я фактически указал тебе только на то что у тебя показан воздушный мост по которому переброшено было 10 тысяч человек это как минимум 1000 вылетов туда и обратно посчитай количество имеющихся самолётов указанных в описании и расчитай количество рейсов за одну ночь туда и обратно.Прикинь сроки указанные тобой.Да и то что машины не новые.Короче закроем этот разговор не о чём.За две недели эксплуатации по такому графику встанет весь авиа парк.Движки без переборки встанут, при паспортной живучести 100 часов хорошо в среднем отрабатывали 60-70 часов,а после первой перечистки выходили из строя через 10-15 часов.И это в лучшем случае.
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

master_iuda M
Автор темы, Новичок
master_iuda M
Автор темы, Новичок
Возраст: 59
Репутация: 7536 (+7545/−9)
Лояльность: 18972 (+19002/−30)
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 06.06.2011
С нами: 13 лет 11 месяцев
Имя: Вячеслав
Откуда: Тамбов
Отправить личное сообщение

#1947 master_iuda » 02.02.2015, 00:06

Golikov64,
согласен.Небольшое рабочее продолжение.

И.о. командира ____ стрелковой дивизии
Майору _______________.

Р А П О Р Т
Докладываю вам, что сегодня 03.08.1941 г. В 03.46 утра на занимаемые полком позиции, из тыла войск противника вышла группа бойцов и командиров РККА в количестве 410 (четыреста десяти) человек.
При этом ими уничтожено передовое охранение противника в количестве шести солдат и ефрейтора, и захвачен станковый пулемет. Кроме того бойцами были доставлены 28 (двадцать восемь) солдат противника захваченных ранее в тылу врага.
Вышедшией группой бойцов и командиров командовал ______________- командир …………….
Всего в составе группы ________________ насчитывается:
Пять командиров РККА в званиях от лейтенанта до старшего лейтенанта;
Двести восемьдесят три бойца различных частей и соединений РККА из состава 3 и 13 армии;
сто двадцать один военнослужащий войск НКВД, вышедших совместно с бойцами группы из вражеского тыла.
Личный состав группы сведен в три роты – две состоящие из бойцов РККА и роту бойцов войск НКВД.
Рота НКВД состоит из бойцов 132 отдельного батальона конвойных войск НКВД (108 человек) и бойцов пограничных войск НКВД (13 человек) под командованием лейтенанта Седова (командира взвода 333 стрелкового полка). Подразделение принимало участие в боях за Брест, государственной границе и на территории Белоруссии.
На вооружении группы имеются:
Роты РККА - шесть станковых и девять ручных пулеметов разных систем, в том числе - один станковый и три ручных - трофейные. Одиннадцать пистолетов-пулеметов (семь трофейных). Двести шесть винтовок и карабинов (восемнадцать трофейных немецких карабинов "Маузер"). Пистолетов и револьверов различных систем – девять, в т.ч. два трофейные.
Рота НКВД – Четыре трофейных – 50 мм миномета. Три трофейных противотанковых ружья. Пулеметы - три станковых и двенадцать ручных (все трофейные). Двадцать один пистолет-пулемет (семнадцать трофейных). Сто восемнадцать трофейных карабинов "Маузер". Шестнадцать снайперских винтовок (в т.ч. десять трофейных). Двадцать одна автоматическая и самозарядная винтовка. Пистолетов и револьверов различных систем – семьдесят два ( трофейные- 53).
Имеются боеприпасы к стрелковому оружию и ручных гранат.
Сто пятьдесят девять бойцов и один командир ____________ имеют ранения и направлены в медсанбат.
О выходе группы _______________ и бойцов войск НКВД мною было направлено донесение в Особый отдел дивизии. До прибытия сотрудников особого отдела группа ______________ размещена вместе с личным составом маршевого пополнения.
Начальник штаба _____ стрелкового полка капитан _____________.
http://samlib.ru/s/sizow_w_n/

Nevrykhan11 M
Новичок
Nevrykhan11 M
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 455 (+462/−7)
Лояльность: 703 (+705/−2)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24.02.2014
С нами: 11 лет 2 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Отправить личное сообщение

#1948 Nevrykhan11 » 02.02.2015, 02:48

Уважаемые форумчане, обсуждающие данную тему, давайте не будем спорить по самолетам. Помните одно два правила: 1-е "Победа в воздухе куется на земле" и 2-е "Самое лучшее ПВО - наши танки на аэродроме противника". Это и будет все объяснять.

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3817 (+3885/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

#1949 Golikov64 » 02.02.2015, 10:18

:men: Ну дык ктож спорит то? Только танку ведь до аэродрома и доехать надо,а чтобы ковать нужно что бы было чем и кому. :hi_hi_hi: Дима я отслужил 26 лет и внутреннюю армейскую кухню знаю изнутри не понаслышке.Кстати у нас со Славой споров нет,а есть добавления и уточнения по некоторым вопросам именно с практической точки зрения. :a_g_a: А вообще основное правило гласит:Никогда не переоценивай своих возможностей и не недооценивай возможности противника. :ti_pa:
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

Nevrykhan11 M
Новичок
Nevrykhan11 M
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 455 (+462/−7)
Лояльность: 703 (+705/−2)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24.02.2014
С нами: 11 лет 2 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Отправить личное сообщение

#1950 Nevrykhan11 » 02.02.2015, 11:38

Алексей, не знаю как Вас по Отчеству, извините, если влез не туда куда просили, но просто когда ведется разговор (спор) о наших потерях в ВВС на начальном этапе войны, то это действует как красная тряпка на быка. Просто уже много раз сталкивался, когда приводятся потери, но не разбираются причины, вернее называется одна причина - все у нас г....но (летчики, самолеты и тд), а то что летчика нужно подготовить, также как и самолет (заправить, навесить боеприпас, покормить пилота, провести предполетную подготовку) это в учет не берется. Как правило, с предыханием, упоминают, что пилоты Люфтваффе делали по 12-17 самолето-вылетов в сутки, ну не верю я этому 3-6 туда не шло, но 17? Простите, но не поверю я в эту чушь. Плюс к этому самолетостроение в СССР отстало от Германии на как минимум на 10 лет (я имею ввиду НТ кадры), про моторостроение я вообще молчу.

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3817 (+3885/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

#1951 Golikov64 » 02.02.2015, 12:53

Видишь ли Дмитрий, я начинал службу в полку связи при штабе воздушной армии в городе Винница,но так получилось что меня как специалиста направили в Политотдел Специальных частей Прик.ВО на должность дежурного по отделу,капитанская должность однако,потом 8-ой отдел и так далее.Но суть не в этом на дежурстве со мной в ночь оставались дежурные направленцы,люди в чинах и с таким опытом что многим и не снилось,а поскольку делов не было,а покемарить не всегда получалось ну или не у всех из 18 присутствующих :hi_hi_hi: В ход шли истории из жизни ,а кое кто начинал ещё при Л.Б. и где их только не носило.А спецчасти они разные бывают и танковые,и инженерно-сапёрные,и ПВО,и две бригады штурмовые....Вот такой вот скромный отдел которому подчинялась куча специальных частей. Есть много нюансов в службе которые не найдёшь ни в одной инструкции,а можно узнать только от старослужащих,либо дойдя сам через энное количество лет службы.Ты прав в предыдущем посте и в тоже время не прав.Не отставали мы в самолётостроении просто уровень культуры рабочего класса скажем так уступал тому же у немецкого.Когда за брак на военном производстве стали прислонять к стеночке шершавинькой ,как то резко наша авиация годика с 43-го стала получать самолёты не хуже,а иной раз и лучше немецких и движки стали выдавать положенное и кадры как лётные (см.Приказ № 0685) стали воевать как надо,направление в пехотный штрафбат за уклонение от боя знаешь способствует.Так и технические , выпуск самолёта на боевое задание с частичной боеготовностью стал рассматриваться как измена Родине в особо циничной форме....И как то так оказалось что годику к 44-му ВВС СССР стали лучшими в мире и до 90-х этого никто и не оспаривал ни в техническом ни в летном планах.Я застал начало 80-х когда ВС СССР были ещё на подъёме и меня учили те кто этот подъём создавали всю свою жизнь.Поседевшие майоры и подполковники спецы от бога и такие же вояки,про которых говорится вся грудь в орденах.Не попавшие в академии по причине того что такая корова нужна самому,ни один командир не двинет толкового подчинённого,ну только если уже деваться некуда.Легко на верх всплывает только сам знаешь что.... :hi_hi_hi:
И хотя про 37 год сейчас не принято поминать в суе иначе как с точки зрения дерьмократии, но не всё ммм сам понимаешь чего, успели после этого убрать из армии,авиации и флота. Главное что было основной причиной поражений 41 года,это потеря управления войсками,ведь военнослужащий живёт по команде,а инициатива приветствуется только при наличии письменного приказа...Это вбивается как безусловный инстинкт. Ну и отсутствие единоначалия.Был такой сериал Битва за Москву так там есть момент когда политработник в ранге ЧВС отдаёт приказ о введении танковой дивизии в бой с марша по частям,угрожая комдиву расстрелом.Результат 12 тысяч трупов из за одного неуча с абициями. Поэтому когда возникает вопрос почему так получилось в 41-ом, фронтовики как правило говорят нас предали генералы...А глас народа ,глас божий...
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

rudar M
Новичок
rudar M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 350 (+360/−10)
Лояльность: 163 (+164/−1)
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09.03.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#1952 rudar » 02.02.2015, 12:57

Извините, ребят, я случайно, давно не заходил.
ПЕРЕСТАНТЕ, черт возьми, давать личную информацию!(

Добавлено спустя 39 секунд:
РРРРРРРРРРРР!!!!!!!

Nevrykhan11 M
Новичок
Nevrykhan11 M
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 455 (+462/−7)
Лояльность: 703 (+705/−2)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24.02.2014
С нами: 11 лет 2 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Отправить личное сообщение

#1953 Nevrykhan11 » 02.02.2015, 13:21

Алексей, Вы про Вашугина?

Добавлено спустя 23 секунды:
rudar, все, все, не кипятитесь!

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3817 (+3885/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

#1954 Golikov64 » 02.02.2015, 13:29

Угу про него,вот в принципе видео можеш глянуть

http://77.94.218.253:8080/1.avi приказ

http://77.94.218.253:8080/2.avi результат

rudar я не сказал ничего такого особо личного,что с 1979 по 81 год не устарело и уже не действительно :nez-nayu: по любым понятиям.Ну а то что служил так не секрет.
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

Старый M
Новичок
Старый M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 79 (+83/−4)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.02.2015
С нами: 10 лет 3 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#1955 Старый » 04.02.2015, 21:57

Ощущалась нехватка аэродромов, хотя их строительство шло усиленными темпами (в постройке находилось 135). Всего в западных округах на 116 полков имелось 477 аэродромов, но лишь 95 постоянных, остальные оперативные, использование которых предусматривалось при начале боевых действий. Это привело к скученности самолетов на части аэродромов, на которых базировалось по 2-3 полка. К тому же некоторые из них находились вблизи границы, в пределах досягаемости огня артиллерии (аэродромы Долубово — 10 км, Чунев — 15 км, Черновицы — 20 км и т. д.), что повлекло тяжелые потери в первые часы войны, причем было потеряно 70% самолетов новых типов, состоящих на вооружении в дивизиях приграничных округов. В довершение ко всему самолеты не были рассредоточены и замаскированы, а часть новых образцов — и собраны. Так, из 409 самолетов самой мощной дивизии ВВС Красной армии — 9-й, к концу дня 22 июня осталось 62, остальные почти все были потеряны на земле. Тогда же 10-я дивизия этого же Западного округа из 231 самолета потеряла 180, 11-я из 199 — 127. Такие потери уже на следующий день заставили покончить с собой командующего ВВС округа генерал-майора И. И. Копца, а его заместитель генерал-майор А. И. Таюрский был арестован и расстрелян, как и командующий ВВС Юго-Западного фронта генерал-лейтенант Е. С. Птухин и командир 9-й дивизии генерал-майор С. А. Черных. В Прибалтийском округе 8-я дивизия потеряла только на земле 156 самолетов (67 МиГ-3, 20 И-16, 59 И-153, 10 И-15). Эскадрильи большинства механизированных и стрелковых корпусов к выполнению своих задач по организации воздушной разведки и связи практически готовы не были из-за отсутствия материальной части и подготовленного личного состава, и почти все были расформированы или переформированы в первые два месяца войны

При разгроме ВВС КА надо учитывать факт того что средств наземных пво было недостаточно. Существующие были размазаны по аэродромам, плюс приказ не поддаваться на провокации и идиотологическая накачка от комиссаров, не совершенная система БАО.... много еще чего всякого разного.
Немцы выполнили мечту всех пвэошников - самое лучшее ПВО - наши танки на аэродроме врага.
Только враг мог додуматься ставить оружие дальнего действия в первую линию обороны. аэродромы Долубово — 10 км, Чунев — 15 км, Черновицы — 20 км попадают в зону действия артиллерии.
Боевые потери летчиков ВВС КА за время войны составили 27 600 человек, в том числе 7837 летчиков-штурмовиков, 11 874 — истребителей, 6613 — бомбардировщиков, 587 — разведчиков, 689 — вспомогательной авиации.

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3817 (+3885/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

#1956 Golikov64 » 04.02.2015, 22:10

Тёзка да хоть все бы в первый день сожгли,ну представь что ВСЯ немецкая авиация забазированна на 8 аэродромов находящихся на расстоянии в 50-100 км от границы и ты знаешь об этом и у тебя под Запорожьем находится 340 ДБ-3 с обученными для работы ночью экипажами.Вот скажи ты будешь гонять их днём по 2-3 штуки на радость люфтвафе или ...
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

Старый M
Новичок
Старый M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 79 (+83/−4)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.02.2015
С нами: 10 лет 3 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#1957 Старый » 04.02.2015, 22:58

Тёзка да хоть все бы в первый день сожгли
Ну сорок штук бомберов на один аэродром маловато - ДБ-3 всё таки горизонтальный бомбардировщик, а выучка у летунов... только по теории партии высокая в остальном же посредственная. Хотя уничтожить хоть что-то наверно смогли бы.
М-да... мечты..
Зато в первый же день войны отправили пять десятков дальних на бомбежку Берлина... тьфу ты... ладно хоть на это ума хватило.
Не обучен командный состав, слишком много было командиров мирного времени, комиссаров - последним правда потом крылья продрезали.
Умели только правильные лозунги выкрикивать да ходить строем в столовую
Это не мои слова это все вычитано в мемуарах
ИМХО - Про....ли всё что только можно.

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Nevrykhan11 писал(а):Как правило, с придыханием, упоминают, что пилоты Люфтваффе делали по 12-17 самолето-вылетов в сутки, ну не верю я этому 3-6 туда не шло, но 17? Простите, но не поверю я в эту чушь. Плюс к этому самолетостроение в СССР отстало от Германии на как минимум на 10 лет (я имею ввиду НТ кадры), про моторостроение я вообще молчу.
Согласен с Вами 17 вылетов это как то многовато....чисто физиологически такое невозможно, а физиология человека одинакова для всех.
Наши пять - шесть а немцы, вот железные какие, в три раза больше могут.... не слушайте этих диванных мыслителей окромя клавиатуры ничего более тяжелого не поднимавших ибо не ведают они что творят и чужие глупые слухи повторяют. Каждый вылет в среднем от сорока минут до полутора часов, меж полетное обслуживание самолета от тридцати минут до бесконечности если были боевые повреждения.
Если бы такое было возможно то люфтваффе кончился бы к декабрю сорок первого от нервного перенапряжения - боевая усталость это не пустяк.
Наше самолето строение не отстало от немцев двигалось ровно, но вот отдельных тварей ни в коем разе нельзя было допускать в правительство.
Господин Яковлев своими советами и самолетами нанес вреда не меньше чем весь Люфтваффе вместе взятый.

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3817 (+3885/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

#1958 Golikov64 » 04.02.2015, 23:28

:men: Ну да ну да а как такой пёрл:
4 июля 1941 года за подписью начальник Генштаба Жукова вышла Директива Ставки ГК (б/н) следующего содержания:
«Ставка приказала:1. Вылет на бомбометание объектов и войск большими группами категорически запретить.
2. Впредь вылеты для бомбометания по одной цели одновременно производить не более звена, в крайнем случае, эскадрильи...»
"6 бомбардировочных полков 345 бомбардировщиков ДБ-3/ДБ-3ф. в составе развернутого на Украине 4-го авиакорпуса ДБА (штаб в Запорожье). Мог быть привлечен к участию в операции и 2-й авиакорпус ДБА (штаб в Курске); это еще 6 авиаполков, 250 бомбардировщиков ДБ-3/ДБ-3ф." Ну 2500 кг конечно перебор но около 2 тонн на такой дистанции это реально в одном налёте 1 килотонна это более чем реально.На аэродромы где они базировались не упало ни одной бомбы,просто самолёты кончились,раньше. :nez-nayu: Кстати по возрасту ты должен помнить выражение полицая Тереха: Эх,Морозова! А вот момент когда она называет номер бомбандировочного полка все пропускают мимо ушей. А база называется Сеча...Ничего не напоминает? :hi_hi_hi:
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

Старый M
Новичок
Старый M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 79 (+83/−4)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.02.2015
С нами: 10 лет 3 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#1959 Старый » 05.02.2015, 00:20

Речь в фильме идёт о реальном аэродроме Сеща, который был разрушен бомбовым ударом советской авиации осенью 1943 года
http://www.wwii-photos-maps.com/targetrussia/miscellaneousairfields/index.html
Разные российские аэродромы - аэрофото. (тут же есть фото с этого аэродрома после налета)
Golikov64 писал(а):начальник Генштаба Жукова
Лишний раз подчеркивает- высшее командование (общевойсковое) ни хрена не знает и не понимает КАК использовать авиацию.

Старый M
Новичок
Старый M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 79 (+83/−4)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04.02.2015
С нами: 10 лет 3 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

#1960 Старый » 05.02.2015, 02:21

небольшое отступление ....
Всего в годы войны было подготовлено и отправлено на фронт 356 штурмовых авиаполков, из этого числа 140 полков проходили переформирование в тылу один раз, 103 авиаполка — дважды, 61 — трижды, 31 — аза и 21 — пять раз.


Вернуться в «Сизов Вячеслав Николаевич.»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей