Сергеев С.С. писал(а):Первое: разработать и воплотить в железе компьютерный класс на базе мощного сервера и нескольких рабочих станций соединенных в локальную сеть для тактического группового симулятора танкового боя. Цель, подготовка командиров танков, их ознакомление в условиях приближенных к реальным, с техникой противника, выявления сильных и слабых сторон. Аналогичную систему разработать для подготовки
летного состава. Разработать аналогичные системы для проработки оперативных и стратегических операций.
Таких классов будут сотни на РККА, что существенно повлияет на тактическую подготовленность командиров низшего звена, и соответственно должно уменьшить потери.
Если проект пойдет, запустим работу по тактическим симуляторам пехотного и смешанного боя. Для опробования танкового симулятора, можете привлечь старшего лейтенанта Шестакова и парочку его людей, ознакомившись с возможными проблемами адаптации людей из прошлого к современной технике. В принципе за основу можно взять игрушку «Мир танков»
Гм .. представляется сомнительным использование таких технологий, да стратегией
тут и не пахнет ..
Обосную:
1) Предложенное программное обеспечение не имеет ничего общего с фактически используемыми
системами для подготовки экипажей танков, вертолетов, самолетов и т.д.
Такие системы в обязательном порядке включают в себя элементы реальных устройств для
тренировки "моторики" или автоматического "бездумного" выполнения последовательности движений,
которые в своей совокупности нужны для выполнения какой-либо определённой задачи.
При использовании вышеуказанных автором программ обучаемый получит лишь навыки "кликанья"
мышью и нажимания последовательности кнопок"
В свое время в 90-х годах участвовал в проекте создания программного обеспечения
тренажера для подготовки действий капитанов и штурманов ВМФ в условиях сложной
навигационной обстановки. Тренажер включал в себя 100% копию капитанской рубки со всеми
приборами соединенными с компьютером. Вокруг рубки размещался круговой проекционный экран.
То что "концепция не изменились" подтверждают современные продукты на рынке.
а)
http://www.morozov.com.ua/rus/body/sim72mod.phpб)
http://www.msembedded.ru/catalogue/Producers.aspx?productId=57в)

2) Стратегия — это способ достижения победы в войне (не в сражении !) посредством
целеполагания, общего плана и систематического внедрения мер противодействия
противнику с учётом постоянно меняющихся обстоятельств и обстановки. Существующие
стратегические игры о 2-й мировой войне фактически являются набором оперативно-тактических карт
на которых игрок последовательно выполняет задания. Однако опять же данные игры
весьма далеки от реальных систем используемых в войсках.
Как резюме советую ознакомится с энциклопедией "Оружие и технологии России. XXI век"
том 18 — "Тренажеры и технические средства обучения"
Оглавление здесь
http://www.orteh.com/rus/products/catalogue/books/18.phpСергеев С.С. писал(а):Теперь дальше. Разработать рассчетно-инженерные системы для конструкторских бюро. Ищите программы, стыкуйте их, но в течение недели-двух мы должны поставить несколько таких систем…
Гм .. дело не в программах. Дело в оцифровке проектов бронетанковой (и не только) техники как современной, так и 1941 года, свойств материалов, ограничений в технологиях