Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

Хрюрь
Новичок
Хрюрь
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30.11.2011
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1101 Хрюрь » 02.01.2012, 09:02

fox2trot писал(а):На тот момент эта машина была уже серийная.
На тот момент, был единственный самолет, что проходил испытания, и которые прошел лишь 14 ИЮЛЯ 1941. Была бы осень сейчас, можно б было говорить о нескольких машинах :men:

Валентинович M
Новичок
Валентинович M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 652 (+654/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Владислав
Откуда: Земля Нижегородская
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1102 Валентинович » 02.01.2012, 12:22

Владимир_1 писал(а):Скорость была о-го-го, когда я догнал немца со стороны хвоста. Увернувшись от очереди стрелка-радиста я нажал на гашетки.
Со стороны хвоста - это умудриться надо. Если самолет ГГ попадет в инверсионный след, то его самолет отбросит в сторону и вниз, и придётся начинать сначала, а это время. А ещё холод собачий, на высоте-то. Так что заход на атаку чуть сбоку.

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3818 (+3886/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1103 Golikov64 » 02.01.2012, 12:31

:ad_min_v_duhe:
ZLOY_GAD
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1104 Инженер Сидоров » 02.01.2012, 12:40

Golikov64 писал(а):сверху МИГГ-3

Это что за пепелац такой? МиГ знаю, ЛАГГ знаю, а МИГГ - не знаю...
С уважением, Михаил.

Лукич Самарский M
Новичок
Лукич Самарский M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 2031 (+2055/−24)
Лояльность: 1420 (+1433/−13)
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 15.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Борис
Откуда: Самара
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1105 Лукич Самарский » 02.01.2012, 13:42

Инженер Сидоров писал(а):Это что за пепелац такой?
Ку! Это МиГ с гравицаппой. Шикарная машина: за семь секунд в любую точку вселенной (это если не мимо Альфы лететь). :hi_hi_hi:

P.s. С Новым Годом, однако!

Misha1012
Новичок
Misha1012
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 45 (+45/−0)
Лояльность: 5 (+5/−0)
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 31.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: форт Верный
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1106 Misha1012 » 02.01.2012, 17:42

У немцев были сеточки вместо шлемофонов, в них голова не потела. Очень удобные.
Немецкие парашюты пускали на шарфы-платки , на шею мотать , что бы воротник не натирал.
Может в столовую подарить какой немецкий парашют для нижнего белья девушкам?

А когда стали платить премии за сбитые самолёты?
А то про деньги вообще ничего нет.
С уважением.

fox2trot
Новичок
Аватара
fox2trot
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 1943 (+2007/−64)
Лояльность: 165 (+179/−14)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 20.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Орел
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1107 fox2trot » 02.01.2012, 17:50

Хрюрь писал(а):На тот момент, был единственный самолет, что проходил испытания, и которые прошел лишь 14 ИЮЛЯ 1941. Была бы осень сейчас, можно б было говорить о нескольких машинах
Не путайте ОКО-6, ОКО-6бис, ТА-3 и ТА-3бис. А был еще и ОКО-7 и 8. Это раз, во вторых, сходите в архив и посмотрите документы которых нет в сети, а то вы любите спорить не зная темы. Вопрос закрыт.
На закуску несколько вопросов.
Первый. Как по вашему , немцы были идиотами выпуская аж до 1945 года МЕ-110 который по всем параметрам проигрывал ТА-3 и намного ?
Второй. Имеет ли право хороший авиаконструктор на память хоть в таком виде ?
Третий. Кому нужна была авиакатастрофа в которой он погиб (пилотами в том полете были два летчика-испытателя)? Сравните однотипный - Fw-187 и добавлю сюда же потенциал развития ТА-3 с двигателями АМ-37\9 Этот самолет совершил несколько полетов под другим индексом, но в связи с "... недостаточной надежностью крепления несущих плоскостей к фюзеляжу", был отправлен на доработку:
Скорость максимальная:
у земли - 555 км\ч
на высоте - 700 км\ч
Потолок практический, м - 11000
Дальность полета с полной нагрузкой, км -1500, пустого - 2250.

Все, вопрос закрыт.
Третий закон Ньютона они уже постигли на опыте. И жаль, что в этом обществе он не осуществляется при индивидуальном насилии. Вся их жизнь была бы куда счастливее и проще. И.А.Ефремов.
Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 61
Репутация: 23068 (+23142/−74)
Лояльность: 1582 (+1582/−0)
Сообщения: 12440
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1108 Uksus » 02.01.2012, 18:42

fox2trot
Хрюрь

Нежнее, уважаемые, нежнее! :adm:
Да, я зануда, я знаю...

plastun M
Новичок
Аватара
plastun M
Новичок
Возраст: 58
Репутация: 242 (+342/−100)
Лояльность: 833 (+1471/−638)
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 01.02.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Игорь
Откуда: Десногорск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1109 plastun » 02.01.2012, 19:07

Я понимаю что И-180 даже не расматриваеться. Но ведь была серия этих самолётов. По крайней мере в 1940 году тройка серийный машин была показана на параде. Есть инфа о трёх опытных и чуть ли не десяти серийных машинах этого типа.
Не спорю Та-3 машинка интересная и обыграть её привлекательно. Но в нашей реальности она была одна. Хотя кто сказал что описываеться именно наша реальность? Кажеться автор уже указывал на отклонения от непосредственно нашей реальности.
Честного человека купить нельзя, продать можно.
Если правду приходиться говорить шёпотом значит, страну захватили враги.
Есть средства оправдать которые ни способна ни одна цель.
Будущее человечества - коммунизм, или у человечества не будет будущего.

ZLOY_GAD M
Супермодератор
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 47
Репутация: 3601 (+3893/−292)
Лояльность: 400 (+519/−119)
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Русь-Сталинград.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1110 ZLOY_GAD » 02.01.2012, 19:50

:ad_min_v_duhe:
Надоели, честно. Хоть на новогодние праздники без срача можно?
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

Golikov64 M
Новичок
Аватара
Golikov64 M
Новичок
Возраст: 64
Репутация: 3818 (+3886/−68)
Лояльность: 306 (+333/−27)
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 06.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: г.Саратов
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1111 Golikov64 » 02.01.2012, 19:50

plastun писал(а):Я понимаю что И-180 даже не расматриваеться. Но ведь была серия этих самолётов. По крайней мере в 1940 году тройка серийный машин была показана на параде. Есть инфа о трёх опытных и чуть ли не десяти серийных машинах этого типа.
Не спорю Та-3 машинка интересная и обыграть её привлекательно. Но в нашей реальности она была одна. Хотя кто сказал что описываеться именно наша реальность? Кажеться автор уже указывал на отклонения от непосредственно нашей реальности.

Изображение

Картина атака и-180 немецкого Хе-177 а сикоко звёздочек сбитых на фюзеляже? И всётаки И-185 лучше :za_da_va_la:
" Красиво умереть не проблема, красиво убить врага, искусство."
" Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом и бъющим морды всякой сволочи ,чем тихой ,воспитанной тварью."
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести"

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1112 Александр » 02.01.2012, 20:11

Golikov64 Я тоже могу попросить знакомого нарисовать И-15, сбивающий Б-29... Это будет то же самое...
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Владимир_1
Автор темы, Автор
Владимир_1
Автор темы, Автор
Возраст: 43
Репутация: 20432 (+20510/−78)
Лояльность: 6944 (+6963/−19)
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 22.03.2011
С нами: 14 лет 1 месяц
Имя: Владимир.
Откуда: Россия. Татарстан. Алексеевское.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1113 Владимир_1 » 02.01.2012, 21:23

Вылететь на ТА в ознакомительный полет мне не разрешили. Специалисты так и не прибыли, а без предполетного осмотра, выпускать летчика в воздух, было запрещено.
- Темнеет, товарищ лейтенант,- посмотрев на пока еще светлый небосклон сказал сержант Лапоть, когда мы шли от стоянки самолетов.
- Точно. Ладно, иди отдыхай, а мне еще к концерту готовиться. Запашный хочет наших гостей-перегонщиков удивить. Так что нужно выложиться на все сто.
- Ага, отдыхай. Прошлый раз не успел, так все лучшие места заняли, пришлось на дерево лезть.
- Тогда иди место занимай. Концерт начнется через сорок минут.
- Ага, ясно. А кто девушек встречать будет?
- Каких еще девушек?
- У нас тут рядом медсанбат расположился, так их комиссар Тарасов пригласил, познакомиться, да и музыку послушать, неужто не слышали?
- Не слышал. Как-то не до того было. Хм, пойду к парням, начну подготавливаться.
У меня уже была своя группа. Трое, умеющих играть на музыкальных инструментах. Мы быстро разучили простые мелодии, так что теперь у меня было музыкальное сопровождение, из гитары, баяна, и трех барабанов, что сумел сохранить один из бойцов музыкального взвода. Не фонтан конечно, но мне хватало.
Когда почти полностью стемнело, мы подхватив свои инструменты, направились к большой поляне в глубине леса, которую выбрали несколько дней назад для концертов. И от аэродрома два километра, и свет можно зажигать, правда специально назначенные бойцы сразу глушат светильники при любом подозрительно шуме, пока бог миловал, налетов не было.
Сперва мы услышали гам собравшихся людей и только выйдя на открытое место, мы подошли к сцене, сбитой бойцами из досок, и поднявшись на нее осмотрелись. По самым смелым прикидкам, народу собралось тут не меньше чем четыреста человек. И если учитывать что я никогда не собирал больше трехсот, значит было много пришлых. В первых рядах на лавках сидели начальство с важными гостями, я там заметил пару незнакомых майоров, и наших перегонщиков. Девушки в основном кучковались у больших, незнамо откуда привезенных громкоговорителей, рядом с несколькими фонарями освещающих танцевальную площадку, и ждали танцев. Пока парни проверяли инструмент, я подхватив подаренную мне три дня назад гитару, подошел к микрофону, и постучав по нему, привлекая внимание, просто сказал:
- Добрый день товарищи. Начинаем наш концерт:

- Для меня нет тебя прекрасней,
Но ловлю я твой взор напрасно,
Как виденье, неуловима,
Каждый день ты проходишь мимо.
Как виденье, неуловима,
Каждый день ты проходишь мимо.
А я повторяю вновь и вновь:
Не умирай любовь, не умирай любовь, не умирай любовь!(Юрий Антонов)

Я не пел военных песен. Люди и так на войне. Я пел простые жизненные песни, которые отвлекали людей от смерти и потерь.

- Выйду ночью в поле с конем
Ночкой темной тихо пойдем
Мы пойдем с конем по полю вдвоем
Мы пойдем с конем по полю вдвоем
Мы пойдем с конем по полю вдвоем
Мы пойдем с конем по полю вдвоем
Ночью в поле звезд благодать
В поле никого не видать
Только мы с конем по полю идем
Только мы с конем по полю идем
Только мы с конем по полю идем. (Любе).

Закончив Кобзоном:

- А у нас во дворе
Есть девчонка одна
Между шумных подруг
Неприметна она
Никому из ребят
Неприметна она

Я гляжу ей вслед
Ничего в ней нет
А я все гляжу
Глаз не отвожу

Есть дружок у меня я
с ним с детства знаком
Но о ней я молчу
даже с лучшим дружком
Почему то молчу
даже с лучшим дружком

Я гляжу ей вслед
Ничего в ней нет
А я все гляжу
Глаз не отвожу. (Кобзон).

Двухчасовой концерт закончился в полдвенадцатого ночи, на этот раз тоже повезло, его не прерывали, и он закончился вполне благополучно. Гости из других частей уезжали вполне довольные, и радостные. Мы с парнями возвращались на аэродром, когда шедший слева Олег Мясоедов, барабанщик, спросил:
- Товарищ лейтенант, а откуда у вас эти песни?
- Нравятся?
- Да, особенно эта, про «Коня», или вот «Алиса»
- Пишу да пою. В голову приходят вот я их в тетрадку то, и записываю, а некоторые нет..
- А сколько вы песен написали, вот мы тридцать слышали, вы только их поете.
- Я пою те, что попроще. А так у меня их не меньше двухсот написано.
- Ого,- загалдели мои спутники. Шли мы толпой человек в сорок. Тут были и мои музыканты, и слушатели в основном из моей группы, и другие присоединившиеся, так что слышали все.
- А спойте какую-нибудь, которую мы не слышали,- стали простить меня мои спутники.
- У меня горло пересохло, хриплю уже.
- Ну пожалуйста товарищ лейтенант,- узнал я голос нашей официантки Любы.
- Ну хорошо слушайте эту.
Мы расположились где-то в двухстах метрах от наших землянок, и я глотнув воды, поданной мне кем-то в темноты, спел им «Дрессировщика», благо хрипел почти как Боярский. Что ни говори, а они таки заставили спеть ее на бис, и только потом скрепя сердце отпустили. И почему все концерты заканчиваются так одинаково?
Утром приехали специалисты их КБ, которые устроившись в специально приготовленных для них землянках, стали возиться с самолетами. Старшим у них был сам авиаконструктор и создатель этих машин Таиров.
Пока пилоты назначенные на машины осматривали их, восхищаясь огневой мощью, все-таки оно состояло из одной крупнокалиберной пушки «ШФК-37» калибра 37 мм, двух 23-мм пушек, и двух пулеметов «ШКАС», а это не фунт изюма, а реальная мощь. Блин, мне эти машины нравились все больше и больше.
- Всеволод Константинович, когда вы все-таки дадите разрешение на ознакомительный вылет. Мне хотелось бы погонять его на виражах, проверить устойчивость, и систему управления, не сложна ли она для переучивания на новую машину,- спросил я у Таирова.
- Через полчаса. Сейчас Павел закончит осматривать «шестерку» и вполне можете пробовать.
- Хорошо. Вы не знаете что там с установкой трофейной радиостанции на самолет?
- Этим Борис Фельдман, занимается, его специфика, насколько я знаю, там есть некоторые проблемы, но они решаемы, все самолеты будут радиофицированы, если будут радиостанции.
Вылетов пока не было, и я пользуясь этим решил облетать одну из ТА-3. Пока самолет готовили, я поболтал с конструктором.
Оказалось, опытных вариантов машин было создано десять, то есть без моторов вооружения и оснастки, но только две из них доукомплектованных допустили к испытаниям. Из-за войны их испытания понемногу стали сворачивать, вот Всеволод Константинович и подсуетился с войсковыми испытаниями, путем своего родственника, и товарищей в штабе ВВС. Быстро дооснастив остовы машин, и погоняв их, Всеволод Константинович отправил самолеты своим ходом на наш аэродром, а сам двинулся со своими людьми поездом и машинами, так они и оказались у нас.
Аппарат мне понравился, делая виражи на десяти тысяч, в летном комбинезоне, я дважды одни и те же ошибки не повторяю, так что мне было довольно комфортно.

- Смотрите, в штопор свалился,- выкрикнул кто-то из персонала КБ.
Работники с Всеволодом Константиновичем тревожно следили за всеми маневрами едва видневшегося самолета, и срыв в штопор, заставил поволноваться их. ТА-3, было детищем не только Таирова, но и их тоже, и работники переживали не меньше отца машины.
- Не видно, упал похоже,- упавшим тоном выдохнул один из работников, когда самолет стал не виден из-за деревьев. Все ожидали толчка земли, от упавшего в двух километрах самолета, или звука взрыва, но вместо этого, неожиданно, ревя обеими моторами над ними пронеслась стремительная тень и крутнувшись вокруг своей оси стала снова набирать высоту, как вдруг у самолета заглох один мотор. Было видно как пилот пытается справиться со сразу ставшей неуклюжей машины, сменившей на свои элегантные порхания на резкие рывки.
- Черт! Рации нет, нужно немедленно дать приказ на посадку,- громко скомандовал кто-то рядом. Обернувшись Всеволод Константинович увидел командира одного из полков, с которым познакомился всего пару часов назад.
- Дежурный, ракету!- скомандовал майор Запашный.
Самолет, в это время выпустив шасси пытался набрать высоту, но потом после ракеты стал планировать на ВПП. Вот он коснулся полосы и покатился по ней, но тут вдруг неожиданно запустился заглохший мотор, и «тройка» снова стала набирать высоту, оторвавшись от полосы. На трехстах метрах у нее снова заглох мотор, но на этот раз другой, уже правый.
- Да он тестирует полетные характеристики при одном работающем моторе,- догадался кто-то.
- Спасибо, я уже понял,- ответил Всеволод Константинович.
Покрутившись над аэродромом еще минут десять Суворов повел машину на посадку, но и тут он не обошелся без привычного «выпендрежа», как сказал один из местных. Крутнувшись вокруг оси, почти у самой земли, лейтенант показывая великолепные летные данные, посадил тяжелый истребитель на три точки.

Подогнав машину к капониру, я заглушил оба двигателя, позволив машине катиться, притормозив только у места стоянки.
- Ну как?- это было первым что я услышал как только откинул фонарь. Подставляющий к корпусу лестницу, один из инженеров, вопросительно ожидал моего ответа, как и остальные.
- О!- показал я большой палец, что вызвало вздох облегчения у всех работников КБ.
- Что скажешь Суворов?- спросил подошедший Запашный. Не знаю почему, но смотрел он на меня не совсем по-доброму.
- Нормально, товарищ майор. Доложиться?
- В письменном виде непременно. А пока устно.
- Есть устно.
Я спустился на землю и отойдя в сторону запрыгнул на ящик из под патронов, осмотревшись, спрыгнул поставил еще один, и снова залез. Балансируя, я начал говорить:
- Самолет хороший. Это, одним словом. А теперь начну говорить что так, и не так: По моему мнению со свободным рулем он продольно устойчив при всех летных центровках, имеет большую поперечную и положительную путевую устойчивости. Это хорошо. Нагрузки на рули и элероны в полете несколько велики. Велика и нагрузка на руль высоты при посадке. Бафтинг на самолете отсутствует. На одном моторе с выпущенными шасси самолет идет со снижением. Полет на одном моторе с убранными шасси возможен. Кабина летчика просторна, обзор вперед и вверх хороший, вбок недостаточный, вниз неудовлетворительный, назад отрицательный. Винтомоторная группа самолета работает надежно. Подходы хорошие. Охлаждение моторов на всех режимах достаточное. Посадочные приспособления: шасси, щитки, тормоза - работают надежно. Что мне нравиться в этой машине – это мощное стрелково-пушечное вооружение, сильное бронирование экипажа, высокая живучесть винтомоторной группы за счет установки двух моторов воздушного охлаждения, способность производить все фигуры высшего пилотажа. Безопасность при потере скорости, нет тенденции к сваливанию на крыло, возможность продолжения полета с убранными шасси на одном моторе. Что не понравилось – это значительные усилия на ручку от руля высоты при посадке, большие нагрузки на ногу, без пользования триммером при полете на одном моторе, плохое конструктивное и производственное выполнение фонаря, ухудшающее обзор, плохой обзор в стороны и назад. По моему личному мнению, такой самолет пригодился бы не только для борьбы с немецкими мотомехколоннами, но и для обеспечения ночных рейдов самолетов дальней авиации, блокировка аэродромов противника. Подавление ПВО, и в авиации ВМФ при выполнении задач по дальнему прикрытию морских конвоев, разведки и бомбоштурмовых ударов по малоразмерным судам противника. В общем, самолет мне понравился. Хороший аппарат. У меня все.
Пожав руку Таирову, за машину, я направился в штаб, где после составления докладной записки, направился обедать. Вернувшись, приступил к занятиям по воздушной тактике и стратегии, мы решили произвести первый совместный полет, благо работники КБ, привезли немало запасных моторов, уж не знаю откуда их добыл Таиров.
Что и говорить первый блин был комом. Усугубляло учебный полет, еще и то что радиостанции стояли только на моей машине и Сомина, что было явно недостаточно. Немецкий шлемофон в сеточку, плотно облегал виски, и четкость передачи была просто изумительно, по крайней мере слышимость была получше наших радиостанции. По моему совету у штаба повесили динамик, и теперь любой мог слышать наши переговоры. Как же я пожалел о своем совете, когда мы приземлились обратно. Оказываться ругаться могу не только я, но и командиры.
- Так все собрались?- спросил Запашный, обведя всю группу, всех десять пилотов взглядом.
- Ну что начинаем разборку первого учебного вылета. Сомин есть что сказать? Нет? А, Суворов? Ну кто бы сомневался. Приступай лейтенант.
Встав так чтобы меня все видели, я быстро разнес все что было в первый наш учебный полет. Про лететь парами я даже не заикался, первый он и есть первый, летчики знакомились с машинами, и если к тем шестью летчиками что летали на «тройках» у меня особо замечаний не было, то к тем что летали на Мигах, были и немало.
- Блин, я же вам объяснял какое на Мигах дубовое управление. Это не «ишачки» которые реагируют на каждое движение. Это Миги!!! Забудьте, чему вас учили на «чайках» и «ишачках». Тут совсем другое управление. Я блин, командую разворот все вдруг, так время на это потрачено было … Я даже голос сорвал. Давайте все заново. Сейчас все садятся в кабины своих машин и привыкают к управлению, многократно повторяя все те движения что вы должны делать во время полета, чтобы хоть немного выработался рефлекс.… Да, даже вы товарищ старший лейтенант, тоже должны последовать примеру своих подчиненных. А я спать.
За день, все-таки был один вылет бомбардировщиков на поддержку наших наземных войск, но без меня. Командование решило не прерывать наши тренировки. Порадовало одно, завтра прибывают запчасти к ЛаГГ-у. А в девять вечера меня разбудили, было время очередного концерта.
Последний раз редактировалось Владимир_1 02.01.2012, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Я не писатель - я просто автор.

dobryiviewer M
Новичок
dobryiviewer M
Новичок
Репутация: 740 (+756/−16)
Лояльность: 3631 (+3661/−30)
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 16.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Попов Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1114 dobryiviewer » 02.01.2012, 21:32

Владимир_1 писал(а):обзор вперед и вверх хороший, вбок недостаточный, вниз неудовлетворительный, назад отрицательное.

Что то тут с согласованием... всё ЫЙ, одно ОЕ

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 61
Репутация: 23068 (+23142/−74)
Лояльность: 1582 (+1582/−0)
Сообщения: 12440
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1115 Uksus » 02.01.2012, 21:43

Хм, что удивительно... ГГ не озаботился присутствием на концерте своей пассии.
Да, я зануда, я знаю...

lerner
Новичок
lerner
Новичок
Возраст: 62
Репутация: 409 (+1127/−718)
Лояльность: 0 (+11/−11)
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08.12.2011
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Алекс
Откуда: Новгород
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1116 lerner » 02.01.2012, 21:46

Ересь!!!
Бан на денёк за флуд.
ZLOY_GAD

:adm:
Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду. \Мишель де Монтень\
Свободен тот, кто может не лгать. \А.Камю\

master_iuda M
Новичок
master_iuda M
Новичок
Возраст: 59
Репутация: 7586 (+7595/−9)
Лояльность: 18972 (+19002/−30)
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 06.06.2011
С нами: 13 лет 10 месяцев
Имя: Вячеслав
Откуда: Тамбов
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1117 master_iuda » 02.01.2012, 22:17

По самолетам Та-3 , вроде бы все нормально, но есть проблемка. Всязи с тяжелым, а точнее катастрофическим положением в истребительных полках, поставка новых бортов осуществлялась чуть ли не поштучно. А тут выделяют сразу кучу бортов в том числе эксперементальных в заштатный полк?. Решение о направлении бортов Таирова возможно было принято тов. Сталиным, по итогам беседы с руководством авиапрома в НКО. Где обсуждался вопрос увеличения выпуска самолетов и повышения их боевых качеств. Итоги первых дней войны показали что наша авиация может на равных сражаться с авиацией противника, но не хвататет опытных пилотов, техники. Значительная часть самолетного парка потерян в результате преступной халатности руководства ВВС ЗапОВО на аэродромах , в пути следования, из за неопытности летного и технического состава. Что особенно это сказалось на действиях наземных войск Западного фронта. Авиация Западного фронта не может помешать немцам уничтожать наши подкрепления на марше, которые в результате постоянных налетов сильно потрепанными подходят к обороняющимся войскам. Бомбардироввочная авиация противника разрушает наши населенные пункты, жд. станции. За редким исключением наши истребители проигрывают воздушные сражения с истребителями противника. На этом фоне действия авиационной дивизии тов........... дают нам оптимизм , что при достаточной организованности, твердости, умении подготовить кадры - таких как лейтенант Суворов, мы можем завоевать господство в воздухе и помочь нашим войскам выиграть наземные сражения.......... По итогам боевой деятельности авиации Западного фронта - товарищ Сталин предложил направить опытные самолеты тов.Таирова ТА-3- собранные рабочими завода в инициативном порядке из имеющихся комплектов задела , в один из лучших истребительных полков Западного фронта. С рекомендацией изучить данные самолеты в боевой обстановке.
http://samlib.ru/s/sizow_w_n/

молоток M
Новичок
Аватара
молоток M
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 221 (+228/−7)
Лояльность: 473 (+485/−12)
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01.02.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Олег
Откуда: СССР, г.Кривой Рог
Отправить личное сообщение Skype

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1118 молоток » 02.01.2012, 23:17

Когда почти полностью стемнело, мы подхватив свои инструменты...
- Добрый день товарищи.
мож быть уж лучше: "Добрый ВЕЧЕР"???
А так у меня их не меньше двухсот написано.
какой талантливый "эмигрант" ;;-))) видать сильно по исторической Родине тосковал.
Лисов, кстати, скромнее был :nez-nayu:
Еще удивило, что 17ти летний тинейджер помимо всех своих умений, полетов, стрелялок, раскопок еще умудрялся разучивать старинные песни :ne_vi_del: вот не верю и все тут, чтобы малолетка тибидохая училку включал в качестве муз сопровождения кобзона или ю.антонова с боярским Ха...Ха...Ха...и еще три раза Ха!!!Любэ - верю! и то - на тренировках, на воздухе, на копе, но не в люле с телочкой :du_ma_et:
- Ну пожалуйста, товарищ лейтенант,- узнал я голос нашей официантки Любы.
- Ну хорошо, слушайте эту.
Мы расположились где-то в двухстах метрах от наших землянок, и я, глотнув воды, поданной мне кем-то в темноты, спел им «Дрессировщика», благо хрипел почти как Боярский.
Утром приехали специалисты их КБ,
иЗ
Пока пилоты назначенные на машины осматривали их, восхищаясь огневой мощью, все-таки оно состояло из одной крупнокалиберной пушки «ШФК-37» калибра 37 мм, двух 23-мм пушек, и двух пулеметов «ШКАС», а это не фунт изюма, а реальная мощь.
пмсп слово "пока" в этом предложении лишнее
- Всеволод Константинович, когда вы все-таки дадите разрешение на ознакомительный вылет.?
предложение вопросительное, не так ли?
- Этим Борис Фельдман, занимается,/ его специфика, насколько я знаю,/ там есть некоторые проблемы, но они решаемы,/ все самолеты будут радиофицированы, если будут радиостанции.
пмсм лучше вместо одного длинного предложение несколько
Вылетов пока не было, и я, пользуясь этим решил облетать одну из ТА-3.
Оказалось, опытных вариантов машин было создано десять, то есть без моторов, вооружения и оснастки, но только две из них, доукомплектованных, допустили к испытаниям. Из-за войны их испытания понемногу стали сворачивать, вот Всеволод Константинович и подсуетился с войсковыми испытаниями, путем( с помощью ) своего родственника, и товарищей в штабе ВВС.
Три близких повтора....ужОссс!!!
Синонимы:
опыт, проба, опробование, попытка, выверка, поверка, проверка, смотр, досмотр, просмотр, рассмотрение, изыскание, исследование, расследование, дознание, разбор, разбирательство, разложение, анализ, разведка, экзамен, эксперимент, апробация, диагностика, (боевое) крещение, тестирование
Так что:
1. оставляем
2. вместо испытаний - опробование
3. вместо войсковых испытаний боевое крещение, боевая проверка, боевой(войсковой) эксперимент
Работники с Всеволодом Константиновичем тревожно следили за всеми маневрами едва видневшегося самолета, и срыв в штопор, заставил поволноваться их. ТА-3, было детищем не только Таирова, но и их тоже, и работники переживали не меньше отца машины.
- Не видно, упал похоже,- упавшим тоном выдохнул один из работников
Тоже, что и выше с испытаниями :za_da_va_la:
Синонимы:
наймит, рабочий, наемник, поденщик, батрак, бурлак, труженик; наемный рабочий; служитель, трудящийся, итр, сотрудник, тяжатель, мистия, работничек, пролетарий, кадр, бюджетник, делатель, кадровик, отходник
а еще применительно к тексту: инженер, конструктор,испытатель и т.д.
Все ожидали толчка земли, от упавшего в двух километрах самолета, или звука взрыва, но вместо этого, неожиданно, ревя обеими моторами над ними пронеслась стремительная тень и крутнувшись вокруг своей оси стала снова набирать высоту, как вдруг у самолета заглох один мотор.
Чересчур длинно и с зпт нелады,...пмсм разбить :a_g_a:
Было видно, как пилот пытается справиться со сразу ставшей неуклюжей машины, сменившей на свои элегантные порхания на резкие рывки.
Обернувшись, Всеволод Константинович увидел командира одного из полков, с которым познакомился всего пару часов назад.
Крутнувшись вокруг оси, почти у самой земли, лейтенант, показывая великолепные летные данные, посадил тяжелый истребитель на три точки.
- Что скажешь, Суворов?- спросил подошедший Запашный.
на ящик из-под патронов
это значительные усилия на ручку от руля высоты при посадке,
благо работники КБ, привезли немало запасных моторов, уж не знаю откуда их добыл Таиров.
хм :du_ma_et: и ему их дали??
вопрос к специалистам: какие моторы на ТА?
если они подходят к выпускающимся серийно самолетам не посчитают, что т.Таиров саботирует выпуск нужных фронту самолетов путем скомуниздивания движков???
Усугубляло учебный полет, ЗПТ убрать еще и то, что радиостанции стояли только на моей машине и Сомина, что было явно недостаточно.
Немецкий шлемофон в сеточку, плотно облегал виски, и четкость передачи была просто изумительно, по крайней мере слышимость была получше наших радиостанции.
(четкость) изумительнА
радиостанциЙ
Приступай, лейтенант.
Про лететь парами я даже не заикался, первый он и есть первый, летчики знакомились с машинами, и если к тем шестью летчиками, что летали на «тройках» у меня особо замечаний не было, то к тем, что летали на Мигах, были и немало.
шести летчикам
особЫХ (хотя в принципе можно и "особо")
"Russian takes no prisoners" :dra_chun:

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1119 vorobei » 02.01.2012, 23:33

Uksus писал(а):ГГ не озаботился присутствием на концерте своей пассии.
По тексту -- "после того случая" ГГ теперь ждёт, пока она сама "дозреет".

Концерты опять же у ГГ каждый день. Так что она когда может, тогда и приходит. Если занята с ранеными, то никакой ГГ её на концерт не затащит. Свободна - сама появится, т.к. развлечений других там особо и нет...

Orso M
Новичок
Orso M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 17 (+17/−0)
Лояльность: 594 (+599/−5)
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Алексей Мошкин
Откуда: Рига
Отправить личное сообщение

Re: Я — истребитель. Я истребляю. (Черновик).

#1120 Orso » 03.01.2012, 01:03

Uksus писал(а):Хм, что удивительно... ГГ не озаботился присутствием на концерте своей пассии.
Сейчас женская часть аудитории живенько заинтересуется:"А кому это данный товарищ поет такие замечательные песни о любви ? Не на пустом же месте? ...Да что вы говорите?...А она?...Нос воротит грымза старая?...Да мы за нашего Суворчика.. ну просто грудью встанем...". Так что в свете разгорающейся конкуренции "пассия" сама начнет шевелится. Там все же "мое" спереть намыливаются.


Вернуться в «Поселягин Владимир»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей