#92 Владимир_1 » 26.11.2011, 22:31
Москва. Кабинет Сталина. 27 июня. 12 часов дня.
- Товарищ Сталин, прорыв немецких моторизованных частей в районе города Гродно локализован частями сдерживания Западного фронта. В результате было уничтожено восемь тысяч солдат противника, подбито сто сорок одни танк, семьдесят два орудия, шестнадцать минометов. Взято в плен: семь тысяч солдат противника, захвачено шесть танков, тридцать одно орудие, восемь минометов, а так же большое количество стрелкового оружия. Войсками ВВС сбито триста шестьдесят восемь самолетов противника, наши потери семьдесят два самолета,- докладывал начальник генерального штаба генерал-полковник Василевский.
- Хорошо товарищ Василевский, я вас слушаю. Объясните мне почему не смотря на то что данные по сосредоточению немецких войск в этом районе были у вас еще два дня назад, но ни смотря на это не были приняты никакие шаги, кроме выдвижения подрывных групп?
- Товарищ Сталин …,- начал было генерал, но был прерван Сталиным.
- Доложите мне КАКИЕ потери МЫ понесли?
Чувствуя, как по спине потек холодный пот, генерал стал докладывать слегка охрипшим голосом. Вины в том что не были подготовлены резервы на генерале не было. Он действительно не знал что там твориться пока не появилось сообщении об общем прорыве немецких войск. И только самоотверженная оборона подрывных групп и других частей в этом районе, помогло немного задержать немцев, успев подготовить оборону, об которую немцы ломают зубы до сих пор, но результатов пока не добились. И сейчас Василевский докладывал о практически полном уничтожение минно-подрывных групп в этом районе, количеством более восьмидесяти.
«- Спасибо братцы, если бы не вы … А того полковника который преступно задержал поступление разведданных уже «увели»!»- подумал генерал заканчивая доклад.
- Оставьте сводки и можете быть свободны.
После того как генерал вышел Сталин стал изучать сводки генерального штаба со своими данными, как он и думал в сводках штаба шла завышенная оценка потерь немцев и заниженная наших.
- Нужно разобраться с этим,- пробормотал Сталин и сняв трубку телефона сказал в микрофон.
- Товарища Швецова пожалуйста.
- Олег Гаврилович, товарищ Иванов вас беспокоит. Нужно немедленно выслать директивы в боевые части о проверке данных о потерях противника. Когда директива будет готова, ознакомьте меня с ней.
Положив трубку обратно, Сталин нажал на кнопку селектора.
- Товарища Берию ко мне. Немедленно.
Через двадцать минут Поскребышев доложил о приходе наркома НКВД.
- Проходите товарищ Берия. Доложите мне, что у нас по Объекту?- немедленно спросил Сталин как только Лаврентия Павлович вошел в кабинет.
- Пока никаких новостей с обоих Объектов не поступало товарищ Сталин, кроме очередных сводок, так что …
- Плохо. Очень плохо. Прочитайте это.
Взяв протянутую Сталиным папку, Лаврентий Павлович развязал тесемки и открыв ее углубился в чтение.
Подняв удивленные глаза на Сталина, Берия спросил:
- Так что они все знают?
- Нужно было хорошенько почистить этот крысятник оставшийся после Летвинова, но вы правы информацией ОНИ уже владеют. Не конкретной, но об Объекте уже знают. Это пришло от наших британский «друзей» намек жирный и понять его не трудно.
Это была катастрофа, и они оба понимали это. Если бы портал не закрылся то никаких особых проблем не было бы, но ..
- А сделаем мы с вами товарищ Берия вот что …
Российская Империя. Царство Польское. Усадьба пана Пшеновского. 26 июня. 20 часов 35 минут местного времени.
- Я догадывался что ты меня ударишь, но не думал что так сильно,- шипел я прыгая на корточках.
- Прости милый, я думала что это один из местных полицейских,- виновато крутилась возле меня Аля.
- Надо было сперва за профессором идти, а здесь его первым пропустить,- догадался я через некоторое время, когда боль немного спала и я с содроганием посмотрел на болевшее место.
- А если у меня детей не будет?- возмущенно прошипел я. Говорить громко мы пока не хотели, тем более я начал подозревать что могу заговорить фальцетном, и не хотел опозориться, говорил просто шепотом. Я конечно убрал охранника Али, но оставался еще и профессора, кроме них охраны больше не было остальные участвовали в облаве, которую покинули офицеры из кабинета.
- Ну может еще заработает?- тихо спросила Аля виновато шмыгая носиком.
- Все может быть. Ладно, пошли профессора освобождать и уходим отсюда,- тихо сказал я, и медленно косолапо двинулся к двери, бормоча на ходу:
- Укусили, порезали, в воде искупали, так теперь еще и без яиц чуть не оставили, доколе я спрашиваю доколе это будет продолжаться?
Вооруженная Аля шла впереди держала наготове свой ТТ. При подходе к комнате где находился профессор, Аля стремительно метнулась вперед. Через секунду раздался хрип и хруст позвонков.
Приковыляв к Але, я посмотрел на охранника и невольно потер шею.
- Все-таки хорошо что ты мне шею не свернула,- вздохнул я, посмотрев на полицейского лежащего на полу со свернутой шеей и неестественно вывернутой рукой.
- Ну что ты милый, я не смогла бы так с тобой поступить.
- Позже поверю. Давай профессора освобождай,- сказал я и привалился к стене, прикрывая Алю. Однако все было в порядке в комнате действительно находился наш профессор, и он беспробудно дрых лежа на большой кровати.
- Вот ведь гад, буди его и пойдем,- сказал я заглядывая в комнату.
Пешком я топать не собирался, о чем сразу же заявил обоим компаньонам. Поэтому мы заставили кучера подготовить к выезду небольшую ландо, которая спокойно вмещала четверых человек. Нагрузив ее продовольствием который взяли на кухне и заперев всю прислугу в одном из флигелей мы уселись в повозку и поехали к ближайшей железнодорожной станции.
- Где будем искать Андрея,- спросил я морщась от скачков, когда усадьба скрылась с глаз.
- Он не маленький мальчик и сам нас найдет,- ответила Аля прижимаясь ко мне.
Профессор управлявший ландо, обернулся и близоруко щурясь, сказал:
- Там на дороге кто-то стоит.
Велев остановить повозку, я достал бинокль и всмотрелся в окуляры.
- Андрей. Точно он. Гони, подберем его,- обрадовано воскликнул я.
Подъехав к устало стоящему Андрею, мы спросили его хором:
- Ну как ты?
- Лучше не бывает,- ответил он. И поправив ремень автомата, спросил:
- У вас для меня место надеться?
Посадив его к профессору мы стали расспрашивать Андрея, весь вид которого показывал что ему пришлось немало побегать.
Судя по словам лейтенанта его после того как он двинул в морду полицейскому чиновнику особо не беспокоили, пока утром следующего дня за ним не приехала полиция из двадцати солдат.
- Вы представляете эти ненормальные на меня с шашками по перли,- рассказывал он, трясясь вместе с нами по плохой дороге.
- А ты,- спросил я с любопытством.
- А я очередь на пол магазина и … клин, пришлось пистолетом работать, но проредил я их знатно…,- продолжал рассказывать Андрей.
После его с расстрелянными магазинами чуть было не зажали, из-за чего ему пришлось делать ноги.
- В лесу я осмотрел автомат, оказалось патрон переклинило, разобрал, выбил, заново переснарядил, и стал уходить дальше в лес, как только услышал лай собак.
Почти сутки водил Андрей преследователей за нос, пока они не скисли. Два часа назад он вернулся к усадьбе и стал вести наблюдение околачиваясь неподалеку, пока не понял что в ней идет какая-то кутерьма, после чего увидел нас. Дальше он просто ждал на той дороге которая вела к городу, именно там был ближайший очаг цивилизации и он понял что мы поедем именно туда.
Я не писатель - я просто автор.