onestjonhes писал(а):Заказать на "Мотор СИЧ" партию АИ-24 для оснащения Ту-2 СССР-за-Аномалией...
1. Зачем на территории РФ, когда есть РБ?KorAA писал(а):За какое время на заводах РФ возможно поставить производство деталей и двигателей на самолет ЯК-9
Опять же - Мотор СИЧ. Двигатель ВК-1500 http://motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/vk-1500Александр писал(а):Только если приспособить что-то современное, но не вспоминается подходящее по габариту и мощности
onestjonhes писал(а):Двигатель ВК-1500
Конечно не тот классический Як-9. Может получится что-то похожее на Аэрокобру. Но то, что управляемость самолета упростится - это факт.Александр писал(а):Это будет уже не ЯК. Там всё переделывать и пересчитывать придется...В том числе из-за сильной разницы в массе и креплении.
Согласен с тем, что я дилетант в вопросах авиации. Но я понимаю, что при наличии доступа к продвинутым технологиям отказываться от них грешно. Необходимо создавать самолеты завоевания превосходства в воздухе. А значит - более скоростные, более высотные, более надежные, сильнее вооруженные. Именно на этих самолетах могут летать эскадрильи асов. Именно такие эскадрильи смогут перемалывать наиболее профессиональные кадры Люфтваффе.fox2trot писал(а):Народ, зачем советовать если в малой авиации нифига не понимаете ! Посоветовали человеку убожество - Compair-08 Turbo, теперь движки пихаете непонятные. Ну залезьте вы в сеть по нормальному, посмотрите что есть и потом советуйте, а не так - что в голову пришло.
fox2trot писал(а):Господа советчики, берете ваш ВК-1500, который вы так пропихиваете и смотрите его характеристики (не забывая о том что движок сыроват еще и не забудьте обратить внимание на мотогондолу) и для сравнения берете АШ82 - бвзовый для истребителей того времени. Лень сравнить было ? АШ82 мощнее почти на 200 лошадок и в полтора раза оборотистее. О чем вы думаете ?
Хм, боюсь что летчики не поймут этих цифр когда им мощности на вертикальном маневре хватать не будет. И эти 200 лошадок с лихвой компенсируют 500 кг лишнего веса. А что до габаритов - ну меньше, и что ? Профиль уменьшать ? Дык вроде готовый да и летчика же не сложишь пополам, а он тоже место занимает. И не забудьте про оборотистость, а это скорость !onestjonhes писал(а):Вес АШ-82 - 862 кг против 320 кг у ВК-1500. Габариты у ВК-1500: Длина х ширина х высота, мм 1714 х 708 х 847 против диаметра у АШ-82 -1260 мм.
fox2trot писал(а):Хм, боюсь что летчики не поймут этих цифр когда им мощности на вертикальном маневре хватать не будет. И эти 200 лошадок с лихвой компенсируют 500 кг лишнего веса.
А при чём здесь ЯК.onestjonhes писал(а):fox2trot писал(а):Хм, боюсь что летчики не поймут этих цифр когда им мощности на вертикальном маневре хватать не будет. И эти 200 лошадок с лихвой компенсируют 500 кг лишнего веса.
1. Як-9 летал на 1200-сильном двигателе.
2. ВК-1500 при наборе высоты теряет мощность будет не так значительно как поршневые двигатели.
Насчет МиГ-21 не знаю. МиГ-17, Як-30 - скорей всего. Но то, что человек был гением - это факт.fox2trot писал(а):Достаточно посмотреть на его самолет Т-117, чтоб все сразу стало ясно. Вот его берете и спихиваете все на него и поверьте, у СССР уже в 42-43 годах будет что-то вроде МИГ-21 из нашей реальности.
Выпускается АШ-62ИР. Двигатель стоявший в свое время на И-16 и И-153.ZLOY_GAD писал(а):И АШ до сих пор выпускается под АН-2-22.
Люди мечтают о "твиксе" на основе И-16 с двумя такими движками, титановым бронированием кокпита с пилотом и две 37-мм автомата по центру... Ах да, еще ПНВ, твердотельный гироскоп и пилоны для газовылевных контейнеров...fox2trot писал(а): АШ82 мощнее почти на 200 лошадок и в полтора раза оборотистее. О чем вы думаете ?
Ну вот... Завтра опять на работу, а тут пооблизываться на вкуснятину не дают. Но с другой стороны лучше помолчу - пусть автор излагает свою историю.Мряв писал(а):Товарищи "двигателисты" и иже с ними, давайте пока подождем авторского поста. :)
Хмм и что от этого меняется?onestjonhes писал(а):Насчет МиГ-21 не знаю. МиГ-17, Як-30 - скорей всего. Но то, что человек был гением - это факт.fox2trot писал(а):Достаточно посмотреть на его самолет Т-117, чтоб все сразу стало ясно. Вот его берете и спихиваете все на него и поверьте, у СССР уже в 42-43 годах будет что-то вроде МИГ-21 из нашей реальности.Выпускается АШ-62ИР. Двигатель стоявший в свое время на И-16 и И-153.ZLOY_GAD писал(а):И АШ до сих пор выпускается под АН-2-22.
АШ-82 в РФ не выпускается.
Вернуться в «Поселягин Владимир»
Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей