Вот фото И-16 тип 29 с шестью подкрыльевыми РС-82 и двумя бомбами ФАБ-100 ..

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Так у нас тоже расстояние всего навсего около 250 км...артем писал(а):У пешки три бомбоотсека. Один в центроплане на четыре сотки и два в нишах шасси (куда можно впихнуть сотку).
Двухсотпятидесяти килограмовые бомбы самолёт мог таскать только на внешних узлах подвески, ближних к центроплану. На те же места можно поставить держатели и под пятисотки.....самолет мог отнести такую нагрузку в линии фронта только с аэродрома подскока (километров этак за 100-150). При этом маневренность у него была как у падающего утюга. Если нужно могу дать более точные данные.
СБ может нести четвертаки только на внешней подвеске... Точно не помню, по моему, на них вообще не использовали подвески способные нести пятисоки. Штатная грузоподъёмность СБэхи 500 кг.
Никто и не говорит, что здоровенные 2,15 метровые, полуметровой толщины дуры ФАБ-500 вообще тогда могли запихнуть в самолет - нам сгодится и на внешней подвеске и нужно попасть хотя-бы одной бомбой и мост точно будет обвален, потому что там 200 кг амматола, который просто сдует ферму с опор.
Что касается СБ, то это к 41 году устаревший самолет, неоднократно модернизировавшийся и уже списывавшийся и увеличивший бомбовую нагрузку до 1,6 тонны, но нам столько и не нужно - хватит 4 х 250 или 2 х 500, т.е. 1 тонны на внешней подвеске, что кстати и на современных самолетах не отстой. В общем, вот что про это пишут в Вики:
СБ бис 2
Самолёт имел новые лобовые радиаторы, гладкую обшивку крыла, бронеспинку пилота и усиленную конструкцию планера. Самолёт имел воздушные винты ВИШ-2, затем ВИШ-22. Максимальная бомбовая нагрузка возросла до 1600 кг, благодаря наружным держателям для бомб; боевой радиус составил 600 км. Максимальная скорость самолёта 419 км/ч. С 1940 года на самолёт устанавливались новые оборонительные турели. Самолёт производился со второго полугодия 1938 года.