#3 Владимир_1 » 30.01.2023, 17:02
Проснулся я от шума. Вроде отошёл от дороги метров на двести, в низине устроился, даже тент натянул на растяжках, и двух распорках, не от дождя, от солнечных лучей, но шум на дороге всё же разбудил. Да и земля тряслась. Недовольно сев, протирая глаза, прикинул, кто ещё там шумит? Я выбрался из-под тента, встал и глянул на дорогу. Ну понятно, военные, их техника. Грузовики, мощные трейлеры с техникой на прицепах, под брезентом. Похоже учения начались. Сам не выдел не разу, но слухи ходили часто, что там-то или там-то территория закрыта из-за учений. Я сел на спальник, поправив резинку трусов, и потянувшись к вещам, взял часы. Модные, на браслете, один пациент подарил, причём не деду, тому деньгами, а именно мне. «Омега», дорогие, швейцарские. Для дайвинга. На двести метров погрузится с ними можно и им ничего не будет. Что будет с носителем, видимо производителей особо не волновало, тело опустится на дно, зато часы в порядке. Стрелки часов показали, что спал я шесть часов. В принципе, нормально, выспался и отдохнул. Ещё бы поспал, есть такое, но лучше позже сделаю это. Вот так быстро позавтракав своими запасами, бутерброд с чаем, я достал ноут, заряд батареи полный, и оборудование «старлинк», у меня был свой спутниковый интернет. Как настройка закончилась, связь есть, вышел на электронный кошелёк, хорошо, не блокирован пока. Зайти дочка деда не сможет, пароль я сменил и больше его никто не знал. Та как наследница может к админам обратится, но это не быстрая процедура. Впрочем, нюх у той на деньги был серьёзный, поэтому и стоит потратить то, что на кошельке было. Сначала оплатил использование интернета, а то там едва на месяц будет, закинул деньги на счёт, чтобы год не думать об оплате за интернет. Впрочем, за пользование спутниковой связью, это я про телефон, тоже заплатил.
После этого стал искать мотодельтапланы. Раньше всё времени не было, а тут я серьёзно занялся поиском. Час почти возился, и это быстро, экономил заряд батареи. У меня есть солнечная батарея, заказал китайскую, ею можно и батарею ноута зарядить, но это не быстрое дело. Надо будет мобильный генератор заказать для зарядок. Так вот, мне понравился мотодельтаплан, что в Казани выпускается. Модель «Круиз». Все характеристики описывать не буду, если кратко, то вот, двухместный, бак почти на сорок литров. Вес пустого двести кило, скорость около сотни километров в час, дальность полёта триста пятьдесят километров. Впереди пластиковый козырёк, защищает от ветра, а так обзор хороший. Сенсорная панель управления. Стоимость нового миллион восемьсот тысяч, а это дорого. И это я ещё под скидки попадал. Со мной активно общались с помощью переписки менеджеры отдела продаж, я оформлял покупку, точнее заказ двух машин. Те переключили меня на ведущего инженера этого проекта, пришлось всё же звонить по спутниковому телефону, голосового модулятора у меня не было, и инженер быстро понял, что говорит с ребёнком. Всё же физически до подростка я пока не дотягиваю. Двенадцать лет мне два с половиной месяца назад исполнилось. Впрочем, я сказал, что дед лесник, от его имени заказываю. А интересовало меня в его машине, того инженера изобретение, поплавки вместо трёх колёс. Да, чтобы с воды взлетать. Мол, видел такое на других мотодельтапланах, производства Норвегии. Наши могут такие сделать? Тот подтвердил, но на работу уйдёт около месяца. Причём придётся обойтись без места пассажира, полезную нагрузку возьмут поплавки. Они хоть и пластиковыми будут, но часть веса на себя возьмут. Цыкнув зубом недовольно. Долго, меня это не устраивало, уточнил. Можно как-то вывести дополнительную горловину в кабину? Типа летаю, а топливо к концу подошло, сесть возможности нет, леса вокруг, а так открыл горловину, залил запас, что на месте пассажира стоял, например, пятилитровую бутыль, и дальше лететь. Такие конструкционные изменения у двух аппаратов, что я заказывал, займёт ещё около недели. Дал добро, это внесли в договор на продажу обеих машин. После этого заплатил полную сумму за заказ, плюс за модернизацию. Четыре миллиона уходило. Деньги ушли на счёт завода, это подтвердили, чек электронный прислали. Сообщили, когда можно прибыть и забрать оба аппарата.
Ну прям прибуду. Нашли идиота. Кто мальцу отдаст, даже если платёжная квитанция в электронном формате имеется на руках? Тут владельцу только передадут, я использовал копию паспорта деда, у меня она была в памяти ноута, когда оформлял, отправил юристам на завод, поэтому продажа и прошла без проблем, с оформлением. Сам я поискал в Казани и нашёл место где сдаются складские помещения, оформил аренду на месяц, там меньше не оформляют, замок электронный, код ввести нужно будет. Мне его прислали, вот и отправил адрес склада и код для замка продавцам мотодельтапланов. Там курьер доставит заказ и оставит, а я заберу. Причём, с курьером будет техник, что соберёт обе машины, места хватит, большое помещение арендовал, пятьдесят тысяч рублей за месяц. Сами машины в транспортном положении перевозятся. Батарея ноута почти разрядилась, я недовольно выглянул из-под тента, тот камуфляжный, раскраска удачно подходила под выцветшую зелень вокруг, и продолжил работать в сети. В интернет-магазине Красноярска нашёл и оформил покупку мобильного бензогенератора, всего восемь кило весил. Заряжать ноут как раз пойдёт. А недоволен был тем, что вертолёты разлетались, шумели. Два видно, оба «МИ-8», военные. Явно поисковыми работами занимались. Чёртовы учения. Один надо мной пролетел на ста метрах, чуть тент не сорвало, хорошо колышки вбил, крепко, на месте остался. Я как раз оплатил, квитанцию получил, батарея ноута уже мигала, три процента зарядки осталось, вот так опустив крышку, я глянул как вертолёт возвращается, скидывая скорость, рубя лопастями воздух. Если бы я не знал, что меня ищут малыми силами, то подумал бы что это за мной. Сомневаюсь, что у главы посёлка есть такие связи, пусть тот и заимел немалые, пока фильтром работал с теми, кто к нам стремился, но не думаю, что тот вот так смог договорится с военными о моих поисках. Да и как те могли найти меня? Задумчиво покосившись на оборудование спутникового интернета, я отключил его и быстро убрал в хранилище. Вертолёт снова пролетел надо мной, и стал делать круг вокруг меня. Ну да, со стороны уже видно меня.
- А ведь точно, меня ищут, - пробормотал я, и тут же стал убирать вещи в хранилище, наблюдая как винтокрылая машина идёт на посадку и её покидают бойцы в камуфляже и с оружием.
Дивлюсь пробивной наглости дочки деда, а кто ещё помог поднять всех вокруг, и сообщить о спутниковом интернете? У меня своё оборудование было, у деда своё. Закончив, и достав квадрик, рванул прочь, к дороге. Валить надо. Ну да, тут поди сбеги, второй вертолёт сразу к нам направился. Да и первый легко взлетел, подхватив десант, и за мной направился. Обогнал и высадил впереди пяток бойцов. Я же развернулся, но и там перекрыта дорога, второй вертолёт высаживал десант, так что рванул в открытое поле. А им время нужно десант подобрать. Если так малыми группами высаживать никакого десанта не хватит. Шансов мало, но возможность уйти есть. Я надеюсь. Хорошо бак полный, заправил машину перед тем как отдыхать лечь. Вот только видимо те, кто меня искал, имел довольно жёсткие инструкции. Я поначалу и не понял почему мой квадрик задёргался и замедлился. Потом мне в лицо полетели пластиковые детали, едва успел зажмурить глаза, но кровь по лицу потекла, посекло осколками. Да, по движку стреляли, стараясь не зацепить меня. Снайпер, одиночными лупил, его как раз не так и далеко высадили с вертолёта. В меня не попал, только осколками от пластиковой защиты досталось, но машина, дёргаясь, начала вставать. Я тут же выжал сцепление, двигатель замолчал, и дымил, пахло неприятно, горелым маслом и пластиком. С прыгнув, я достал «АК», и прицелившись, стал короткими очередями бить по моторам ближайшего вертолёта. Второго не было, видимо топливо к концу подходило, улетел. Весь магазин выпустил, сбить и не надеялся, тут что помощнее нужно, но прогнать смог. Ох как тем это не понравилось, сразу отлетели в сторону. Я же побежал прочь. Квадроцикл полыхал, густой чёрный дым стелился у земли, ветер прижимал, вот под прикрытием его и уходил. Три группы из бойцов по бокам охватить хотели, и были осторожны. Об оружии у меня те уже знали, как и то что не стесняюсь применять его по ним. Хм, а вертолёт видимо достал, тот сел в километре, наверное, что-то повредил. Это хорошо, может и уйду. Это им за мой квадрик, я успел полюбить его и терять было жаль до слёз.
А ушёл от бойцов просто, достал последнюю у меня технику, снегоход, и на скорости прорвался. Чуть позже ещё два вертолёта прилетели, видно, что другие, по номерам, но я уже в укрытии был. Кстати, снегоход так использовать не стоит, не рекомендуется, хотя и можно. Да на них даже по воде гоняют, соревнования такие есть, на скорости те не тонут. А я просто в овраг влетел, поломал его. Сам вылетал из-за руля, тоже поломался, но быстро вернул себя в полный порядок. Сломанные кости, два так пробив кожу вылезли наружу, восстановил, и хотя ощущал слабость, есть такое дело, при лечение себя, это сложнее, побежал дальше, а там и укрылся на берегу Енисея. Я к нему и рвался. Накрылся тем тентом камуфляжным, и понизил теплоту тела. Наверняка тепловизор использовали, так что те стали крутится и разлетелись, искали в других местах. Правда, десант высадили, на возвышенностях, те брали округу под визуальный контроль. А до заката ещё целый час. Я же лежал и размышлял. А ведь если меня по спутниковому интернету нашли, могли и отследить покупки, если это так, то там будет ждать засада. И что-то я начал сомневаться, что тут глава посёлка поднял свои связи. А подразделения разные, внутренние войска видел и десантников, из ВДВ. Тут как бы не государство работает. Хм, а ведь может быть. Я ничего такого не замечал, но то что омоложение, многие прошли, из Москвы было немало, вылечили то, что не излечимо, до них могло дойти. Омоложение я начал проводить около полгода назад, до этого не делал. Государственный аппарат неторопливый, пока проверят, пока то, пока сё, но всё же видимо заинтересовались, а смерть деда и послужила спусковым крючком. Если те слушали разговоры деда по телефону, да и меня, могли и знать о портале и то что именно я целитель, а не дед. Чёрт, если это так, то это плохо. Да и не факт, что одни наши работают, тут и иностранные разведки тоже могут быть, только в тихую.
Знаете, мне мои размышления самому как-то сильно не понравились. Спалился, одним словом. Я может конечно преувеличиваю всё, может не так и страшно, но лучше перебдеть, чтобы проблем не заиметь. Лишение свободы - это самая большая проблема. Нафиг все заказы, я что нужно и сам добуду. Нафиг юг и Красноярск. Ухожу на Север, там меня в последнюю очередь будут искать. Ну и скорее всего куда за границу. Добуду средства и технику и начну искать порталы. Этот мир мне родной, но оставаться тут я не желаю. В другом мире обо мне не знают, и можно будет вздохнуть свободнее. Запасы есть, на год, а то и два, точно хватит. С зимним снаряжением… фигово, но в принципе зиму, если потребуется, на Севере пережить смогу. А так постоянно в пути буду. И от Енисея уйти подальше нужно, меня по руслу реки ищут, выше по течению и ниже. К счастью, на другой стороне как раз лес, это тут густой кустарник, лес скроет, я там как рыба в воде. А как стемнело, голышом скользнул в воду и перебрался на другой берег, там оделся и побежал прочь. К слову, не на Север. Там село моё, а на Запад. Доберусь до железной дороги, что на Воркуту идёт, и где поиски не так активно могут идти, и дальше железной дорогой. Зайцем, понятно. На месте видно будет. А похоже уйти я всё же смог, и это хорошо.
***
Осторожно выглянув из-за дерева, тишина, я вышел к «МАЗу», что стоял в лесу. Это был кран. Больше удивляло что тот делал в густом лесу, где нет особо дорог, да ещё если до ближайшего селения километров тридцать. Я там вчера хутор староверов проходил, не попадаясь на глаза. Вообще я уже третью неделю в пути, километров четыреста точно отмахал, часто пересекая водоёмы и ручьи, где нет леса, ночами по открытой местности шёл. В основном леса тут, так что укрывали. Шёл-шёл и такая вот находка. Удивило. Синяя кабина, жёлтая стрела. На вид в порядке, осмотрев сначала визуально, изучил кабину, дверь открылась без проблем. Чисто вполне, окна закрыты, двери тоже, внутрь ничего не попало. Лет пять-шесть стоит, кое-где мох порос. Нашёл и следы колёс, две колеи, что между деревьев петляли, а чуть позже и заросшую дорогу нашёл, километрах в семи. Похоже угнали машину. Лобовое стекло в трещинах, видимо о ветки побило, а так в порядке. Не удивлюсь, что его и завести получится, немного солярки в баке было. Только аккумулятор дохлый, массу никто не выключал. Ключ в замке был, я проверил. Глухо. Подумав, убрал кран в хранилище, место было. А продам кому. Гроши понятно, но хоть что-то. Самому мне тот без надобности. Ну и двинул дальше. У меня уже режим, определённое расстояние должен пройти. Ночь, когда поужинал, достал кран и стал скребком чистить его от мха, отмывать, блеск наводить. Шильдик я уже нашёл, крану лет двадцать, но на вид в порядке. Наводил предпродажный блеск. Хм, у него даже все колёса вполне накачены. Точнее чуть приспущены, но не дырявые, накачать можно будет. Стрела вроде рабочая, крюк спереди прицеплен к бамперу. Вот такая у меня находка была. Так и двигал дальше. Думаю, ещё немного и выйду к железнодорожной ветке на Воркуту. Я уже давно потерялся, карт нет, в интернет выйти не могу, чтобы себя геолоцировать, спалюсь сразу, так что больше по солнцу и звёздам шёл. А так я был вполне доволен, даже счастлив. Какие никакие, а приключения, путешествие по диким неухоженным местам. Ага, где автокраны бросают. Если бы не заморозки ночами, сентябрь уже начался, холодно спать особенно к середине месяца, хотя спальник пока спасает, да и палатка, я бы задержался.
А так тропился добраться до железной дороги и уйти на юг. И действительно на вторую неделю пути, после того как на автокран наткнулся, вышел к ветке. Чуть спустился по ней на юг, нашёл что нужно, тут удобный поворот, поезда наверняка скорость снижают, два попутных грузовых состава с лесом уже пропустил, вот и удалось догнать уцепится за последний вагон третьего состава. Это сложно было, поезд пассажирским оказался. Надо сказать, всё хорошо, но сколько я не искал по пути, глазами не шарил по округе, ни разу другой портал не видел. Для того мотодельтаплан и нужен. Скорость поисков повысится в разы, как и охват территорий. А то может портал есть, а вон там сбоку за деревьями, а я не вижу, или где в овраге. Мне откуда знать? Или изучил я обширные территории, и не факт, что там после моих поисков новый молодой портал не зародится. Так что эти поиски, что иголку в стоге сена, надежда есть, а вот шансы… Правда, ещё одна находку я приметил, как раз когда шарил взглядом вокруг, она меня заинтересовала. Тоже убрал в хранилище. Там стоял грузовик, старинный. Не «ЗИС-5», я помню, как тот выглядел, а похож, но мост у того один, а у этой машины моста два, поэтому думаю это «ЗИС-6». То, что «ЗИС», точно, на капоте эмблема. Продам какому коллекционеру. Состояние конечно ужасное, кабина подгнила, кузов, но восстановить можно, основные узлы на месте. Даже часть стёкол сохранилось. Судя по дате, нашёл на некоторых узлах, машина тысяча девятьсот сорок пятого. Точно раритет. С руками оторвут, есть энтузиасты. Ещё придумаю как продать, а то я действительно ни копейки не имею, работал за учёбу и еду, можно сказать. Был доступ к электронному кошельку, но сейчас про него всё, можно забыть, как и о покупках. А так дважды чуть не сорвался, но забрался на крышу последнего вагона. Я цепкий, смог. Тут лёг, куртку зимнюю надел, дублёнку на меху сверху, и спиной к ветру, и так катил. До рассвета часа три, ночь была, далеко укачу, километров на сто точно, там дальше видно будет.
Вот так и сидел, привычно шаря вокруг взглядом в поиске порталов. Уже машинально это делал, привычка пошла. Ночное зрение имел, глаза усовершенствовал. Рассмотрю, если будут. Поезд то ускорял ход, то замедлялся, дважды по паре минут вставая на мелких станциях, я лежал на крыше, чтобы не заметили, да и мало кто выходил, так, редкие желающие покурить. Сходило мало, хотя пассажиров брали, и дальше. А как сватать начало, осмотрелся и стал осторожно спускать. Подвезли немного, дальше как стемнеет следующий попутный состав буду искать. Нормально скатился по откосу, даже не поломался. Синяки залечил и уверенно пошёл к деревьям, поглядывая вокруг. Тут поезда замеляют ход, поворот, хорошее место, как стемнеет, заберусь на попутный, а пока отдыхать. Да и есть хочется.
А днём проснулся от шума, по пологу палатки бил дождь. Да не дождь, а настоящий ливень. Я пару раз за этот месяц, даже чуть больше потратил на дорогу, попадал под дожди, но под такой не доводилось. Как из ведра лило. Хорошо я не в низине палатку поставил, не зальёт, в кустарнике, тут возвышенность, заливать не должно. Так что снова лёг и убаюканный шумом ливня, с некоторым трудом уснул. Хм, там ещё и гром бил, молнии не видел, однако не помешал и он. Спать да, отлично выспался, а вот продолжить поездку по железной дороге непогода сорвала, два дня дождь шёл. Я по мокрой земле и на мокрый состав забираться не желаю. Убить меня сложно, травмироваться, но всё равно рисковать не хочу. Да и не торопит меня никто.
Ноут я заряжал с помощью солнечной батареи, и чтобы с нуля до полного зарядить почти шесть часов уходит. А тут пару часов музыку послушал и всё. Скучно. Хорошо несколько книг было, художественная литература, фантастика в основном, вот и читал, когда позволяла погода. Все вещи перебрал, часть вывесил снаружи, дождик стирал, верёвку там натянул. В основном нательное бельё было. Я планировал устроить большую стирку, но раз такая оказия, то почему бы и нет? Так что как мог убивал время, читал, готовил под тентом, запасы горячей еды делал, а то серьёзно растратился в пути. Да почти из готового ничего и не осталось, вот и пополнял разными блюдами. Да что это, я даже пельменей сотню налепил. Мясорубка ручная была, а мясо вчера добыл, молодого кабана подстрелил, и разделал. На большой сковороде пожарил лёгкие с печёнкой и картошкой, луку не пожалел. Не то что б прям любил, но ем с удовольствием, да и для разнообразия неплохо. Три супа ещё отварил, замариновал шашлыки, из дикого кабана, уксус имелся, но пожарил только четыре шампура. А погода нормализовалась, и я, погасив угли, на грузовом составе покатил дальше. Как раз шум приближения услышал. Причём, не один ехал, видел головы других таких зайцев, через две платформы от меня. Те меня не видели, ночь тёмная. Что по поводу возможности опознания, я этого как раз и не опасался. Если сам глупость не сделаю и не подставлюсь. А что, у меня почти полтора месяца пути было, думаете я как целитель не умею внешность менять? Косметические чары одними из первых усвоил, обычных людей обманешь, а магов нет, да и амулеты тоже. А они по ауре ориентируются, а не по внешности. Тут же проблем нет. Был угрюмым брюнетом с голубыми глазами, стал симпатичным шатеном, но уже с весёлыми зелёными глазами.
Так и катил, даже когда рассвело, не покинул состав. Тот когда спешил, когда еле полз, один раз стоял на полустанке, но двигался на юг. С несколькими пересадками я добрался до Казани. А в пути, вдруг мне поначалу почудилось, но я понял, что вижу портал, метрах в ста от железнодорожной насыпи. Правы были Де Инди и Грек, есть они, редкость, но есть. Только эшелон шёл на высокой скорости, прыгать не рискнул, да и смысл, с почти пустым хранилищем? Запасы сделать нужно, вот тогда и можно. Тем более портал над водами речки, а лодки у меня нет. Так что запомнил ориентиры, ближайшую станцию, и катил дальше. Так и сошёл у Казани, город крупный, можно сделать закупки. Однако, сначала «МАЗ» продать нужно. «ЗИС» тоже продавать буду, но там сам. Светать начало, когда на окраине города был. Тут повезло одной женщине продать корзину. Просто корзину, ежевики внутри не было, сам съел. За двести рублей взяла. Вот так с деньгами, ага, целая куча денег, но на билет хватило, и с двумя пересадками, спрашивая у других пассажиров, добрался до авторынка. Он тут на улице Амирхана был. Там дальше поискал, спрашивая у местных. Мне перекупщик нужен, тот что по грузовикам специализируется, по спецтехнике. Не хочу время тратить, перекупу автокран проще скинуть. Тот меня сам нашёл, я кофе пил, три в одном у киоска, с подозрением нюхая пирожок с капустой. Нет, лучше самому печь, тут непонятно что использовали.
- Парень, ты меня искал? - подошёл ко мне грузный мужчина лет сорока. В кожаной куртке и с небольшой сумочкой на длинном ремешке. - Грузовик вроде продаёшь?
- Да, это я, - с интересом изучив того, подтвердил я. - Интересует?
- Что за машина?
- «МАЗ» две тысячи четвёртого года. Автокран. Движок дизельный, «ЯМЗ». Из минусов, битое лобовое, ветками побило, и кран похоже краденный. Далеко, не в Татарстане.
- Честно, - хмыкнул тот, и сделав заказ, только чёрное кофе взял, уточнив. - Сама машина на ходу?
- Не проверял, на тросах притащили. Я тут посредник. Думаю, свежий аккумулятор поставить, залить солярки и заведётся. Никуда не денется. За пятьсот тысяч рубликов отдаю. Без торга.
- На разбор его если только. Если машина на ходу, то беру. Где она?
- За Казанью, на лесной дороге стоит. Нужно топлива, аккумулятор, и шланг, подкачать колёса, полуспущенные.
- Два аккумулятора у таких машин обычно, - пробормотал тот. - Ладно, будет всё. Договорились?
- Договорились, - пожал я тому руку.
Тот вел тут же у столиков ждать, всё подготовит, а сам быстрым шагом ушёл, на ходу кому-то набирая по телефону, так что ещё заказал кофе. Деньги почти все ушли, но ничего, ждём-с. Перекуп через двадцать минут вернулся, мы покинули авторынок, вообще пустовато, тот если честно, и на его новенькой белой «Киа-Спортаге» покатили сначала за мастером, там в багажник две канистры с соляркой погрузили, аккумуляторы, инструменты. Шланг тоже был. Потом по пути ещё одного парня подхватили, я так понял он и будет перегонять машину. Сам я спереди сидел, показывая дорогу, да наблюдая как перекуп машиной управляет. А что, я не умею. Квадроцикл это не совсем то. В машине коробка-автомат была, но всё равно интересно. Приметив подходящий хвойный лес, показал на него. Поискали, пока дорогу не нашли, сам я якобы напрямки по полю шёл, и покатили вдоль опушки, пока съезда не увидели, старый, вглубь леса уходила. Велел ждать, и убежал. Там и достал автокран. Причём ветки не мешали, мне ещё Грек пояснил, что когда достаёшь, срезанные ветки в хранилище отправляется. Тот поначалу сам не знал, опасался, сильно позже только случайно выяснил. От веток сразу избавился, ещё хранилище не захламлял, бегом вернувшись, махнул рукой и стал ожидать. Те осторожно подъехали к корме автокрана, я показал связку с двумя ключами и передал перекупу. Тот сам кабину открыл, стал всё изучать, пока мастер с водителем возились. Старые аккумуляторы сняли, новые ставили, системы проверяли, масло, обслуживали что-то. Через час автокран вполне бодро запустился и затарахтел мотором, стронули вперёд, сдали назад. Ходовая тоже работает. Так что перекуп расплатился. Не кинул, а честно отсчитал ровно сто пятитысячных бумажек.
- Если что ещё будет, ко мне иди. Держи номер телефона.
Изучив листок, я мельком глянул на того и сказал:
- Есть ещё один товар. Но такой, специфический. Тоже за полмиллиона отдам.
- Заинтриговал. Что за аппарат?
- «ЗИС-шесть». В лесу пятьдесят лет простоял. Дерево почти всё сгнило, но железо в порядке. На вид. По маркировке машина сорок пятого года выпуска, коллекционеры такой раритет оценят. Если в интернете выложить, думаю найдутся желающие купить.
- Заинтересовал, но если машина в том состоянии что ты говоришь, то дорого. За триста возьму. Не глядя.
- Деньги.
- Будет машина, будут деньги.
Пришлось дальше по дороге отбежать и достать «ЗИС». Там, между прочим, и резина неплохо сохранилась, хотя конечно на выброс. Сходил за перекупом, с ним и те двое прогулялись, любопытно им было. Пока те с интересом изучали раритет, перекуп отсчитал триста тысяч. Как и обещал. Да плюнул я, возится, продавать, проще вот так скинуть. Так что попрощался и побежал прочь. Да к опушке, а там и дороге. Повезло, увидел вдали городской автобус, они красные, и пропустив легковушки, поднял руку, останавливая того. Понятно, что не в положенном месте, остановки ни с той ни с другой стороны не вижу, но по счастью водитель не стал кочевряжится, остановился и подобрал. Уф, хорошо. У кондуктора разменял пятитысячную купюру, купив билет, итак ехал дальше в город. Стоя, свободных сидячих не было. А что, время только одиннадцать часов дня, все дела с продажами завершил, повезло мне, можно и покупками заняться. Дальше уже в городе нашёл неплохой магазин электроники, в крупном торговом центре, «Тандем» назывался, и купил ноут, за сто пятьдесят тысяч. Местные специалисты установили те программы что мне нужны, я отдельно оплатил, коробку оставил, ноут в сумку убрал. Также взял квадрокоптер с отличной камерой и дальностью работы десять километров. Ещё сто тысяч ушло. И вот покинул территорию магазина, но не самого центра. Дальше магазин спорттоваров, их в стране целая сеть, купил вполне отличные зимние туристические ботинки, три пары разных размеров, на вырост, летние тоже три пары, одежду для походов, тёплую, и зимнюю, лыжи, мелочёвку разную. Тут и удочки продавали, и утварь. Почти на двести тысяч закупился, дорогая и качественная одежда и амуниция. трижды покидал торговый центр чтобы незаметно убрать покупки. Без свидетелей. Потом устроился в кафе, а тут бесплатный вай-фай.
Первым делом нашёл мобильный бензогенератор, другая модель, но заказал в интернет-магазине. Точнее узнал где те имеется на складе. Выяснил адрес и наложил бронь, указав что буду сегодня. После этого стал искать транспорт. Мне нужны колёса. Что-то с закрытой кабиной, вроде «Нивы», и скутер. Кстати в магазине спорттоваров я купил дорожный велосипед, его мне собрали и приготовили к эксплуатации. На квадр денег уже нет, скутер думаю взять. До внедорожника дело не дошло, нашёл в магазине мототехники и квадроцикл, и скутер, и денег наличных, что удивительно, хватало, там распродажа, цены низкие. Впрочем, квадроцикл подростковый. Вот так вызвав такси, сообщив, где буду ждать, у главного входа в торговый центр, дождался машины, номер совпадал и сообщил первый адрес. Так и покатил. А за бензогенератором. Таксист ждал, пока за заказом схожу, я его на весь день нанял. Выкупил генератор, проверили, работает и заряжает, дальше к магазину мототехники. Тут уже выбрал что хочу. Оплатил, доставка бесплатная, сообщил куда. А на тихую улицу, потому как выезд курьера за территорию города, платный. Мы по этой улице проезжали, там с двух сторон гаражи в основном, свидетелей мало. Машина была по типу эвакуатора с краном, тут и стояли оба готовый к эксплуатации аппарата. Баки полные, подарок от магазина. Я их уже опробовал на ходу на внутреннем дворике магазина, перед погрузкой. Ничего сложного. С водилой такси расплатился, попросил приехать за мной через полчаса, тот сказал, что как раз поест, кафе недалеко, а курьер разгрузил оба аппарата. Скутер на подножку поставил. Убедившись, что никого нет, улица пуста, я оседлал по квадр и ухал в тупичок, тут ни камер, ничего, ни лишних глаз, и там убрал по очереди оба новеньких транспортных средства. После этого ушёл к бетонному забору, где присев, тоже пообедал. Есть-то хочется. Ещё и спать, всю ночь в дороге был, нормально не поспишь, состав грузовой был, но терпимо пока.
Вот так пятьсот семьдесят тысяч ушло, но оставшихся двухсот тридцати на «Ниву» точно не хватит, даже в минимальной комплектации. Я не хочу пользованную, я желаю новую с завода. Поэтому, когда таксист вернулся, мы покатили в старый район, там оставил его дремать в машине, сказал, что полчаса меня не будет, потом дальше поедем, и стал изучать чердаки. Они тут все к слову запертые были. Нечего, вскрывал. Просто плетением одним размягчал металл, и снимал навесные замки. Первый дом пустышка, видно, что свежие стропила и покрытие крыши. Я пробежался на всякий случай, используя сканер, на поиск золота настроенный, дальность десять метров, но мне хватало. Находки были, но внизу, в квартирах, да и то мелочь. Чердак второго дома тоже пустышка, а видно, что старинные, купеческие дома, а вот третий с неожиданным сюрпризом был. Закопаны шесть слитков, в истлевшую бархатную ткань завёрнуты, причём, слитки с оттисками банка Советского Союза. Больше искать не стал, переоделся в свою стильную спортивную одежду, она как раз мой размер, а тот тут грязно, в походной был, в которой полтора месяца в дороге, и вернувшись к таксисту, велел вести к частному ювелиру. Адреса ни я ни он не знали, пришлось тому смотреть в интернете, через телефон, так и покатили. С первым ювелиром облом, сказал, что не имеет права покупать у несовершеннолетнего, ну и там остальные бредни, хотя на слиток жадно смотрел. Забрал и ушёл, остановить не пытался. В соседнем здании ещё ювелирная мастерская была, но и там документы спрашивать начали. Плюнул и вернувшись к таксисту, попросив его телефон, позвонил тому перекупу, которому технику продал. Общался я с ним у капота машины, чтобы лишних ушей не было.
- Алло.
- Я сегодня вам две единицы машины продал.
- А, малец? Как же, помню. Чего хотел?
- Товар есть, не по вашему профилю. Золото. Со знаком качества. Срочно кило нужно скинуть. Я цены смотрел, почти два миллиона, вам за миллион отдам. Наличкой. Без торга.
- Да, это не моя тема. Но я имею контакт, знаю кто может взять. Запиши адрес. Я позвоню, тебя будут ждать.
- Отлично, спасибо.
Адрес сообщил таксисту, и мы покатили куда-то на окраину, почти полчаса на дорогу потратили. Навигатор завёл. Район с частными домами. Большой кирпичный дом в один этаж, меня действительно ждали, на звонок ответили, вышли, открыв калитку и сопроводили в дом. Слиток долго изучали, сканер показал в доме троих, после этого расплатились. При мне пересчитывали купюры, я видел, что ровно миллион. На столе стопкой лежал. Достал их хранилища «ТТ», я выстрелил в лицо приёмщика, и второму в грудь, что у меня за спиной стоял. Вторым выстрелом, разворачиваясь уронил того на ковёр, и добив третьим в голову, после чего быстро, двумя прыжками оказался у двухстворчатых дверей, и распахнув их, застрелил третьего, что бежал к нам с автоматом в руке. «АКСу» был. Причина таких действий, банальна, меня кинуть хотели, купюры фальшивые, и дольно низкого качества выделки. Не удивлюсь что на цветном принтере распечатали, что в углу стоял. Дальше быстрый сбор трофеев. Сейф вскрыл, забрав ценности и деньги. Автомат обязательно, к нему подсумки нашёл с запасными магазинами. Патронов немного, едва три сотни. Ещё было помповое ружьё с десятком пачек патронов с картечью. На волков. Пистолетов или чего такого сканер не показал.
Вот так покинув дом, сел в салон такси, водитель не слышал выстрелов, музыку слушал, и велел ему везти в автосалон, где продаются новые «Лады». Тот глянул адрес в телефоне и повёз. Хотя в дороге начал с подозрением принюхиваться, от меня сгоревшим порохом немного попахивало. Недолго вёз, пятнадцать минут и заехали на парковку. Там достав веером десять пятитысячных купюр, я показал их водителю и сообщил:
- Мне нужно купить машину, «Ниву» трёхдверную. Лучше покупать её со взрослым. Ваша задача помочь купить, оформить на ваш паспорт, дальше вместе со мной перегоняете за город. И там проведёте урок мастер-класса по вождению и эти деньги ваши. Свою машину может тут оставить, вернётесь на такси.
- Хм, хорошо.
Деньги тот сразу забрал, так что мы покинули салон машины, это «хёндайка» белая была. Дальше особых проблем не возникло, я выбрал «Ниву», тёмно-синяя, со стороны кажется, что чёрная, в комплектации кондиционер, магнитола, чехлы, обогрев боковых зеркал заднего вида, обогрев передних сидений и стеклоподъёмники. Бонусом коврики шли. Быстро оплатили в кассе, пятьсот ушло, дальше почти два часа ждали машину, сидели в зале ожидания, пока менеджер не выкатил её за территорию, тут осмотрели, после этого, не стали оформлять страховку, а поехали сначала к заправке, бак пустой, этого бонуса не было, а потом за город. Там на второстепенную ушли, где движение слабое, и вот в течении часа, меня учили управлять этой сложной техникой. Поначалу путался, но это недолго, дальше уже уверенно управлял и переключал скорости. Водитель учил, делать это на ощупь, не отрывая глаз от дороги, а то я поначалу на ручку переключения передач смотрел, а машина быстро едет, сорок километров в час, на середину или на обочину выезжала. Однако ничего, даже задом учился ездить. Полбака потратили. Дальше снова на заправку, их у города много, и я высадил водителя на пустой трассе. Тот свои деньги честно отработал. А что дальше? Отъехал и убрал машину в хранилище, и ушёл вес. Тут рядом хвойный был, развернул лагерь, палатку поставил и отдыхать. Запустил генератор, зарядил старый ноут, у меня там много сборников музыки и фильмов, и вот слушал и смотрел. Казань я пока не планирую покидать, планов хватало. Да и деньги были, из сейфа девять миллионов забрал. Не фальшивые. Они тоже там были, но их просто не трогал. Перед сном почистил пистолет, и спать.
***
Невольная улыбка растягивала мои губы. Стоял на берегу речки, лодку готовился спустить, хотя по берегам уже лёд виднелся. А что, я наконец всё закончил и добрался до портала, пусть спустя три месяца с момента как потерян первый был, но ведь готов к приключениям. Казани я тогда задержался на пять дней. Купил левую флешку мобильного интернета и стал делать заказы. Плата на месте, доставка из магазинов за их счёт. Продажи так себе шли, хватались за любое предложение. Я указал доставку на лесную дорогу, тут мало кто ездил. Привезли взрослый квадроцикл, снегоход и отличный мощный аэробайк, спустив краном с машины. Тоже эвакуатор развозил заказы. Приём спустил, только как я полную сумму передал менеджеру, того с собой мобильная счётная машинка. Оплатил, квитанцию получил, документы на технику, и те уехали. Да и плевать им что дитё технику покупало, паспорт не спросили, лишь бы продать. Потом моторную лодку привезли, с надувными боками. Кемпер, это автодом в виде прицепа со всеми аксессуарами. На прицепе внедорожника и прикатили, совершенно новый. Два миллиона мне стоил. Уценённый, прошлого года выпуска. Из Германии. Хоть сейчас заселяйся и живи. Заказал ещё доставку топлива, четыре бочки с бензина на поддоне, с топливной базы заказ, плюс в строительном магазине бензопилу, инструменты. Солидный заказ. Все свои заказы я встречал, используя квадрокоптер, отслеживал сверху на предмет сюрпризов. А тут к месту встречи подкатили два чёрных минивена и их покинули бойцы, разбежавшись. Я тут же спятил дрона и сбежал. Похоже по заказам вышли, отслеживали. Только курьеры знали куда ехать. Этим интернетом и ноутом больше не пользовался. Смог уйти от Казани, хотя поиски усиленные шли, вертолёты не раз видел и группы прочёсывания. Значит не бросили мои поиски, это печалило. Да и злило, чего уж там.
Что дальше было? В Подмосковье перебрался, там аэроклуб, я комнату снял, в частном доме, а соседка как раз там на аэродроме работала, та и провела на территорию, познакомила с кем нужно. Частные уроки инструктор давал, оплата ему в карман шла. Я не умею мотодельтапланами управлять, вот тот и учил. Причём, это его личный аппарат. Думаете сразу летать учил? Ага, теория шла, полётные инструкции, правила безопасности в воздухе и на земле. Мне эта хрень нафиг не нужна? Я прямо так и сказал. Мне нужна практика полётов, а не вот это. Тот пожал плечами, я плачу, и дальше учил летать. Да на «Ниве» куда сложнее было, чем освоить эту летающую малышку. Сам бы научился. К слову на Ниве» я часто ездил, пусть и ночами, нарабатывал водительских стаж и было видно, что вожу уже куда лучше и увереннее. Ну и главное, через инструктора заказал в Казани покупку и доставку мотодельтаплана модели «Круиз». Неделю ждали, я сторожился, как бы такие покупки не отслеживали. А ведь было, коптер сверху показал, двое в штатском изучили инструктора, убедились, что заказчик реальное лицо, а не подставное, даже не разговаривали с ним, и отбыли. Грубая работа, поленились всё проверить, тогда бы точно на меня вышли. А мы собрали и облетали, а ночью я аппарат убрал в хранилище. Действительно отличная штука. У инструктора, по сравнению с «Круизом», так, лёгкий аппарат. Два шлема с очками купил. Ещё один владелец неплохой мотодельтаплан продавал ту на аэродроме в сарае хранил, тоже лёгкий, выкупил. Его уже обслужили и подготовили к эксплуатации, лучше два иметь, чтобы если один потерял, был в запасе. Вот так подготовился, тридцать пять тонн загруженность хранилища, добыл что нужно, запасы сделал, и вот добрался до портала, и замер у самого овала, в некоторой нерешительности, чтобы открыть его и шагнуть в новый мир. А волны качали лодку.
Я не писатель - я просто автор.