master_iuda писал(а):На заводах в Сталинграде и Нижнем продолжить сборку новых Т-34 уже уличшенных.
Свирина читайте! Ни убавить ни прибавить (кстати - а книга сканированная или в бумаге - может оказаться у команды ГГ?)
Совершенствование Т-34 сопровождалось увеличением технологичности, снижением трудоемкости и себестоимости.
Тут конечно все упирается в оборудование и квалификацию персонала - но общее направление,то самое. Зачем изобретать велосипед?
Путь от Т-34 обр 41 к Т-34 обр.43 (5-скор.коробка передач, воздухоочиститель Циклон, командирская башенка)
В перспективе можно сделать .. как на СУ-85М (она же СУ-100 с пока еще 85мм).
Реально сделать Т-34-85 - с пушкой пока еще 76мм, но с возможностью замены ее в дальнейшем на 85мм, хоть на рембазе, в полевых условиях? Пригодится, когда Тигры пойдут.
Ну а в дальнейшем - к Т-44 (движок поперек, башня посредине, торсионы, монолит лобовой лист)
Кстати, торсионная подвеска была у ВСЕЙ нашей бронетехники ВОВ, кроме Т-34. Значит, торсионы перестали быть технологической проблемой?
Тогда - можно у Т-34 еще и подвеску заменить?
В общем, ИМХО - лучший путь - проверенный в реале. Только пройти по нему, реально побыстрее.
Т-34-85 (пусть пока с 76мм) - к середине, на крайняк, осени 42го. Реально?
Georgyk писал(а):Единственное шасси, на мой взгляд, более или менее годное это Т-70 или Т-80, это 42г и соответственно 43г
А вы забыли, как мо спаркой движков мучались?
Опять ИМХО: лучшая база для легкой брони - это не Т-70, а тягач "Ярославка" (он же Мытищи)
Ходовая от Т-70 + движок ДжиЭмСи (он же ЯМЗ-204). КУПИТЕ ЗАВОД!!
И будет просто идеальное шасси - для ЗСУ, да и ПТО. Ведь реально, по типу Хетцера, лобовой лист под большим наклоном и толщиной 70-80мм? (как лоб среднего танка). Пушка 76мм, на уровне + броня достаточная + низкий силуэт, малые размеры - чего еще надо для ПТО?
А еще можно на нем же сделать что-то вроде БТР-50 (плав) - чтоб через Днепр, для первого броска.
И легкий БТР - аналог ангд Юниверсала - хотя бы для стрелковых батальонов танковых бригад.
И естественно, арттягач. В реале, именно Ярославки вывели нашу артиллерию на новый уровень - придав подвижность. Но это случилось уже в конце 43го- 44м
Тут вопрос к знатокам - что в 41-42 выйдет дешевле? Делать ставку на это шасси, Ярославку - или пытаться сделать колесное, как было на КСП-76 (4х4, ну а если удатся 6х6, так это вообще!) Теоретически, дешевле и экономичнее, чем гусеничное. Но - задела нет? Или все же - конкурент?