Разработка шла с конца 1941 до конца 1942, в чертежах была куча вариантов. Вначале ориентировались по номенклатуре на Т-60, потом на Т-60+Т70. С движками тоже, то ЗИС то ГАЗ.Александр писал(а):коих меньше, чем ГАЗ-11 (202\203\51\52)APV80 писал(а):- Форсированный движок ЗИС-5определитесь, кому именно... и по схеме она аналогична не Т-70, а СУ-76(СУ-12) с параллельной установкой. Кроме мата в адрес конструторов ничего не услышите. Недаром на СУ-76М и Т-70 двигатели стоят последовательноAPV80 писал(а):Моторное отделение аналогично Т-60, Т-70
хотя, все равно по борту, смещено вперед. можно и отодвинуть назад, только удлиняя кардан.такая же...APV80 писал(а):? готовность к технологиям 1941
Меня терзают сомнения, что производство АСУ-76 по технологичности было настроено не на отечественны станки, а на станки полученные из Германии в 1945 и американские станки полученные по лендлезу. Развейте мои сомнения.