#139 Владимир_1 » 07.11.2012, 12:18
Выйдя из рубки в общий коридор, прошел мимо двух дверей к лифту. За дверями были помещения. За левой дверью от рубки, кают-компания. За правой, раньше располагался оперативный штаб. Именно в этом помещении разрабатывались высадки на корабли, базы или планеты противника. «Вилдан» проектировался как десантный рейдер, мог нести батальон космодесанта и эскадрилью тяжелых истребителей класса «Искандер». Те еще зубастые твари, одна эскадрилья подобных монстров могли спокойно разобрать на составляющие не только легкую орбитальную оборону противника, но и помножить на ноль эскадру рейдеров. В эскадре, кстати, двенадцать единиц рейдеров - в эскадрилье количество истребителей тоже.
На «Вилдане» было пять этажей, сама рубка находилась в центре крейсера, в самом защищенном месте. То есть я мог подняться на два этажа выше или ниже. Впереди, в носу вместо рубки как думают многие находился трюм, за ним казармы в окружении технический секций и летных палуб, потом центр управления, парк, тут же медицинская секция. Дальше снова жилые секции, но я их убрал, на эту секции у меня другие планы, дальше реакторный отсек, гипердвигатель и кормовые двигатели. Из вооружения шестнадцать орудий главного калибра, в двадцать восемь среднего и восемьдесят три малого на обшивке. Где в шахтах, а где в башнях. Из ракетных систем двадцать пять пусковых тяжелых ракет дальнего действия, двадцать шесть среднего, и восемнадцать пусковых малого радиуса, которые с малыми плазменными пушками входили в систему ПВО крейсера.
Инженерный комплекс даже смог починить вооружение, что находилось на кормовой чести обшивки. Те, что не смогли просто демонтировали, в будущем надо будет прикупить другие и установить.
Прогулявшись по огромному залу столовой, дошел до трюма, но заходить в него не стал. Трюм был заполнен до предела тем что смог снять и демонтировать с жертв пиратов. После трюма прогулялся по жилой секции команды. Двадцать пустых и чистых кают ждали новых членов команды, но на их счет у меня были другие планы. Поднявшись сперва на летную палубу «А», осмотрел что там стояло. Три легких истребителя разной степени изношенности модели «Ятаган». С краю притиснулся орбитальный челнок в неплохом состоянии. После них осмотрел в буквенной последовательности остальные летные палубы «Б», «В», «Г». Несмотря на то, что на крейсере по документам значилось четыре летных ангара-палубы, в действительности это был единый отсек с четырьмя выходами. То есть второй и третий этажи полностью принадлежал летным палубам. Если открыть створки палуб «А» и «Г» то истребитель мог пролететь крейсер насквозь вылетев с противоположной стороны. Летные палубы располагались фактически над рубкой. Несмотря на то, что палубы были фактически общими, маркеры на палубе и потолку четко разделяли границы. «Б» кроме ремонтного дроида и двух разукомплектованных штурмбота старой постройки ничего не было. Оглядев их, прикинул возможность восстановить. Шансы были, но нужны запчасти, на крейсере их не было. Летная палуба «В» порадовала строем тех же «Гарпунов» в количестве восьми штук и еще одного челнока той же модели. Палубу «Г» занимал «Волька». Ремцех что находился посередине, и входил в техобеспечение всех четырех ангаров не помешал загнать корвет, правда, пришлось снять с него все пусковые, иначе бы не вошел.
После отправился в парк, быстро пройдя его, вошел в медицинскую секцию, и прошел к стерильному боксу. Там стояло десять медкапсул устаревших конструкций. По моим прикидкам им было не меньше чем лет по пятьдесят. Хорошо, что они работали, а это было главное. Осмотрев шесть человек что там лежали и, проверив их состояние по приборам, продолжил инспекцию. Пассажиров я перевез на «Вилдан» сразу как заработал первый реактор и после проверки систем капсул. Жорин осталось в моей, на «Скате».
Следующие секции были когда-то жилыми. Тут раньше находились казармы космодесанта. Сейчас же были пусты, каюты были демонтированы и убраны в трюм. Подойдя к небольшим створкам, мысленным приказом открыл их, и вошел в реакторный отсек, пройдя его зашел в следующий, где находился гипердвигатель. По нему до сих пор ползали инженерные дроиды перенастраивая. С кормовыми двигателями они уже закончили и Искин сейчас, тестировал их. Все эти секции ближе к броне окружали со всех сторон технический боксы. В последнюю секцию к кормовым двигателям я не пошел, остановившись у переборки. После взрыва некоторые кормовые бронеплиты «помялись», так что в последней секции царил вакуум. Ничего доберусь до ремонтных доков закажу новые, и исправлю этот недостаток.
У крейсера было шесть стыковочных шлюзовых, плюс створки трюма. Один был поврежден у кормы и пока не ремонтопригоден, проще говоря заниматься им сейчас некогда. Побыстрее бы уйти в прыжок к цивилизационным мирам. У еще одного, усиленного, пристыкован «Скат». Он находился на так называемой «спине» крейсера, рядом с радарной и антенной связи. Гнездо Гиперсвязи было пусто, оборудование демонтировано, но это меня не пугало, с «Звезды Арнии» я демонтировал все оборудование, оно всяко новее чем раньше стояло на «Волдане». Установлю, когда будет время, честно признать, крейсер был восстановлен процентов на восемьдесят, главное чтобы мог совершить прыжки и вытащить нас из этой военной клоаки. Пока мы ремонтировались дважды через систему проходили эскадры, что изрядно напрягало. В рабы обратно мне не хотелось, поэтому я сделал все возможное для маскировки. И судя по тому, что нам не обнаружили, преуспел в этом деле.
Осмотр крейсера заняло более двух часов, вытянув уставшие ноги, я со стоном потянулся и поинтересовался у Искина:
- Тестирование закончено?
- Идет тестирование вооружения крейсера, капитан. По прыжку закончено. Корпус, целостность: восемьдесят девять процентов. Разгерметизация двигательных отсеков. Двигатели юстировку прошли нормально. К прыжку готовы. Реакторы вышли на полную мощность.
- Как вооружение? – с просил я с интересом читая выведенную информацию о состоянии крейсера на пилотский экран визора. Тут не только оборудование пилота, все было устаревшим и требовало замены на более современные, пираты похожу больше думали о наживе, чем о модернизации крейсера.
- Пока идет тестирование, мало данных.
- Принято. Прыжок через четыре часа. Принять данные по навигации и место выхода.
- Принято. Координаты выхода после первого прыжка внесены в память, - ответил Искин. Я пока не давал ему имя, пусть заслужит.
Эти четыре часа пролетели в предполетных хлопотах. Проверив еще раз как закреплен «Скат», занялся ремонтом пусковых и двух артиллерийских башен. Несколько штук не отозвались, и их сейчас ремонтировали и тестировали дроиды. У двух башен заменили проводку, она была повреждена при взрыве. С пусковыми еще возились, но уже ясно, что одну приодеться заменить. Не ремонтопригодна она.
Понятное дело, что во время войны границу с Фронтиром держат на запоре. Так что я не удивился, когда нас за три часа до назначенного времени выкинуло из гипера в обычное пространство. На ходу вытираясь полотенцем, подхватил влажный после стирки комбинезон и, одеваясь в лифте, задумался о своих дальнейших шагах. Когда створки лифта открылись, прозвучал зумер входящего вызова.
- Пограничная служба вызывает крейсер «А» класса, «Илью Муромца».
- «Илья Муромец» на связи, - плюхнувшись в кресло ответил я, щелкнув по мигающей панели. Тут же развернулось окно, и проявилось изображение совсем еще юного офицера. За его спиной была видна обстановка. Судя по ней вызов шел с ближайшей диспетчерской станции пограничной стражи.
- Лейтенант пограничного флота, Эрик Маллер. Сообщите причину нахождения на границы и путь следования.
Я быстро выложил причину нахождения на Фронтире.
- Да, все подтверждается, - согласно кивнул лейтенант, ознакомившись с присланными как мной так и службой безопасности моей корпорацией документы: - Ждите патрульный фрегат с досмотровой командой, потом можете следовать дальше. Всего хорошего.
- Спасибо.
Через двадцать минут ко второму шлюзу пристыковалось небольшое суденышко. Семь сотрудников пограничной службы за три часа осмотрело все судно. Живых не искало, только контрабанду, оказывается они просканировали все судно и знали сколько живых существ находится на борту. На счет медбокса ничего не сказали, хотя и его тоже осмотрели. Лежавшие в капсулах люди их не заинтересовали. Вот если бы вывозил в сторону работорговцев…
Через полчаса после того как пограничники ушли. Я неторопливо двинулся по коридору, что мне дал диспетчер.
Поглядывая на метки автоматических артиллерийских станций, мимо которых проходил крейсер, на минные поля, думал, что работорговцы тут кровью умоются, пока прорвутся. Хотя вряд ли они досюда дойдут, им просто тут делать нечего. Да и не зря базы флотов находятся на Фронтире, там что есть кому их встретить.
То, что нас выкинет из гипера, я знал. Все границы были оборудованы сотнями, а то и тысячами диспетчерских станций. Каждая контролировала пространство до пятисот тысяч километров границы, и командовала всеми минными полями, ракетными и артиллерийскими автоматическими станциями, что были им подконтрольны. На этих диспетчерских пунктах стояли оборудования контроля перемещения за гипером, поэтому то флоты и не могли в прыжке пересечь границу и вынырнуть у какой-нибудь планеты. Если это оборудование включали, гипером на подконтрольной территории пользоваться было невозможно, поэтому-то я, выйдя из основного охранного периметра еще два дня летел на простых двигателях, пока Искин не сообщил что можно уйти в прыжок.
- «Илья Муромец». Причина прибытия на Зорию? – сразу же получил я вызов от диспетчера космопорта.
- Ремонт. Также доставка крейсера «Скат» корпорации «Неомет». Прошу принять заявку на съем ангара класса «А» для ремонта и стоянки «Ильи Муромца».
- «Барракуда», вас понял. Заявка принята. Место стыковки шлюз 197-С. Передайте управление крейсером Искину космопорта.
- Принято. Передаю.
- Да как ты посмел нас усыпить?! – разгневанная Жорин, как львица в клетке ходила по кают-компании «Ската» из угла в угол.
«Скат» стоял в ангаре, что принадлежал «Неомет». Я только и успел пристыковать «Барракуду», запереть его и отогнать «Скат» с пассажирами в ангар, как они стали просыпаться после десятидневного сна.
В чем мне нравились крупнотоннажные корабли по сравнению с малыми. Это скорость перемещения. Если мне в первом полете понадобилось делать восемь прыжков, чтобы достигнуть цели, то на «Вилдане» пришлось бы делать всего четыре. Так что время нашего полета с места стоянки крейсера сократилось на порядок, более того я еще выиграл четыре дня, прилетев раньше.
Жорин второй пришла в себя и, поняв, что проспала весь полет, очень рассердилась. Именно последствия этой бури я сейчас и наблюдал, устроившись на диванчике.
– Лейтенант, как спалось? – поинтересовался я у охранника Жорин. Судя по лицу, Искин уже ввел его в курс дела, как я и приказал, так что он недобро посмотрел на меня и направился к кухонному комбайну. Есть после препаратов хотелось зверски. Жорин тоже расхаживала с любимым пирожным в руках.
- Как это вообще пришло тебе в голову?! – остановившись передо мной, спросила она.
- Я не сторонник трудных решений. Так было проще, чем уговаривать вас задержаться на Фронтире на несколько дней и использовать более быстроходный и защищенный крейсер.
- Мы на тебя в суд подадим, - пробормотал лейтенант, что-то жуя.
- На основании чего? – повернувшись к нему, искренне поинтересовался я: - Вашим жизням ничего не угрожало. Согласно пункту четыре дробь восемь договора с корпорацией «Неомет» я мог принимать самостоятельные решения, главное чтобы это не угрожало вашим жизням. Ни один пункт договора я не нарушил, вы живы, мне нечего инкриминировать.
Лейтенант на несколько секунд задумался, после чего скривился. Видимо пришел к тем же выводам.
- Капитан. У дверей ангара стоят четверо представителей корпорации. Пропустить?
- Да, пропусти.
С минуты прибытия прошло всего два часа, а старик Краб уже здесь, уверен, внучка ему уже все выложила. За те два часа, что мы были на Зории, мне была доступна Глобосеть, и я сделал несколько нужных звонков, так что считал себя подстраховавшимся, но на всякий случай еще провел несколько манипуляций. Если Краб пошел на отравление, то и я не буду ангелом, посмотрим кто кого. Что мне нравилось в империи, так уверенным в себе людям открыты все дороги.
- Взять его! – жестко скомандовал Краб своим подчиненным.
- На основании чего? – искренне удивился я, отпрыгивая к стене.
- Потому что я так сказал, - усмехнулся старик.
- А ну тогда понятно, - кивнул я, и тоже громко скомандовал: - Если кто ко мне приблизиться ближе, чем на два метра, разрешаю открыть огонь на поражение.
- Это охранные дроиды корпорации, - пояснил Краб охранникам, которые стояли и настороженно смотрели на два боевых дроида. Пробормотав быстро несколько слов и букв, старик насмешливо посмотрел на меня. Я понятливо кивнул.
В каждом Искине есть программа подчинения владельцу, в данном случае это корпорация «Неомет», код которой только что ввел Краб.
- Можете брать его. Отведете в камеру службы безопасности, там с ним и поговорим.
Двое из сопровождающих сделали несколько шагов ко мне, уже не обращая внимания на дроидов у лестницы. Дважды сверкнули лазеры и на палубу упали обрубки, третий успел отскочить и выйти из двух метровой зоны.
- А-а-а-а-а!!! – закричала Жорин, с ужасом глядя на тела убитых. По комнате проплыл запах паленого мяса и выпущенных внутренностей.
Пытаясь не смотреть на остатки тел, я отошёл в сторону и, стараясь казаться невозмутимым, налил себе воды.
- Провел старика. Это ведь твои дроиды?
- Мои, - не стал отрицать я, наблюдая как одна из пассажирок увела Жорин в мою каюту.
- Это убийство.
- Самозащита, - поднял я палец, поставив стакан, - у меня все под протоколом. Кстати, я уже вызвал полицию, у меня есть, что им сказать.
В это время по лестнице в кают-компанию прошел молодой парень моих лет.
- Здравствуйте. Кто из вас Антон Кремнев? - поинтересовался он, тоже стараясь не смотреть на убитых.
- Это я.
- Я адвокат, вы заключили с нами договор.
- Хорошо. Я потерпевшая сторона, он обвиняемая, - ткнул в Краба, - все материалы дела я вам уже отсылал, так что вы должны быть в курсе.
- Да, я их читал. Господин Краб? Это постановление явиться вам в здание суда завтра в три часа дня по планетному времени, по обвинению в попытке отравления Артура Кремнева.
- Что за?!.. – начал было Краб и осекся.
Я не писатель - я просто автор.