orel8260 писал(а):Опять же по поводу артиллерии, есть ли у нас есть специалисты по CПГ-9, то интересно, что необходимо для организации производства в 1941 году.
Кроме вышесказанного...orel8260 писал(а): CПГ-9, то интересно, что необходимо для организации производства в 1941 году.
Он, вообще-то и ручной и реактивныйshelsoft писал(а):смотрим на РПГ-2 (ручнойа не реактивный
Калька очень быстро "лохматиться", и сканируется неважно - знаю от знакомого, работает на УВЗ.Александр писал(а):Ну, чертежи можно "калькировать", а потом сканировать.
С техпроцессами тоже самое. Хотя, опять же, техпроцессы надо под конкретное оборудование... Подгонять это всё - кошмарный сон технологов.
Калька - промежуточный этап. Сканировать с неё с подложкой белого листа.Кумро писал(а):Калька очень быстро "лохматиться", и сканируется неважно
Это танк надо под него создавать...Кумро писал(а): лучше его попробовать присобачить на танки,
Далеко не все чертежи и кальки 1:1Кумро писал(а):Как чертежи собираетесь выводить?
скотч, или вообще полоски бумаги с изнанки листовКумро писал(а):альтернатива - А3-А4 и много-много клея или клейкой ленты
Александр писал(а):Хотя, опять же, техпроцессы надо под конкретное оборудование... Подгонять это всё - кошмарный сон технологов. Но делать НАДО.
Вот так примерно и будет в реале..Влад Савин писал(а):помните как там запускали АКМ? Эскизы передали под расписку самому Калашникову - а техпроцесс пришлось разрабатывать самим!
Астров с Морозовым, Грачев с Фиттерманом,....Влад Савин писал(а):Гришин, Лавочкин, Дегтярев, ??, ??
Королев, Люлька (если ему привезти пожарный автомобиль с установленным на нем а/двигателем ВК-1 - это целая эпопея), ЦАГИ (показать действительно доведенные до ума аэродинамические схемы МиГ-29).Влад Савин писал(а):Народ, если согласны, то поддержите мою идею - кого еще в список включить?
Не понял - все ЦАГИ??onestjonhes писал(а):ЦАГИ (показать действительно доведенные до ума аэродинамические схемы МиГ-29
Влад Савин писал(а):И как предки сумеют сделать Миг-29??
onestjonhes писал(а):Влад Савин писал(а):И как предки сумеют сделать Миг-29??
МиГ-29 - это вершина классической аэродинамики (т.е. аэродинамически устойчивых схем, Су-27-подобное - это уже требует цифровых технологий).
Управление самолетов созданным по схеме (не самолет! а схема!) МиГ-29 более простое, чем управление МиГ-15 (самолет более устойчив). И я не говорю о создании полноразмерного МиГ-29. Я говорю о двухдвигательном самолете, интегральной схеме корпуса, наличии стреловидных предкрылков (которые увеличивают подъемную силу). А размеры - размеры могут быть и меньше, чем у МиГ-29.
Влад Савин писал(а):Придется, как у конюшевского - помните как там запускали АКМ? Эскизы передали под расписку самому Калашникову - а техпроцесс пришлось разрабатывать самим!
вот под перечисленные требования он, в отличие от Лавочкина, никак не подходит..onestjonhes писал(а):Королев,
Там СЛИШКОМ много разного народа...onestjonhes писал(а):ЦАГИ
Только технологии производства и расчета недоступны..onestjonhes писал(а):МиГ-29 - это вершина классической аэродинамики
Именно МиГ-29. Аэродинамически Як-130 заточен под цифру - центр тяжести (подобно Су-27) смещен кзади. МиГ-УТ имеет ограничения по скорости - 700 с небольшим км/ч (из-за прямого крыла). Т.е. это учебный самолет.Влад Савин писал(а):Что-то типа современных учебных Миг-УТ, Як-130 ??
Александр писал(а):Только технологии производства и расчета недоступны..
Вернуться в «Оружие и вооружения»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость