Аномалия.

KorAA M
Новичок
KorAA M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 0 (+1/−1)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Новомосковск Тульской обл.
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия.

#1401 KorAA » 16.10.2011, 15:45

Форумчане! Такой вопрос. За какое время на заводах РФ возможно поставить производство деталей и двигателей на самолет ЯК-9. Вот только предполагаю размещение такого заказа явно не останется без внимания. А маломощные заводы - роли не сыграют.

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия.

#1402 Александр » 16.10.2011, 15:49

onestjonhes писал(а):Заказать на "Мотор СИЧ" партию АИ-24 для оснащения Ту-2 СССР-за-Аномалией...

АИ вам за пару месяцев сделают.... Только вот с Ту-2 заморочка ..
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия.

#1403 Александр » 16.10.2011, 15:52

KorAA, движок с нуля... да еще такой конструкции...
Долго это и дорого.
Только если приспособить что-то современное, но не вспоминается подходящее по габариту и мощности
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Аномалия.

#1404 onestjonhes » 16.10.2011, 16:16

KorAA писал(а):За какое время на заводах РФ возможно поставить производство деталей и двигателей на самолет ЯК-9
1. Зачем на территории РФ, когда есть РБ?
2. Свободный доступ к сплавам алюминия позволит сделать цельнометаллический самолет.
Александр писал(а):Только если приспособить что-то современное, но не вспоминается подходящее по габариту и мощности
Опять же - Мотор СИЧ. Двигатель ВК-1500 http://motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/vk-1500
При мощности в 1500 л.с. вес двигателя 310-320 кг. Ресурс (по разным данным) от 1500 до 20 000 часов.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия.

#1405 ShtAl » 16.10.2011, 16:43

Навскидку - ТВД-20, ВК-1500 - по мощности подходят, габариты вроде даже меньше.
При нынешнем состоянии сколь-нибудь крупный заказ с надбавкой за срочность - будут работать в три смены.
Алюминиевые детали - пара дней на изготовление оснастки и вывози вагонами.

Простая схема прикрытия - в РБ принимается программа развития малой авиации, под нее выделяются фонды, заказывается крупная партия двигателей (а еще лучше оборудования для полного цикла производства) потом тишина, и слухи о кадровых перемещениях.

Хотя чертежи плюс сотня станков с ЧПУ будет дешевле, быстрее и менее заметно

А если чуть постараться и приспособить эпоксидные смолы, стеклопластик, углепластик и т.п.

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия.

#1406 fox2trot » 16.10.2011, 16:50

Народ, зачем советовать если в малой авиации нифига не понимаете ! Посоветовали человеку убожество - Compair-08 Turbo, теперь движки пихаете непонятные. Ну залезьте вы в сеть по нормальному, посмотрите что есть и потом советуйте, а не так - что в голову пришло.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия.

#1407 Александр » 16.10.2011, 16:52

onestjonhes писал(а):Двигатель ВК-1500

Это будет уже не ЯК. Там всё переделывать и пересчитывать придется...
В том числе из-за сильной разницы в массе и креплении.

А оборудование по производству моторов просто так не продадут... да и нет его толком в продаже.

Кстати, о компайре... а оно точно полетит быстрее УТИ?
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Аномалия.

#1408 onestjonhes » 16.10.2011, 16:55

Александр писал(а):Это будет уже не ЯК. Там всё переделывать и пересчитывать придется...В том числе из-за сильной разницы в массе и креплении.
Конечно не тот классический Як-9. Может получится что-то похожее на Аэрокобру. Но то, что управляемость самолета упростится - это факт.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Аномалия.

#1409 onestjonhes » 16.10.2011, 17:17

fox2trot писал(а):Народ, зачем советовать если в малой авиации нифига не понимаете ! Посоветовали человеку убожество - Compair-08 Turbo, теперь движки пихаете непонятные. Ну залезьте вы в сеть по нормальному, посмотрите что есть и потом советуйте, а не так - что в голову пришло.
Согласен с тем, что я дилетант в вопросах авиации. Но я понимаю, что при наличии доступа к продвинутым технологиям отказываться от них грешно. Необходимо создавать самолеты завоевания превосходства в воздухе. А значит - более скоростные, более высотные, более надежные, сильнее вооруженные. Именно на этих самолетах могут летать эскадрильи асов. Именно такие эскадрильи смогут перемалывать наиболее профессиональные кадры Люфтваффе.

P.S. Я с громадным интересом выслушаю ваше мнение о перспективах развития авиации СССР в рамках "Аномалии".
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия.

#1410 fox2trot » 16.10.2011, 17:21

Господа советчики, берете ваш ВК-1500, который вы так пропихиваете и смотрите его характеристики (не забывая о том что движок сыроват еще и не забудьте обратить внимание на мотогондолу) и для сравнения берете АШ82 - бвзовый для истребителей того времени. Лень сравнить было ? АШ82 мощнее почти на 200 лошадок и в полтора раза оборотистее. О чем вы думаете ?
Вот сайт где расписаны движки: http://tech.yax.su/titvasmotorvas1vassamolet.html Берете и сравниваете.
Я бы рекомендовал для установки турбовинтовые или турбовальные движки, на крайний случай турбовентилляторные.
Для бомберов, кстати идеальный вариант АИ20. Движок вылизанный до "не могу", керосин, дизель, климатика любая. Их даже еще и производят по-моему. Профили винтов посчитаны под любой режим, мотогондолы готовые, а подгонка под крыло - недельное дело в те годы.
Последний раз редактировалось fox2trot 16.10.2011, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Аномалия.

#1411 onestjonhes » 16.10.2011, 17:28

fox2trot писал(а):Господа советчики, берете ваш ВК-1500, который вы так пропихиваете и смотрите его характеристики (не забывая о том что движок сыроват еще и не забудьте обратить внимание на мотогондолу) и для сравнения берете АШ82 - бвзовый для истребителей того времени. Лень сравнить было ? АШ82 мощнее почти на 200 лошадок и в полтора раза оборотистее. О чем вы думаете ?

Вес АШ-82 - 862 кг против 320 кг у ВК-1500. Габариты у ВК-1500: Длина х ширина х высота, мм 1714 х 708 х 847 против диаметра у АШ-82 -1260 мм.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия.

#1412 fox2trot » 16.10.2011, 17:43

onestjonhes писал(а):Вес АШ-82 - 862 кг против 320 кг у ВК-1500. Габариты у ВК-1500: Длина х ширина х высота, мм 1714 х 708 х 847 против диаметра у АШ-82 -1260 мм.
Хм, боюсь что летчики не поймут этих цифр когда им мощности на вертикальном маневре хватать не будет. И эти 200 лошадок с лихвой компенсируют 500 кг лишнего веса. А что до габаритов - ну меньше, и что ? Профиль уменьшать ? Дык вроде готовый да и летчика же не сложишь пополам, а он тоже место занимает. И не забудьте про оборотистость, а это скорость !
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Аномалия.

#1413 onestjonhes » 16.10.2011, 17:45

fox2trot писал(а):Хм, боюсь что летчики не поймут этих цифр когда им мощности на вертикальном маневре хватать не будет. И эти 200 лошадок с лихвой компенсируют 500 кг лишнего веса.

1. Як-9 летал на 1200-сильном двигателе.
2. ВК-1500 при наборе высоты теряет мощность будет не так значительно как поршневые двигатели.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

ZLOY_GAD M
Супермодератор
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 47
Репутация: 3601 (+3893/−292)
Лояльность: 400 (+519/−119)
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Русь-Сталинград.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия.

#1414 ZLOY_GAD » 16.10.2011, 17:53

onestjonhes писал(а):
fox2trot писал(а):Хм, боюсь что летчики не поймут этих цифр когда им мощности на вертикальном маневре хватать не будет. И эти 200 лошадок с лихвой компенсируют 500 кг лишнего веса.

1. Як-9 летал на 1200-сильном двигателе.
2. ВК-1500 при наборе высоты теряет мощность будет не так значительно как поршневые двигатели.
А при чём здесь ЯК.
Хмм опять спор слепого с немым. :adm:
Насколько помню то АШ это всё же ЛА а не ЯК.
И АШ до сих пор выпускается под АН-2-22.
И да АШ идеально пойдёт на бомберы и СУ-2.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия.

#1415 fox2trot » 16.10.2011, 17:54

Гы, по поводу перспектив с учетом знаний будущего. Я уже писал на эту тему,был в то время такой авиаконструктор (и не только) - Бартини Р.Л. Незаслуженно забытый гений. Достаточно посмотреть на его самолет Т-117, чтоб все сразу стало ясно. Вот его берете и спихиваете все на него и поверьте, у СССР уже в 42-43 годах будет что-то вроде МИГ-21 из нашей реальности.
В догонку - напомнить еще раз про оборотистость или может стоит добавить про срыв потоков на винте, турбулентность и прочую аэродинамику ? Могу расписать и даже посчитать, тольк боюсь забанят. Т.ч. просто поверьте.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Аномалия.

#1416 onestjonhes » 16.10.2011, 18:01

fox2trot писал(а):Достаточно посмотреть на его самолет Т-117, чтоб все сразу стало ясно. Вот его берете и спихиваете все на него и поверьте, у СССР уже в 42-43 годах будет что-то вроде МИГ-21 из нашей реальности.
Насчет МиГ-21 не знаю. МиГ-17, Як-30 - скорей всего. Но то, что человек был гением - это факт.
ZLOY_GAD писал(а):И АШ до сих пор выпускается под АН-2-22.
Выпускается АШ-62ИР. Двигатель стоявший в свое время на И-16 и И-153.
АШ-82 в РФ не выпускается.
Последний раз редактировалось onestjonhes 16.10.2011, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

Мряв
Новичок
Мряв
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 16.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: _Юра
Откуда: КараСук
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия.

#1417 Мряв » 16.10.2011, 18:01

fox2trot писал(а): АШ82 мощнее почти на 200 лошадок и в полтора раза оборотистее. О чем вы думаете ?
Люди мечтают о "твиксе" на основе И-16 с двумя такими движками, титановым бронированием кокпита с пилотом и две 37-мм автомата по центру... Ах да, еще ПНВ, твердотельный гироскоп и пилоны для газовылевных контейнеров... :-)

Товарищи "двигателисты" и иже с ними, давайте пока подождем авторского поста. :)
В питомник "Земля", в связи с увеличением поголовья человеков, требуется животноводы. З/П договорная.
Мряв, демон-интендант третьего ранга.

onestjonhes M
Новичок
onestjonhes M
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 692 (+8339/−7647)
Лояльность: 1033 (+2948/−1915)
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 07.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Александр
Откуда: Пермь

Re: Аномалия.

#1418 onestjonhes » 16.10.2011, 18:04

Мряв писал(а):Товарищи "двигателисты" и иже с ними, давайте пока подождем авторского поста. :)
Ну вот... Завтра опять на работу, а тут пооблизываться на вкуснятину не дают. Но с другой стороны лучше помолчу - пусть автор излагает свою историю.
Самый простительный недостаток человека - легковерие.
В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал (c) Салтыков-Щедрин

ZLOY_GAD M
Супермодератор
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 47
Репутация: 3601 (+3893/−292)
Лояльность: 400 (+519/−119)
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Русь-Сталинград.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Аномалия.

#1419 ZLOY_GAD » 16.10.2011, 18:11

onestjonhes писал(а):
fox2trot писал(а):Достаточно посмотреть на его самолет Т-117, чтоб все сразу стало ясно. Вот его берете и спихиваете все на него и поверьте, у СССР уже в 42-43 годах будет что-то вроде МИГ-21 из нашей реальности.
Насчет МиГ-21 не знаю. МиГ-17, Як-30 - скорей всего. Но то, что человек был гением - это факт.
ZLOY_GAD писал(а):И АШ до сих пор выпускается под АН-2-22.
Выпускается АШ-62ИР. Двигатель стоявший в свое время на И-16 и И-153.
АШ-82 в РФ не выпускается.
Хмм и что от этого меняется?
Тут все спорят о том чтоб засунуть на Як или сырой движок или АШ. В РБ только АШ62ИР в СССР даже полноценного АШ82 нет и еще не скоро будет.
Есть на август АШ(М)82А достаточно сырой и не доработанный.
И кстати да на ЯК-3 ставили АШ но в 45-ом году.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

Re: Аномалия.

#1420 ShtAl » 16.10.2011, 18:14

Даже являясь дилетантом практически уверен, с полгода в авиапромышленности (да и прочей военной промышленности) будут идти по пути выпуска существующих моделей. Изменения коснуться только "детских болезней", узких мест и прекращение/сокращение выпуска "некомбатантов".

В РФ лучше заказывать рации, системы шифрования, масла и химию. То, что даже имея оборудование быстро наладить выпуск не получится.
Убожество посоветовали. А что из того, что может быть предлагать? Сессна-208, Ан-2, Ан-3, Як-18Т?


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей