Текущие выкладки

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#261 Kirasir » 15.02.2011, 12:21

Александр писал(а):
Kirasir писал(а):за 30 тонн
За 20...
А если воспользоваться немецкой компоновкой?
Движок в корме, ширину немного ужимаем, трансмиссия впереди, башня по центру.

Или, другой вариант водитель вместо коридора рядом с мотором, как на СУ-76М и Т-70.
В этом случае кардан между ДВС и КПП либо отсутствует, либо коротенький - надо смотреть точные размеры. Основные агрегаты - те же.

В принципе, возможно и то, и другое.

По первому варианту лучше Лени.. Чобитка не скажешь :hi_hi_hi:
совмещение отделения управления с трансмиссионным сокращало общее число изолированных отделений, что способствовало уменьшению общей длины танка и установке простых приводов управления трансмиссией, кроме того, позволило иметь боевое отделение достаточно большого объема;
тяжелую башню можно было разместить по центру корпуса танка, что позволяло: установить длинноствольную мощную пушку незначительно выступающую за габариты корпуса танка; более равномерно распределить массу танка по опорной поверхности танка; люк механика-водителя можно было разместить на подбашенном броневом листе.
Недостатками компоновки с передним размещением трансмиссии были:

увеличенная высота силуэта машины. Карданный вал, проходящий от двигателя к трансмиссии под поликом боевого отделения, поднимал его относительно днища до 300-500 мм, а как нам известно из теории компоновки, кроме того заряжающему нужна высота в боевом отделении в 1.6-1.7 м;
установка агрегатов трансмиссии впереди корпуса не позволяла иметь форму носа с большими углами наклона для повышения снарядостойкости корпуса. Возрастала опасность поражения ведущих колес и бортовых редукторов. Кроме того, попадание снаряда в лобовую часть корпуса и без пробития брони могло вызвать поломку агрегатов трансмиссии, их сдвиг относительно мест посадки и нарушение центровки, что опять же приводило к поломке и вызывало остановку танка на поле боя;
размещение трансмиссии рядом с членами экипажа снижало эргономические показатели обитаемости - коробка передач была постоянным источником шума и тепла, отвод которого был крайне затруднен;
затруднены были условия демонтажа агрегатов трансмиссии и двигателя.


Второй вариант, навскидку, обеспечивает изрядный головняк с тепловым режимом, изоляцией отделения управления, условиями работы мехвода...
Но что обиднее всего - ни один из этих вариантов не увеличивает защищенность экипажа

Классический с задним единым МТО - позволяет уменьшить заброневой объем и при том же весе увеличить толщину брони.
Переднее единое МТО за бронеперебокой позволяет включить двигатель в общую схему защиты, обеспечить выход экипажа через корму.

Кстати, а не хотите поработать на перспективу? Сразу зафигачить платформу, которая даже устарев в виде танка, продолжла бы быть актуальной в виде шасси гусеничного БТР/БМП/САУ? Чтоб лет на 30 хватило?

Шнуров M
Новичок
Шнуров M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 5 (+6/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Ник Шнуров
Откуда: Временно за границей
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#262 Шнуров » 15.02.2011, 20:54

MUREN писал(а):Саша, посмотри вот это: Истинно арийский попаданец.

Там полный бред. У пейсателя технические познания на уровне авиамодельного кружка дворца пионеров и школьниов. Как уже было в этой ветке: не способен освоить учебник черчения 7-го класса, но упорно лезет в конструкторы боевой техники.

Vegan
Новичок
Vegan
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: андрей
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#263 Vegan » 15.02.2011, 21:22

Шнуров
К сожалению вы ошибаетесь, тем самым показывая собственный уровень знаний (крайне низкий).
85-90% приведенной в его книге техники существовало в виде опытных образцов или по крайней мере эскизных проектов.

Kirasir писал(а): ней, с пловучестью" - это абсолютно правильно.
Но в список серийной продукции Волгоградского тракторного входит вот такая штука:
http://vmk.tplants.com/ru/products/dd3000/
Тогда уж лутше что-то вроде Объекта 934 "Судья".
Россию столько раз уже хоронили, и так активно продолжают делать это сейчас, что она просто обязана быть вечной.

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#264 Kirasir » 15.02.2011, 22:15

Kirasir писал(а): ней, с пловучестью" - это абсолютно правильно.
Но в список серийной продукции Волгоградского тракторного входит вот такая штука:
http://vmk.tplants.com/ru/products/dd3000/
Тогда уж лутше что-то вроде Объекта 934 "Судья".[/quote]

А я о чем? "Спрут" из "Судьи" и произрос. И что особенно важно - в городе наверняка множество людей, имеющих опыт конструкторских и испытательно-доводочных работ по танку. Даже если они уже с завода поувольнялись.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#265 Александр » 15.02.2011, 22:44

Что в судье, что в Спруте не устраивает компоновка.
На легкой машине хотелось бы, чтобы двигатель был дополнительной защитой хотя бы части экипажа
В этом смысле все же об.685 и об.788 предпочтительнее, остается только их исполнение на элементной базе, которая принимается в данном мире.

И еще, для ВДВ, на агрегатной основе ГТ-МУ машины, с башней от БТР-80... совсем немного надо. и САУ, типа АСУ-76
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#266 Kirasir » 16.02.2011, 01:21

Александр писал(а):Что в судье, что в Спруте не устраивает компоновка.
На легкой машине хотелось бы, чтобы двигатель был дополнительной защитой хотя бы части экипажа
В этом смысле все же об.685 и об.788 предпочтительнее, остается только их исполнение на элементной базе, которая принимается в данном мире.

И еще, для ВДВ, на агрегатной основе ГТ-МУ машины, с башней от БТР-80... совсем немного надо. и САУ, типа АСУ-76

ГТ-МУ - хорошая машина, и, в общем-то, нужная. Хотя бы - вместо "Комсомольца". Но грузоподъемность у нее - одна (одна) тонна. Примастрячишь башню - запаса под десант не останется.

что в "Судье", что в "Спруте", что в 685-м компоновка - классическая, с МТО сзади. Чтоб что-то типа 788-го получилось, хорошо бы движок с раза в два меньшими габаритами, чем 7511 при примерно той же или несколько большей мощности...

В принципе, да, можно движок вдоль по борту пустить. Но все равно: башня получается сильно смещенной назад. Ну вот хоть на БМП-1/2 посмотрите: МТО - ровно на полкорпуса, вдоль него - отделение управления. А на БМП башня так, тьфу...

Изображение

Изображение

Хотя... Может, в этом и есть что-то. По крайней мере, есть где БК возить.

Шнуров M
Новичок
Шнуров M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 5 (+6/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Ник Шнуров
Откуда: Временно за границей
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#267 Шнуров » 16.02.2011, 07:18

Vegan писал(а):85-90% приведенной в его книге техники существовало в виде опытных образцов или по крайней мере эскизных проектов.
...и не пошло дальше эскизных проектов по причине откровенной технической безграмотности. Например, прибор ночного видения для самолёта, выводящий изображение на ФОТОБУМАГУ. Хлопци, хто-нить пробовал летать на F-19 симуляторе, полагаясь на распечаики с принтера? :)-(:

Выяснение отношений в личку. Предупреждение. Александр.

Уважаемый тов. Vegan, если Вы не строчите с Герой с одной клавы, заранее извиняюсь за вышеизложенный абзац. Уж очень сильно Вы похожи на клонов пейсателя, появляющихся каждый раз, когда твАрец садится в лужу. Например, продемонстрировав незнание азов баллистики, непонимние основ работы режимного предприятия, да и простой арифметики, прости господи! С его подачи, 28 - 25 = 12. Да чего там пересказывать, смотрите сами: http://zhurnal.lib.ru/comment/g/gera_g/pest_28

Edit: поправил пробелы

Шнуров M
Новичок
Шнуров M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 5 (+6/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Ник Шнуров
Откуда: Временно за границей
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#268 Шнуров » 16.02.2011, 10:34

Шнуров писал(а):Выяснение отношений в личку. Предупреждение. Александр.

Александр, благодарю за своевременное приложение "руководящей и направляющей"!

Во избежание непоняток, перефразирую своё замечание. Как-то:

Заимствовать идеи из детских сказок "Незнайка на Луне", "Истинно Арийский ПОПАданец" и "По Щучьему Велению" для данного произведения не имеет смысла по причине полнейшей технической несостоятельности предлагаемых инженерных решений. К примеру, автором второго произведения утверждается, что траектория выстрела 4-х дюймового миномёта, покидающего ствол со скоростью 280 м/с, при полёте к цели на удалении 2 км провисает всего лишь на 4 метра. С теорией Знайки, создавшего антиграв для полёта на Луну, это вполне согласуется, а вот со здравым смыслом-никак.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#269 Александр » 16.02.2011, 14:23

Kirasir писал(а):ГТ-МУ - хорошая машина, и, в общем-то, нужная. Хотя бы - вместо "Комсомольца". Но грузоподъемность у нее - одна (одна) тонна. Примастрячишь башню - запаса под десант не останется.
А это будет именно что-то типа танкетки.
Kirasir писал(а):В принципе, да, можно движок вдоль по борту пустить. Но все равно: башня получается сильно смещенной назад.
Да, примерно в этом виде. Но, так как линия огня немного выше над верхним листом, чем у БМП, то угол склонения будет не хуже ПТ-76.
Лоб 40мм оба листа, Борт и корма 25мм. Должны уложиться в 20т... и по развесовке лобовые листы уравновесят башню.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#270 Kirasir » 17.02.2011, 00:11

Александр писал(а):
Kirasir писал(а):ГТ-МУ - хорошая машина, и, в общем-то, нужная. Хотя бы - вместо "Комсомольца". Но грузоподъемность у нее - одна (одна) тонна. Примастрячишь башню - запаса под десант не останется.
А это будет именно что-то типа танкетки.
Kirasir писал(а):В принципе, да, можно движок вдоль по борту пустить. Но все равно: башня получается сильно смещенной назад.
Да, примерно в этом виде. Но, так как линия огня немного выше над верхним листом, чем у БМП, то угол склонения будет не хуже ПТ-76.
Лоб 40мм оба листа, Борт и корма 25мм. Должны уложиться в 20т... и по развесовке лобовые листы уравновесят башню.

Покатал все в голове, поиграл циферками и характеристиками...
А знаете, вполне может получиться. Но придется помимо V-образной восьмерки сразу запускать и половинку. Или параллельно делать вторую линию - под что-то Д-245-образное. И тогда мы имеем:

1. Легкое семейство ("платформа" - ГТ-МУ.) Двигатель - 4 цилиндра, мощность - ~130-150 л.с., крутящий момент ~450-500 нм

с той компоновкой, что есть (трансмиссионное - управления - моторное-десантно-грузовое), 6 катков:

- легкобронированный тягач для легких артсистем ("полковушки", полевые гаубицы, противотанковые, МЗА, 120-мм минометы)
- легкий БТР (вооружение - 2 пулемета, курсовой и на шкворневой установке), 2 чел экипажа +8 десанта
- самоходный 82-мм миномет

с компоновкой "усохшая меркава" (трансмиссионное-моторное (по одному борту)-управления (по другому)- боевое (десантное)

- легкий танк/танкетка, (вооружение - 7.62 мм и 14.5 мм пулемет в одной башне), 5 катков, 5.5тонны, экипаж 3 чел., броня - лоб ~15 -20 мм, борта - 10-12
- бронированная разведмашина, вооружение - 7.62 (12.7??) пулемет в башне, 6 катков, экипаж 2 чел + 5 десанта). Лоб 10-12 мм, борта - 6-8
- ПТ-САУ (а-ля АСУ-57, но с 45 мм пушкой), 5 катков, лоб 15-20 мм, открытое БО
-ЗСУ (спарка 14.5 мм в открытом БО)

2. Тяжелое семейство ("платформа" - МТ-ЛБ). Двигатель - V8, мощностью ~ 250-400 л.с. (в зависимости от форсирования и наличия турбонаддува).

компоновка "как есть" (трансмиссионное - управления- моторное -десантное)
- легкобронированный тягач для дивизионных и корпусных артсистем. Ну в общем как есть.
- основной БТР, 2 чел экипажа + 12 чел десанта, вооружение - 7.62 мм (12.7??) пулемет в башне
- самоходный 120 мм миномет

компоновка "усохшая меркава"

- средний танк (20-22 тонны), 5 катков, 76 мм пушка. Экипаж - 4 человека. Основной БК - в нише башни за бронепергородкой. В корме - отделение для дополнительного БК, позволяющее перевезти 4 человек.
- самоходная 122 мм гаубица, 7 катков
- штурмовое орудие (калибр 76 мм), 5 катков - ну тут брони погуще,
- штурмовое орудие (калибр 122 мм), 6 катков
- ЗСУ (4 х 14.5, 2х23 мм, открытое БО) 6 катков

По мере развития ПТО и появления танков с противоснарядным бронированием танки планово конвертируются в ЗСУ или БМП

Со всякими эволюционными усовершенствованиями оба семейства могут спокойно выпускаться лет 30-40 как минимум, если не больше.

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#271 Kirasir » 17.02.2011, 00:11

del
Последний раз редактировалось Kirasir 17.02.2011, 00:35, всего редактировалось 1 раз.

ZLOY_GAD M
Супермодератор
ZLOY_GAD M
Супермодератор
Возраст: 47
Репутация: 3601 (+3893/−292)
Лояльность: 400 (+519/−119)
Сообщения: 4378
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Русь-Сталинград.
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#272 ZLOY_GAD » 17.02.2011, 00:50

Kirasir писал(а):- легкий БТР (вооружение - 2 пулемета, курсовой и на шкворневой установке), 2 чел экипажа +8 десанта
10 человек надо.
Крокодилам – здорово!
Видишь мясо – съешь его!
Ты ведь парень с норовом…

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#273 Александр » 17.02.2011, 08:46

Kirasir писал(а):А знаете, вполне может получиться.
гм... так, если порыться, у нас и запускаются 7511 и 245 семейства...
в первом 6,8,12
во втором 3,4,6
Комбинат в Энгельсе,где интерлюдия с Кировым на проходных - полного цикла (не сразу весь, правда запускается) как раз под три семейства двигателей.
Третье на базе 500-го, но пока думаем, ибо непринципиально для повествования.
ZLOY_GAD писал(а):10 человек надо.
Не надо. Это не основной. Основной на базе МТЛБ.
Kirasir писал(а):В корме - отделение для дополнительного БК, позволяющее перевезти 4 человек.
Много, и тяжеловато... 2 чел...
Кроме того, в этом семействе - мостоукладчик, ИМР и БРЭМ

Третье семейство - САУ в стиле объект 704 на шасси по образу и подобию Т-10 с Б-4.
Всего три бригады. Это для штурма . Раньше 32г производство вряд ли начнется.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#274 Kirasir » 17.02.2011, 13:35

Александр писал(а):гм... так, если порыться, у нас и запускаются 7511 и 245 семейства...
в первом 6,8,12
во втором 3,4,6

Ну, смотрите. Четверка с той же размерностью диаметр-ход, что у "большого" семейства - это изрядная унификация.

Александр писал(а):
Kirasir писал(а):В корме - отделение для дополнительного БК, позволяющее перевезти 4 человек.
Много, и тяжеловато... 2 чел...

А само собой получится. На 4 человек нужно всего-то 80-90 см длины бронекорпуса назад от погона башни, а компоновочно получается больше метра. То есть 2 человека смогут там сидеть при полном БК, 4 - аварийно, двое раненых лежа - с частичным захватом пола боевого отделения.

Кроме того, в этом семействе - мостоукладчик, ИМР и БРЭМ

Это понятно -а также КШМ, медико-эвакуационный транспотртер. Специально не стал всю гамму спецмашин расписывать. Шасси получается очень универсальное. Например, траншеекопатель с производительностью на уровне ПЗМ-2 очень даже не помешает...

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#275 Инженер Сидоров » 17.02.2011, 22:12

Kirasir писал(а):...траншеекопатель с производительностью на уровне ПЗМ-2 очень даже не помешает...

Да, с инженерной техникой в те годы был очень большой напряг, в войсках не было даже обычных бульдозеров, не говоря уже о более серьезных агрегатах. Итак, потребный спектр основной инженерной техники:

1. Танковый мостоукладчик с пролетом порядка 18-20 метров под нагрузку до 30 тонн
2. Механизированный мост на автошасси типа ТММ - перекрываемый пролет до 100 метров под нагрузку до 30 тонн.
3. Небронированный путепрокладчик на гусеничном шасси (многопозиционный отвал и крановая стрела до 10 тонн)
4. "Инженерный танк" типа ИМР, но с возможностью перевозки десанта саперов (до 8 человек) как основная машина саперных подразделений мехчастей
5. Траншейная машина на гусеничном шасси с бронированным корпусом
6. Бронированный гусеничный минный заградитель типа ГМЗ
7. Понтонный парк ленточного типа (аналог ПМП) длиной до 200 м под нагрузку 30 тонн.

Кроме того, развернуть производство грейдеров, бульдозеров, экскаваторов, автокранов.
С уважением, Михаил.

Kirasir M
Модератор
Аватара
Kirasir M
Модератор
Репутация: 1193 (+1455/−262)
Лояльность: 108 (+124/−16)
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 10.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#276 Kirasir » 18.02.2011, 01:11

И вот, кстати, несколько любопытнейших картинок с намеком...

Изображение

Изображение

Изображение

доп.экраны, понятное дело - вовсе не гомогенные листы. Сэндвич, и возможно - с ДЗ

Vegan
Новичок
Vegan
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 4 (+4/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: андрей
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#277 Vegan » 20.02.2011, 23:04

Инженер Сидоров
Десант это врядли. Получаем резкий рост забронированного обьема и как следствие массы.
Для примера ИМР-2: Боевая масса 44,5т, Экипаж 2чел
Если добавим десантный отсек, то улетим за 55-60т запросто, либо бронирование ослалять - тоже не вариант, все таки машина переднего края.
Россию столько раз уже хоронили, и так активно продолжают делать это сейчас, что она просто обязана быть вечной.

Инженер Сидоров M
Новичок
Инженер Сидоров M
Новичок
Возраст: 57
Репутация: 88 (+95/−7)
Лояльность: 9 (+10/−1)
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Ленинград
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Текущие выкладки

#278 Инженер Сидоров » 20.02.2011, 23:45

Vegan писал(а):Инженер Сидоров
Десант это врядли. Получаем резкий рост забронированного обьема и как следствие массы.
Для примера ИМР-2: Боевая масса 44,5т, Экипаж 2чел
Если добавим десантный отсек, то улетим за 55-60т запросто, либо бронирование ослалять - тоже не вариант, все таки машина переднего края.

В начале 30-х годов не было еще таких эффективных средств ПТО, как сейчас, поэтому столь мощная броня в кормовой части корпуса не столь актуальна, вполне достаточно противоосколочной. Схема бронирования основных танков на шасси ПТ-76 вроде уже обсуждалась выше... Хотя в принципе от десанта можно и отказаться.
С уважением, Михаил.

falanger M
Новичок
Аватара
falanger M
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 1219 (+1757/−538)
Лояльность: 245 (+780/−535)
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 01.03.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Григорий
Откуда: Калининградская обл
Отправить личное сообщение

Re: Текущие выкладки

#279 falanger » 02.03.2011, 15:49

Моя чукча думай что БМП-шку 1/2 вполне способна продырявит и 37-мм "пачка" и 40-мм прочие "противотанковые Бофорсы" еще периода Первой Мировой. да даже 47-мм "противоминная" морская пушечка "времён 1905 года".
Не с трёх километров конечно, но с 500-300 метров наверняка в состоянии "наживить".
Так что при наличии сколько-нибудь адекватной бронетехники у кого-либо все остальные быстро засуетятся в сторону развития ПТО, как приспосабливая имеющееся и разрабатывая к нему улучшенные бронебойки, так и новые системы создавая. А может и противотанковые ружья изобретут на основе .700 калибра вместо того чтобы маяться со всякими "противотанковыми мелкашками 7,62 - .30-06 - 7,92" или для .50 Браунинга который к тому времени уже ЕМНИП модернизирован БЗТ сделают, это не сверхзадача.

Александр M
Автор темы, Супермодератор
Александр M
Автор темы, Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текущие выкладки

#280 Александр » 02.03.2011, 16:35

Танк - животное стадное! (с)
И в атаку лбом на ПТО идти не должно! Позиции ПТО должны обрабатываться пушечно-гаубичным огнем и подавляться издали.
Именно в этом сила РККА мира ВО-30. Во взаимодействии войск и разумной достаточности, ибо ресурсы небезграничны.
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...


Вернуться в «Волгоград-30»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей