С сентября по декабрь 1939 года машина успешно прошла Государственные испытания и была рекомендована к выпуску. Машина получила обозначение ПС-84 (Пассажирский самолет завода № 84).
С середины 1940 года началась активная эксплуатация ПС-84 в гражданском секторе. Аэрофлот располагал 12 ПС-84 и таким же количеством DC-3; последние использовались для международных линий, а ПС-84 обслуживал внутренние (в основном дальние, такие как Москва-Иркутск). Самолёт называли комфортабельным [3].
С сентября 1942 года, после эвакуации в Ташкент, стала выпускаться военная версия отечественного ПС-84, которая получила обозначение Ли-2, по имени главного инженера Бориса Павловича Лисунова[4], руководившего строительством этого самолета.
Ist so richtig?
Hast du das gemeint?

---------------
Перевод для тех кто не выеживается подписями на немецком:
Это правильно/верно/?
Ты это думал/имел в виду/?
(...дословно/смысловой/ перевод)

Так, коллега, если их выпускали с 1940 г. могли один выделить за хрупким и особоценным грузом?

----------------------
Тапок автору:
Где прикрытие для Ли-2 хотя бы из пары истребителей? Понятно, что держать их на обстреливаемом аэродроме - угробить технику, но уж согласовать время взлёта Ли-2 и прибытие истребителей прикрытия можно всяко-разно.
А ведь собьют нах... - и либо особо ценный груз у Гансов, либо "посланцам в ИВС" повторять подвиги ГГ во время перелёта.
Таки оно надо?
