Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#281 Мичман Дим » 05.03.2012, 21:56

Ну как можно говорить серьезно о АДД в 41 году! Не доведенные до ума Пе-8 и ДБ-3 (ДБ-3ф), с низким моторесурсом движков и кучей конструктивных недостатков! Треть потерь-небоевые! Несколько показушных ночных вылетов и ... И всё. И чего добились лимонники с пендосами своими налетами тож не лишне помнить. Да и доктрина Дуе полностью ошибочна-доказано последний раз во Вьетнаме.
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#282 lerner » 05.03.2012, 22:38

Ну..., так боевик тут или не боевик, опять-же хреновому танцору всегда яйца мешают, вот и ЛаГГ считался соложным самолетом, но ГГ разрушил нехороший стереотим и научился использовать его сильные стороны, так почему бы не посмотреть на сильные стороны АДД вообще и дивизии Водопьянова в частности, с имевшимися там Пе-8, Ар-2 и еще чем-то. Почему не выручить хорошего человека, в крайнем случае можно запросить десяток Пе-2 в сопровождение, как истребители, хотя ночью они в общем-то на 9 километровой высоте не очень-то нужны.

Если 20 летящих фронтом Пе-8 сбросят каждый свои 40 штук "соток" не кучей а по 2 , через полсекунды, то получится 20 цепочек длиной около километра, условно через каждые 50-70 метров, т.е. полоса поражания.

Если 30-50 машин идут в две-три волны, тогда плотность удара приближается к 1 бомбе на 10 кв. метров, поэтому в полосе воздействия будет лунный ландшафт, т.к. 100 кг бомба содержит 70 кг тротила или амматола, заглубляется на 3-5 метров в грунт и выворачивает с корнями все что есть, оставляя огромную воронку.

Вы ведь не сравниваете деревянный стакан с хрустальной рюмкой, так хорошо-ли сравнивать вьетнамские джунгли с промышленным районом или многоэтажным европейским городом, узкие улочки которого в зоне сплошного разрушения будут завалены обломками строений на полтора-два метра, и там ни ходить ни проехать невозможно, а уж про осмысленную деятельность вообще разговора нет
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#283 Мичман Дим » 06.03.2012, 00:54

lerner писал(а):Ну..., так боевик тут или не боевик, опять-же хреновому танцору всегда яйца мешают, вот и ЛаГГ считался соложным самолетом, но ГГ разрушил нехороший стереотим и научился использовать его сильные стороны, так почему бы не посмотреть на сильные стороны АДД вообще и дивизии Водопьянова в частности, с имевшимися там Пе-8, Ар-2 и еще чем-то. Почему не выручить хорошего человека, в крайнем случае можно запросить десяток Пе-2 в сопровождение, как истребители, хотя ночью они в общем-то на 9 километровой высоте не очень-то нужны.

Боевик боевиком, но против исторической правды не попрешь : статистика по Пе-8 http://www.airpages.ru/ru/pe8_p.shtml
и вылет на Берлин :
"Вылет по Берлину всем составом оказался невозможен: ТБ-7 первых трех серий имели неэкономичные двигатели (АМ-34ФРНВ и АМ-35) и явно не годились для дальнего полета. Выбор пал на машины пятой и шестой серий, оснащенные дизелями М-40Ф. Предварительный расчет показал, что с бомбовой нагрузкой 4 т (из них 2 — на наружной подвеске) они смогут преодолеть расстояние 3038 км и таким образом достичь цели. Подготовленные для выполнения задания 8 воздушных кораблей утром 10 августа 1941 г. перелетели на аэродром Пушкин, поздним вечером того же дня поднялись в воздух и взяли курс на Берлин...
Результаты того полета хорошо известны: 5 из 8 машин было потеряно. Для расследования столь беспрецедентного случая создали комиссию. В числе прочего ей предстояло определить долю вины в случившемся дизелей М-40Ф. "
http://www.airpages.ru/ru/pe8_bp.shtml
Оставшиеся в строю после этого налета ТБ-7 через какое-то время свели в 746 БАП.

Опять же... Количество ТБ-7 перед войной в 412 ТБАП - до сих пор тайна за семью печатями. Часть машин - без движков, часть - повреждена при налетах люфтоф... Еще часть - только на бумаге, и еще часть - не выдаёт штатных ТТХ.
Да и в конце 1941 г. до Берлина они уже просто не долетали.
"Поступившие к концу 1941 года в части ТБ-7 4АМ-35А были мало изучены, только-только закончились испытания ТБ-7 с АМ-35А в НИИ ВВС, кроме того они имели меньшие радиусы действия из-за большого расхода топлива Плюс потеря аэродромов под Москвой и Ленинградом Поэтому ТБ-7 4АМ-35А в основном вылетали на бомбежки целей в Восточной Пруссии, на Кенигсберг, Данциг, Мариенбург, Инсбург, Алленштайн.

Помимо налетов по дальним целям с ТБ-7 наносились удары по объектам на оккупированной немцами советской территории Налеты совершались одиночными экипажами, с использованием высотных характеристик ТБ-7 Это позволяло наносить внезапные мощные удары по целям, находившимся на сравнительно небольшом расстоянии от аэродромов базирования Это позволяло брать на борт до 30 бомб ФАБ-100 ."
http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe8.html
Так что... :(
По поводу Ер-2 лучше вообще промолчать:
О оценке "Еров" членами летных экипажей в тот период можно судить по докладу комиссара 420-го ап старшего политрука Докаленко члену Военного Совета ВВС КА корпусному комиссару Степанову. "Летный состав высказывает определенное настроение в отношении надежности материальной части, - с тревогой отмечал политрук. - Летчики и штурманы говорят, что хорошо бы их перевести в другой род авиации".
http://www.airwar.ru/enc/bww2/er2.html и http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/er2/er2.html
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

SanSanych M
Новичок
SanSanych M
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 8 (+9/−1)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27.04.2011
С нами: 14 лет
Имя: Александр
Откуда: Харьков
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#284 SanSanych » 06.03.2012, 03:22

При падении Бомбы с высоты 9000м коврововое бомбометание невозможно... попробуйте из пм попасть в круг радиусом 2м с растояния 200м... ефект будет такой же. Сложные самолеты... Любой пилотажник СЛОЖЕН в управлении. Все происходит от того ,что центр масс находится в фокусе ,а не 15-20% сзади,как на всех других. Если нужны подробности напишу в личку, не хочу захламлять тех.подродностями тему.

SanSanych M
Новичок
SanSanych M
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 8 (+9/−1)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27.04.2011
С нами: 14 лет
Имя: Александр
Откуда: Харьков
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#285 SanSanych » 06.03.2012, 03:24

Виноват, описался,ц.т.ВПЕРЕДИ аеродинамического фокуса самолета...

Misha1012
Новичок
Misha1012
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 31.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: форт Верный
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#286 Misha1012 » 06.03.2012, 04:29

Послушайте, ГГ собирается всю нашу ближнюю авиацию научить правильному использованию.
Что это означает?
Использовать штурмовиков-бомбёров крупными группами. Не 2-6 Ил-ов будет делать налёт на ЖД станцию (или танковую дивизию на марше), а 20-30. И прикрывать налёт будут не 3-6 ястребков, а так же 20-30.
И тактика прикрытия будет правильная.
КПД вылетов нашей авиации резко вырастет, а потери от мессеров снизятся.
Правильная тактика перехвата выбьет у немцев бомбёров и т.д.
В общем перелом в воздухе произойдет не в 43, а в 42 году.
В общем вполне реально войну на год раньше закончить.

А со стратегическими бомбёрами пусть Голованов занимается.
С уважением.

Misha1012
Новичок
Misha1012
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 31.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: форт Верный
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#287 Misha1012 » 06.03.2012, 06:38

Кстати, в блокадном Ленинграде осталось порядка 30 тыщ тонн фосфатов (удобрений). Этим фосфатом на три раза покрывали дерево (крыши, чердаки и т.д.).
В результате пожаров практически не было, там где обработали. По слухам, даже до сих пор работает, противопожарность, где не перестроили.
Раз уж с дерева самолёты строим, то такая пропитка дереву не помешает. Я так подозреваю, что она и плесени-древоедам разгуляться не даст.
Вывезти пару вагонов с Питера этих фосфатов и на пару лет хватит для авиастроения.
С уважением.

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#288 lerner » 06.03.2012, 06:59

Мичман Дим писал(а): Для расследования столь беспрецедентного случая создали комиссию.
Не напрягайтесь Вы так. Это давно известный и наверное самый обсуждаемый факт истории ВВС СССР - летчики просто не умели пользоваться радионавигацией и не могли ночью летать, а потери от потери ориентировки и от своей-же ПВО. Водопьянов развалил службу и его дивизия оказалась полностью непригодна для войны

В общем это как раз поле деятельности ГГ...
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

Коготь M
Новичок
Коготь M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Егор
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#289 Коготь » 06.03.2012, 15:59

Снизить потери АДД наверное реально. Эффективно использовать их в тылах наступающих немецких армий, наверное тоже. А вот организовать не пропагандистские "акции возмездия", а действительно массовые стратегические бомбардировки... Уже много было сказано коллегами, и мои пять копеек, за то, что такой проект даст результат к концу точно не первого года войны, а денег высосет, как "Героическая Оборона Севастополя".

Источников на эту тему я нашел много. Этот, может, уже выкладывали, если так, то сорри..

http://lib.rus.ec/b/210513/read

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20381 (+20459/−78)
Лояльность: 6945 (+6964/−19)
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

  • 1

#290 Владимир_1 » 06.03.2012, 21:17

- Хм, все в порядке,- возвращая бумаги, кивнул я.
Путилин, как будто получил незаметный сигнал, распрощался и вышел из палаты, оставив нас одних.
- Вячеслав,- протянул я руку майору.
- Павел… Петрович.
Хотя майор был старше меня всего лет на десять, я говорил с ним только по имени отчеству.
Рукопожатие было крепким, но не сильным, майор прекрасно знал в каком я состоянии, несколько секунд мы изучали друг друга.
- Мне бы сперва хотелось узнать, что вы обо мне знаете,- осторожно спросил я, легонько массируя раненную руку.
- Не так много как хотелось бы. Я знаю, что ты эмигрант из Франции, сирота и прекрасный летчик, о чем свидетельствует этот мундир.
- Ага. Спортсмен, комсомолец и вообще красавиц… или красавчик,- тихо пробормотал я, слушая Архипова.
- Так же знаю, что ты владеешь не только французским, но и английским языком,- продолжил он не обратив внимание на мои слова.
- Испанский еще знаю. Но так, плохонько. Все понимаю, но сказать ничего не могу, слов не хватает,- похвастался я.
- Этого не было отраженно в рапорте,- насторожился Архипов.
- Меня не спрашивали, я не сказал. Вернее спросили: владею ли я еще иностранными языками? Я честно ответил, что нет. Я же на испанском не говорю, понимаю только.
- Хм, ясно.
- Так, ну что? Начнем?- спросил я.
- Давай. С чего начнем?
- С уровня квалификации. Я хочу знать, ваш уровень знаний. Приступим?
- Приступим,- кивнул он.

Через час я слегка откинулся на подушку и с невольным уважением посмотрел на куратора. Его знания были обширны. Архипов знал все рода войск – ну да ему по должности положено – где-то хорошо, где-то отделался общими фразами, но главное он был в курсе всего. Заодно выяснил, на чем майор летал. Судя по мимике и легким движениям рук при рассказе, он был истребителем, как и я. На «ишачках» летал.
- Водички можно? Ага, спасибо.
Вернув пустой стакан, я вытер рукой губы, подбородок, и сказал, кивнул на новый дневник:
- Я тут накидал кое-что. Если это все проанализировать, то немецким тылам придет швах.
- Дальняя бомбардировочная авиации,- кивнул он, прочитав заголовок.
- Она самая. Только у нас, в СССР, ее нет!
- Почему это?- приподнял брови Архипов невольно отрываясь от увлекшего его чтения.
- А потому что, то, что есть, это показуха не более. Для галочки. Есть дальняя авиация и хорошо, а то что она не летает, так это уже другое дело. Я вроде в конце июля общался с одним кадром, он как раз был из дивизии Водопьянова, так он такого понарассказывал…
- Старший сержант Лукьянов, я в курсе. И было это не в конце июля, а в начале августа.
«Фига се. Ой, что-то мне плохо стало»- подумал я ошарашено.
Нет, я знал что за мной наблюдают, но чтобы так?! Это теперь что же, ни на кого невозможно будет сослаться? Ладно, с этим сержантом я действительно говорил про дальнюю авиацию, а если бы приврал? Мне же надо куда-то списывать свое всезнайство?!
«Блин! Во попал! Так, успокоится. Дыши глубже. Думай. Думай. На чем тебя могут взять? На ком ты можешь спалится? На кого ты уже ссылался?»
Быстро пробежавшись по своим воспоминаниям, я не нашел особых проблемных участков. С Лукьяновым говорил? Говорил. С испытателями, которые перегнали к нам МиГи и ТА-3 болтал о новинках? Было дело. Что еще? Про моторы со старшим инженером у Таирова разговаривал? Тоже было. Про «ишачки» с механиками говорил. «Чайки»? Тоже было. Вроде про всю авиацию СССР расспрашивал, узнавал. Фу, вроде все нормально.
« А что это майор так пристально меня рассматривает? А, реакцию отслеживает. Ну получай!»
- Что-то меня в бок кольнуло Павел Петрович,- меня действительно бросило в пот, а болезненная гримаса и осторожное массирование болевшего места, дополнили картину.
- Что-то серьезное?
- Не знаю, просто больно. Не нужно было шевелиться, и вот результат.
- Может врача?
- Само пройдет. Было уже такое. Вы пока читайте, я немного отлежусь, как закончите, скажите, продолжим. Хорошо?
- Да конечно.
Я откинулся на подушку, и едва касаясь бока стал поглаживать его, прикрыв глаза.
На изучение моих записей, у Архипова ушло почти полчаса. Более чем уверен он прочитал их дважды, если не трижды.
- Кхм, Вячеслав?- вырвал меня из полудремы голос майора.
- Да?
- Откуда у тебя эти данные?
- Я хороший аналитик. А выцепить нужное зерно из рассказа не трудно. Дальше просто, составил схему, и провел всесторонний анализ. Результат у вас в руках.
- М-да, честно говоря, удивил. Знаешь Вячеслав. Я думал встречу тут простого парня… или очень везучего парня, а тут вон оно как. М-да. Удивил. У тебя все мысли на эту тему?
- Пока да, если что еще будет, я допишу. Вы ведь вернете мне дневник? Ну тогда новый заведу. Третий будет.
- Ладно, у дальней авиации закончили. Давай о штурмовиках. Что ты знаешь об «Илах»?
- Только слухи.
- Говори,- велел Архипов, перекидывая ногу на ногу.
- Ну что я могу сказать. Пилоты «Илов» называют их «летающими танками». Существуют одноместные варианты, по своей сути не совсем удачные. Из-за того что на них нет борт-стрелков для задней полусферы «Илы» несут большие боевые потери… Я кстати, того, кто отдал приказ на одноместный вариант, хотя изначально он проектировался как двухместный, к стенке поставил. Вредительский приказ. Все что знал, сказал.
- Угу. Теперь о «Яках».
- О «Яках»? Так я на них не летал. Видел один раз тройку машин когда возвращался сопровождая Тарасова, на аэродроме узнал что это и были «Яки». Они все около нас крутились потом к себе ушли.
- Это было звено старшего лейтенанта Мальцева. Вы повстречались с ними двадцать третьего июля,- подтвердил Архипов.
Я ожидал этих слов, более того я подводил разговор к этому. Теперь сомнений не было, меня «вели» самого начала. Ну Некрасов, ну особист.
- Что ты скажешь по визуальному осмотру? Ты же видел, как они пилотировали?
- Видел…
Я быстро накидал легкий набросок «Яка». Еще бы я его не знал. Все-таки больше семидесяти часов налета.
Судя по виду Архипова экзамен на авиаспеца я сдал, даже с перевыполнением.
Через пару минут, мы вовсю окунулись тактику охотничьих групп и мер взаимодействия перехватчиков с наземными войсками. То, что ко мне приходил Лавочкин, Архипов был в курсе. После обмусоливания тактики охотников и перехватчиков мы перешли к разработкам Ла-5.
Еще через час, Архипов удалился оставив меня выжитого как лимон.
«А говорили лечиться дадут. Главное выжить до конца лечения!»- подумал я устраиваясь по удобнее на подушке. Через десять минут принесли ужин, а еще через час провалился в сон без сновидений, перед тем как свалиться в странное полузабытье, я пожаловался Елене Степановне на вечернем обходе на усиливающиеся боли в ноге.

Майор Архипов стоял навытяжку в кабинете Сталина. Два часа назад он покинул палату дважды Героя Советского Союза Суворова. Получасовая встреча, на которую рассчитывал майор, внезапно вылилась в четырех часовой затяжной разговор. Вячеслав, оказавшейся удивительно молодым парнем, имел обширные знания в авиации СССР. Что ни говори, а эти часы Архипов провел с пользой, ему ни разу не встречались такие всесторонне развитые собеседники.
- Я изучил ваш рапорт товарищ Архипов. Что Ви, лично можете сказать о товарище Суворове?
- Товарищ Сталин, знания Суворова тактики и стратегии использования крупных авиачастей удивительны. Они удивительно хорошо подходят нам. Честно говоря, это прорыв в использовании боевой авиации. Суворов сразу признался мне, что это не его разработки, но…
- Он вам солгал?
- Да! Не во всем, но во многом.
- Продолжайте.
Я не писатель - я просто автор.

Korobcom M
Новичок
Аватара
Korobcom M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 24 (+25/−1)
Лояльность: 210 (+211/−1)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.12.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Марат
Откуда: Пенза
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#291 Korobcom » 06.03.2012, 21:46

Владимир_1 писал(а):Я кстати, того, кто отдал приказ на одноместный вариант, хотя изначально он проектировался как двухместный, к стенке поставил.
Коряво малость. Я бы так написал:
Я кстати, того, кто отдал приказ на одноместный вариант, к стенке бы поставил. Ведь изначально ИЛ проектировался как двухместный.
Да, я знаю, что я параноик и редиска...

Мичман Дим M
Новичок
Мичман Дим M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 30 (+33/−3)
Лояльность: 16 (+17/−1)
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23.01.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев, CCCР
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#292 Мичман Дим » 06.03.2012, 21:58

Да, а о каких разработках Ла-5 может вестись речь на тот момент? Это ведь была инициатива Лавочкина , который воспользовался наличием свободных движков, не задействованных в серийном производстве.
Kemska Wolost!О,ja,ja!
Да пусть забирают на здоровье!Я-то думал!Господи!

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 61
Репутация: 23139 (+23213/−74)
Лояльность: 1582 (+1582/−0)
Сообщения: 12471
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#293 Uksus » 06.03.2012, 22:05

ГГ поговорил с Лавочкиным и подтолкнул его в нужном направлении.
Да, я зануда, я знаю...

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#294 ShtAl » 06.03.2012, 22:19

Владимир_1 писал(а):У тебя все мысли на эту тему?
Не то. Может
Это все мысли по этой теме?
Еще есть идеи в этом направлении?


Раз занялся бомбардировщиками, может и Пе-3 подскажет?

Misha1012
Новичок
Misha1012
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 31.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: форт Верный
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#295 Misha1012 » 07.03.2012, 05:35

ГГ сейчас может пользоваться своим положением и приглашать "нужных" людей.
Вот знает , например про тактику Ил-ов, пригласил выздоравливающего лётчика штурмовика и давай его расспрашивать.
Самое главное - это правильные вопросы, а вот их ГГ и знает. поговорил с одним, вторым, третьим и на их ответах (якобы) построил правильную тактику.
Ну а порученец пусть добивается внедрения в каком полку и анализа результатов. Изменения устава и т.д.
С уважением.

Lis1971 M
Новичок
Lis1971 M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Станислав
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#296 Lis1971 » 07.03.2012, 05:46

вранье порученцу Сталина чревато......на дворе 41 год и церемониться никто не будет.....скользко написано, может далее станет понятно

Коготь M
Новичок
Коготь M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05.12.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Егор
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#297 Коготь » 07.03.2012, 08:27

Lis1971 писал(а):вранье порученцу Сталина чревато......на дворе 41 год и церемониться никто не будет.....скользко написано, может далее станет понятно

Все будет хорошо. Спишут на боязнь сдать свои источники, и на беспокойство за оставшихся родственников за границей. А то, что он не раскрыл свою "музу" еще добавит к нему интереса по дальнейшей разработке его связей. Могут еще начать искать не жил ли он все же раньше в СССР (что-нибудь между 1935-1939). Ведь ездили же разные советские работники с семьями за границу, да и не только они (и возможно некоторые не возвращались).

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#298 Александр » 07.03.2012, 08:38

ShtAl писал(а): может и Пе-3 подскажет?
А чего его подсказывать?
Это возврат к ВИ-100... просто уже на технологиях серийного производства.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

mikimi M
Новичок
mikimi M
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 418 (+418/−0)
Лояльность: 6 (+6/−0)
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06.03.2012
С нами: 13 лет 2 месяца
Имя: Миха
Откуда: СССР
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#299 mikimi » 07.03.2012, 09:20

Похоже отлетался ГГ. Опыт полётов на симуляторах закончился))) Может стоит тактику истребительной авиации двигать вперёд и пикирующих бомбардировщиков. Работу их вместе на боевых вылетах? А то и здесь одним махом семерых побивахом? Как он ещё Васей Сталиным не познакомился? Берия странно отсутствует. Крупные авиачасти в 1941 году? Интересно! Наверно будет производство налаживать. Технологию раскопает американскую.
Начальник разведки, успокойтесь, мы не будем решать проблему «2000-го года», нам бы как-нибудь проблему «1917-го года» решить.

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение

Re: Я-истребитель. Я-истребляю. 2. (Черновик)

#300 bego » 07.03.2012, 09:32

Lis1971 писал(а):вранье порученцу Сталина чревато......на дворе 41 год и церемониться никто не будет.....скользко написано, может далее станет понятно

Дело даже не во вранье, а в том ОТКУДА 17 ЛЕТНИЙ ПАЦАН МОЖЕТ ЗНАТЬ то что для других опытных пилотов даже с боевым опытом новое в применение авиации причем не только истребительной но и вообще авиации. Откуда он может это знать? Поэтому будут копать, копать и копать.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя