Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

Описание: Один из немногих выживших в 2013г., живёт в бункере, по супермаркетам не ходит, за продуктами предпочитает ездить на танке Т-64, обычно - в 1941год. Пишет мемуары, печатается в 2011г. в Лениздате. Здесь получил широкую известность как stasvirus
Доступ на форум ограничен по просьбе автора.

alex_day M
Новичок
alex_day M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Александр Деньщиков
Откуда: Украина, Краматорск
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#341 alex_day » 23.01.2011, 16:22

stasvirus писал(а):Глава 19
Бункер «внутряков» официально стал нашим и люди, с которыми мы воевали против боевиков, чуть ли не торжественно принесли присягу.

Присягу кому?
Если СССР, то это значит что все "вновьприсодиненные" автоматически получили доступ к секретной информации, да и насколько правомочен ГГ принимать такую присягу. Пусть он уже и сотрудник НКВД.
Если присягу лично ГГ, то как бы это тоже не совсем корректно.

svan
Новичок
svan
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#342 svan » 23.01.2011, 17:39

О портале немцы не знают, и даже если есть данные разведки, они не будут гнать волну и атаковать ночью. По их понятиям куда они( новая техника) из окружения денутся.

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 530 (+539/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#343 ShtAl » 23.01.2011, 19:03

В отличии от РИ на данном участке нет превосходства в воздухе, т.е. свободных машин в достаточном количестве для немедленного реагирования нет.
Одиночка или даже звено - не противник.
Везти груз и персонал утром не имеет смысла - все равно самолет ночью, так что вторая половина дня.
Другое дело, что возможно придется сидеть на аэродроме до утра - самолет вылетит ночью, час-два в пути, разгрузка/погрузка, подождать вдруг самолету придется возвращаться, ну и сложности ночного марша.
Вот утром, по дороге назад, уже возможен и налет и наземная операция (вся ночь для анализа, согласования, подготовки).

Влад Савин
Автор
Влад Савин
Автор
Возраст: 61
Репутация: 1060 (+1076/−16)
Лояльность: 49 (+49/−0)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#344 Влад Савин » 23.01.2011, 19:34

ShtAl писал(а):Вот утром, по дороге назад, уже возможен и налет и наземная операция (вся ночь для анализа, согласования, подготовки).

+100!
Однако же, тогда снова всплывает, возможность массированного авианалета!
Если полномочные представители Гейдриха и/или Канариса поставили всех на уши.
И хоть сотня юнкерсов - чтоб все снести!
И опять выходит, что ГГ должен озаботиться - БК к Шилке!
Или ув. автор убить кого-то решил?

(по тексту ЗУ-23 без патронов - а в прологе, на КР зенитки уже с БК. Откуда патроны - из 41го, иначе бы ув.автор написал бы, зенитки у внутряков с БК. Так почему бы не получить 23мм патроны сейчас - а заодно обкатать в бою расчеты зениток?)
Vlad1302

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 530 (+539/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#345 ShtAl » 23.01.2011, 20:52

Снять с фронта целую эскадру для нанесения удара по одному аэродрому - там должен быть как минимум Сталин.
Максимум - эскадрилья (12-16 самолетов) с прикрытием.

Есть еще пять немецких зениток с кучей БК (шесть грузовиков кажется).

А_З_К
Новичок
А_З_К
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 188 (+189/−1)
Лояльность: 39 (+41/−2)
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Одесса
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#346 А_З_К » 24.01.2011, 17:47

Влад Савин писал(а):И хоть сотня юнкерсов - чтоб все снести!
ShtAl писал(а):Снять с фронта целую эскадру для нанесения удара по одному аэродрому - там должен быть как минимум Сталин.
Максимум - эскадрилья (12-16 самолетов) с прикрытием.
Сотня "Юнкерсов" это скорее две эскадры. А послать неполную эскадру - на раз. Тут главное, чтобы считалось, что цель достойная.

GABANA
Новичок
GABANA
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 16 (+16/−0)
Лояльность: 2 (+3/−1)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Ленинград
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#347 GABANA » 24.01.2011, 18:35

Да неуспеют они даже если сам Алоизыч будет бензин заливать и бомбы подвешивать.
Пока соотнесут помехи в радиосвязи с появлением Зимина, пока по цепочке доложат тому кто может принять решение, пока решат кому поручить, пока отменят плановые вылеты и разработают план и маршрут нового вылета, стетемнеть успеет несколько раз. У немцев конечно был орнунг, но они ни разу не волшебники.
Единственный шанс успеть если только ГГ начнет движение засветло и у немцев будет целый световой день, из текста это совсем не очевидно.
Но по любому автору виднее и можно лехко организовать воздушное рубилово со Стрелами, трофейными Эрликонами и случайно найдеными снарядами калибра 23 мм срочно доставлеными к расконсервированым зениткам и в довесок танковая атака немецкими Т-2/Т-3/Т-4 на вполне живые Т-64 и БМП2 подддержаные станковыми гранатометами.
Короче бой в Крыму, все в дыми, ничего не видно!!!! :-):
Человек - это то, что выше обстоятельств!

Влад Савин
Автор
Влад Савин
Автор
Возраст: 61
Репутация: 1060 (+1076/−16)
Лояльность: 49 (+49/−0)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#348 Влад Савин » 24.01.2011, 22:14

GABANA писал(а):Пока соотнесут помехи в радиосвязи с появлением Зимина, пока по цепочке доложат тому кто может принять решение, пока решат кому поручить, пока отменят плановые вылеты и разработают план и маршрут нового вылета
Так ведь в том и фишка, что лицо, принимающее решение (полномочный представитель Гейдриха, или Канариса, имеющий право герр генералов ставить по стойке смирно) - уже где-то здесь, а не в Берлине!
И наверняка уже всех накрутил, чтоб всю инфу, имеющую отношение - сразу к нему!
Теоретически, если ГГ из портала в 16ч, темнеет в 19, за три часа, это под большим сомнением - но все же, помните как наши Клауса гасили - за сколько времени организовали? Тоже ведь, под вечер!
А собственно говоря, почему нет? Ночная бомбежка - могла быть?
А ночная атака - тем более. Большой чин на месте, получив накачку от К или Г, вполне может так же наехать на герр генералов (молчать! не рассуждать! исполнять! предатели!). Ну а те, здраво решив что лучше в дураки чем в изменники - кинут в атаку, хоть ночью, все что окажется рядом.
Опер.обстановка кстати сильно отличается от РИ. Если немецкие клещи сомкнулись - значит где-то здесь должны быть и бывшая ТГ Гудериана, и 1я ТГ Клейста. Не целиком конечно - но танковый батальон, коробок в полста, вполне может оказаться под рукой!
Ну а дальше - уже разобрал уважаемый GABANA
Vlad1302

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21524 (+21597/−73)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#349 Uksus » 24.01.2011, 22:29

Влад Савин писал(а):уже где-то здесь, а не в Берлине!

Без карты не сообразить... Но не факт.
Да, я зануда, я знаю...

Влад Савин
Автор
Влад Савин
Автор
Возраст: 61
Репутация: 1060 (+1076/−16)
Лояльность: 49 (+49/−0)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#350 Влад Савин » 24.01.2011, 22:58

(ладно - чувствую, тут можно до самой проды спорить. И не угадать. Жду)
Уважаемый автор, могу я позволить себе - главку, фанфик, дополнение к тексту? Вы вправе поступить с ним полностью по своему усмотрению - вставить в какой-то части, переработать, взять саму идею (сочту за честь) - или отбросить, если сочтете не вписывающимся. Глава номер ХХ

Семен Алексеевич Лавочкин ждал решения своей судьбы.
Вообще-то решаться должна судьба его самолета. Но для хорошего конструктора, его машина, его творение, становилось частью его самого. Тем более, если эта машина – первая, и пока что единственная. И возможно, последняя.
Тогда, в тридцать восьмом, они, трое молодых энтузиастов, задумали не меньше чем сразу встать в один ряд с признанным «королем истребителей», Поликарповым. Нам нет преград, ни в море ни на суше – только безудержной верой в себя, и в торжество советской науки, можно объяснить, как они, сотрудники первого главка наркомата авиапромышленности, решились предъявить на конкурс свою разработку.
Им поверили. Было создано новое, Опытовое КБ, на 310м заводе в Химках. Весной 40го самолет уже взлетел. И оказался на целых 20км/ч быстрее, чем яковлевский И-26! Конечно, была огромная куча замечаний, неполадок, недоделок. Но у Яковлева – их было не меньше!
Изюминкой конструкции был материал – дерево, после особой химической и прессовой обработки, приближающееся по прочности к алюминию. Это привлекло всех –так было заманчиво, сделать боевой самолет из самых дешевых и недефицитных материалов – ведь дешевизна, это большее число, при тех же производственных мощностях и трате ресурса! Но это стало и главной слабостью проекта.
Мы верили тогда, в войну «малой кровью, на чужой территории!» - с болью подумал Семен Алексеевич – что-то наподобие освободительного похода 39го, или Халхин-Гола, или даже Финской – с жертвами, героизмом, но где-то там, на чужой земле! Этого не говорилось – просто, никто даже не думал, что импортные смолы, необходимые для изготовления нашего материала, «дельта-древесины», станут недоступны – и придется пускать в работу обычную сосну! Никто не предполагал, что к станкам на новых заводах встанут женщины и подростки – не имеющие квалификации! И мы впрочем, тоже были хороши – стараясь выжать из машины все, не оставляли резервов, а ведь известно, что почти любая доработка по устранению замечаний, которых просто не может не быть – это рост веса!
В итоге – «лакированный гарантированный гроб», как печально острили летчики. Самолет прочный, добротно сделанный – но слишком медлительный. 549 километров в час, вместо 605 у прототипа – и против 570 у мессера! В то же время – нет великолепного маневра, который так выручал «ишачков». Вдобавок, строг в пилотаже – хотя и проще Миг-3 – но тут у Яковлева честно признать, преимущество: опыт создания спортивных авиеток, в яках так и осталось что-то от спортивных машин, легких и послушных, но все ж это ласточки, они плохо принимают ответный огонь. А Лаги прочны – и этого тоже не отнимешь, вот с фронта сообщают, наш Лагг таранил мессера, так немец, хоть и цельнометаллический, развалился в воздухе – а наш, сумел сесть на аэродром! Или другой случай – когда Лагг вернулся, потеряв почти половину левой плоскости, буквально «на одном крыле»! Опять же – в дополнение к протектору в баках, еще и заполнение их отработанными выхлопными газами, что резко снижает горючесть – и чего нет ни на Яках, ни у немцев!
(прим. – оба случая, реальны! Правда в РИ, относятся к осени 42го).
Но все же – «летчикам нравятся Яки». И это – звучало как приговор. На 153м заводе в Новосибирске уже сменили в цехах, Лаги на Яки. 31й завод из Таганрога эвакуируется в Тбилиси – и что там будут выпускать, пока неизвестно. Остается горьковский завод, номер 21 – но и туда зачастили люди из КБ Яковлева, не скрывая от заводчан, что очень скоро командовать здесь будут они.
И вот, вызов в Москву. Без очевидной производственной необходимости. КБ и завод делали все, что в их силах – чтобы где-то что-то улучшить, доработать, внедрить – и наращивали выпуск самолетов. Но – «летчикам нравятся Яки». Так что – ясно, зачем.
Сохранится ли КБ – после такого? Сработавшийся коллектив, отличные люди. Вот, Алексеев, его зам – напоминал Семену Алексеевичу, его самого, три года назад. Может быть, он тоже станет Конструктором. А останется ли таковым – он сам?
Гудков, Горбунов – вернулись обратно в Наркомат. Все ж это было – не их. А вот Семен Алексеевич – пожалуй, уже не смог бы. Почувствовать себя творцом – как из ничего, из воображения, рождается нечто, обретает форму, совершенствуется.. Имеет свою судьбу – от первого полета, до снятия с вооружения. Проживает настоящую жизнь. Жаль, что жизнь Лагга оказалась такой короткой. Все ж самолет изначально задумывался под новый мотор, М-106, именно его характеристики были заложены в расчетах. Но мотор так и остался недоведенным – а М-105 был заметно слабей. А ведь будь другое «сердце» - и мог бы выйти ИСТРЕБИТЕЛЬ!
Настораживала лишь форма вызова – «сдать дела заму, на срок неделя, или больше». С похожей формулировкой – правда, без указания срока – уезжали в Москву те, кто уже не возвращался назад. Хотя – тут Семен Алексеевич печально улыбнулся, вспомнив случай, четыре года назад. Был на Урале завод, а на нем директор, без особых успехов, но и без больших грехов – как все. И вот, приходит директору вызов. Год однако был, 37й. Директоров отчего-то не принято было арестовывать на месте – их вызывали в наркомат, а уж там.. Тогда директор пошел в кабинет, выпил стакан водки, достал браунинг, и приставил к виску – чтобы хоть семья не попала во «враги народа». После выяснилось, что его вызывали, чтоб наградить орденом «Знак почета» - и назначить в наркомат, на только что освободившуюся должность.
(прим. В РИ – рассказ моей бабушки. 1906 г.р, в 37м получившей 8 лет как «член семьи». Правда, сама она этого директора не знала, слышала от других. Так что, может и байка.).
Спокойствия Семену Алексеевичу не прибавили два командира в форме НКВД, встретившие его в наркомате. Обращались правда, предельно вежливо - посадили в машину, и повезли, нет, не на Лубянку, как ожидалось, а в Кремль.
(тут процедура, допуска к ИВС. Или ЛПБ? Нет все ж ИВС).

-Здравствуйте, товарищ Лавочкин. Садитесь. Вам известно, что летчики с фронта думают про ваш самолет?
Семену Алексеевичу было страшно. Но, только он услышал этот вопрос, страх исчез. Потому что это была его компетенция, его правота – за которую он готов был спорить хоть с самим товарищем Сталиным, хоть с господом богом, если б верил.
-Мне известны эти нелестные оценки, товарищ Сталин. «Лакированный гарантированный гроб», «летчикам больше нравятся Яки». Однако же считаю, что нашим ВВС необходим истребитель, дополняющий Як-1.
-Дополняющий – в чем?
-Товарищ Сталин, даже в нынешнем виде, Лагг имеет прочную конструкцию, способную поглотить значительное количество повреждений, это самолет-солдат, в то время как Як-1 все ж больше подходит тактика «ударить и убежать». Возможность установки более мощного вооружения, способного как более успешно бороться с бомбардировщиками, так и атаковать наземные цели. В перспективе, больший запас топлива, а значит и дальность полета..
-В пэрспективэ. И что же вам не хватает, для нее?
-Двигатель. Верно, что с М-105, летные данные самолета недостаточны. Однако когда от промышленности получим М-107, ожидаемой мощностью 1600 сил. Тогда Лагг – полетит!
-Вы готовы подписаться под этими словами? И нести всю ответственность, за результат? Подумайте, я вас нэ тороплю.
-Да, товарищ Сталин!
-Вам повезло, товарищ Лавочкин, потому что такой мотор у нас ЕСТЬ. И вы его получите – со всей ответственностью, которую только что на себя взяли.
Если б Семен Алексеевич был командиром РККА, он бы вскочил со словами «Служу трудовому народу». Но он был авиаконструктором – и потому сказал:
-Ваше доверие оправдаю, товарищ Сталин. Каким сроком могу располагать?
-Сроки? Вчера. Товарищ Лавочкин, по уму следовало бы посмотреть, как вы справитесь с этим делом. Но времени нет – совсем. Я хотел бы поручить вам чрезвычайно ответственную работу, которая очень поможет СССР, позволив перевернуть весь ход войны в воздухе – а значит, и войны в целом. Но это также очень сильно изменит вашу жизнь, вашу судьбу, даже ваше мировоззрение. Вы вправе отказаться, ограничившись доведением вашего самолета. Если же вы согласитесь – пути назад для вас уже не будет!
-Я готов, товарищ Сталин!
-Возьмите эти документы. Вас проводят в комнату, где никто не побеспокоит вас, в течении двух часов. Этого времени будет достаточно? А затем – продолжим разговор.

Фотография. Самолет похож на Лагг – только с затупленным носом, как у И-16. Чертежи, схемы. Таблица летных данных – ого, выше чем у Лагг-3 эталонного! Мотор М-82, как же это удалось, «лобастый», мало того, что тяжелее, так еще и шире фюзеляжа, не состыкуешь – на этом погорел Гудков, пытаясь поставить 82й на планер Лагга. Фальшборты, оригинально, а охлаждение – вот совки, по бокам фюзеляжа, а как центровка, все ж лишние 250кг веса? Текст – очевидно, история. «все КБ собралось в цехе вокруг безмоторного планера Лагг, к которому на талях подвели М-82, стали смотреть и выяснили, к удивлению, что лишний вес мало влияет на центровку, это легко скомпенсировать переносом некоторого оборудования в хвост» - ну да, мотор хоть и тяжелей, но как бы «прижат» назад, короче. Интересно, и когда же это было в его КБ? Что? Сорок второй год? СОРОК ВТОРОЙ???
Семен Алексеевич был материалистом. Но решить, что товарищ Сталин станет его разыгрывать – было еще труднее, чем поверить в информацию из будущего.
Еще фотографии – уже развитие этого самолета. Гаргрот за кабиной убран, фонарь каплевидной формы, с обзором назад. Снимки явно сделаны на фронтовом аэродроме – техники готовят самолет к вылету, а вот ряд этих же самолетов, на борту крайнего маленькие звездочки в несколько рядов – тридцать с лишним, сбитых, ого! Летные данные еще выше – мотор еще более мощный, 82ФН – 1850 лошадок, так это вообще, невероятно! (для 41го – рекорд! Это в 45г, и 2000 было нормой). Текст – подробно расписаны достоинства и недостатки, а это что за документ – ого, отчет немецких испытателей трофейного Ла-5ФН, осень 43 года! И что там пишут – «маневренность выше, скорость крена, эффективность элеронов выдающаяся». Для сравнения – а это что за зверь? Немец, похож даже внешне – Фоке-Вульф-190, вот его летные данные и чертежи – в люфтваффе с осени 41го – то есть, сейчас их новейший истребитель, про который даже не слышали на фронте!
Дальше – другой самолет? Ла-5 был все ж угловатым, этот же стал законченно стройным, зализанным, совки по бокам исчезли, фюзеляж ровнее. Летные данные – скорость 680, фантастика, вооружение, три 20мм пушки! Ла-7 – как тут написано, «лучший советский и один из лучших в мире истребителей Второй мировой войны»! И это тоже – будет ЕГО машина?
Хотя вот это – непорядок. Тут написано, что управление мотором – в ручном режиме.. То есть, чтобы изменить режим полета, с крейсерского на максимал, пилоту нужно отработать ШЕСТЬЮ рычагами и переключателями – а немцу на ФоккеВульфе достаточно двигать один лишь сектор газа, все остальное автоматика? А как все это – в воздущном бою? Ну ничего, доработаем. Чтоб было не хуже.
И напоследок – еще один самолет, отдаленно похож, но лишь отдаленно. Крыло совсем другой формы, обрубленное – ага, и профиль ламинарный. Весь цельнометаллический, четыре пушки! Летные данные – скорость 697, дальность.. Это что – дальний истребитель сопровождения? Приборное оборудование – как сейчас у бомберов не на всех, удобная кабина. Ла-9 – послевоенный, 1946 года. Значит, война будет до 45го? И еще одни самолет – похож, но нос с «бородой» маслорадиатора – вот это, дальний, истребитель Ла-11, летные данные, фото – даже на льдине, подпись – аэродром в районе Северного полюса, куда забрались, это с кем же там воевать?

-Вы все прочли, товарищ Лавочкин?
-Так точно, товарищ Сталин! Но это…
-Это ЕСТЬ, товарищ Лавочкин. Вот так. Наши потомки, из будущего, оказывают нам помощь – информацией, и не только.. впрочем, вам хватит и этого. Вы понимаете, что это является государственной тайной СССР – и что последует за разглашение?
-Так точно, товарищ Сталин!
-Однако же, ваша конструкторская мысль – это лишь ваше, и только ваше творение. Ну а что иные из ваших гениальных конструкторских решений, вы примете на основе этой информации, останется между нами. Дальше, вам следует разобраться во ВСЕЙ информации, что передали нам потомки - касаемо авиации и самолетостроения. На предмет – что ценное, мы реально можем внедрить. Учитывая реальное состояние нашей научной и производственной базы. Впрочем, рекомендации по развитию этой базы также будут входить в круг ваших обязанностей – например, по закупке оборудования, или интенсификации исследований в каком-то направлении. Естественно, вам следует помнить, что пока «все для фронта – все для победы» - не допуская заметного снижения количества и качества выпускаемых самолетов. Для этого, вам будет доверен пост замнаркома – так же как у Яковлева. Теперь вы понимаете, ЧТО вам предстоит, и за ЧТО вы взялись, товарищ Лавочкин?
-Я оправдаю ваше доверие, товарищ Сталин!

PS Зачем ГГ и нам заодно ломать голову над авиажелезом? Пусть этим занимается тов.Лавочкин, в мире АИ - романа! Почему он, а не Яковлев - я уже писал выше.
Уважаемый автор, народ! Что скажете?
Vlad1302

Троныч
Троныч

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#351 Троныч » 24.01.2011, 23:01

С одной стороны - хлеба и зрелищ это всегда хорошо. Но с другой... а не слишком ли всё предсказуемо? Не всегда ж ружжо, появившееся и висящее на стене в 1 акте, обязано выстрелить в этом же акте. И тем паче не факт, что обязательно боевыми. Могёт же и холостым в воздух. Может пусть Автор сначала до конца выложит "сцену-акт", а уже только потом будем с тапками бегать?) А то получается, что мы вместо Автора строчим проду)...

*зы. мечты вслух: вот если бы ентой "опергруппой" пробить коридор из котла... Тогда бы отпала всякая необходимость юзать портал для 80к окруженцев :ps_ih: ...

stasvirus
Автор темы, Автор
stasvirus
Автор темы, Автор
Возраст: 48
Репутация: 31 (+31/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 04.12.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Станислав Сергеев
Откуда: г.Симферополь
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#352 stasvirus » 24.01.2011, 23:43

Пишу проду...уже два варианта забраковал. Бой конечно будет, куда уж без него..а ведь так хочется немцев побольше пожечь...

Uksus M
Администратор
Uksus M
Администратор
Возраст: 60
Репутация: 21524 (+21597/−73)
Лояльность: 1527 (+1527/−0)
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#353 Uksus » 24.01.2011, 23:50

Стас, а ты покажи всем козью морду: пригнали кучу сил и без драки разошлись...
Да, я зануда, я знаю...

stasvirus
Автор темы, Автор
stasvirus
Автор темы, Автор
Возраст: 48
Репутация: 31 (+31/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 04.12.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Станислав Сергеев
Откуда: г.Симферополь
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#354 stasvirus » 25.01.2011, 00:10

Влад, про Лавочкина напишу, идея великолепная, но по своему, только без обид. Просто недавно была история с плагиатом не у меня, а у другого писателя, так что стараюсь избегать этого. Но все равно, классная мысль.

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 44
Репутация: 426 (+427/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 13 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#355 Александр » 25.01.2011, 00:30

Влад Савин писал(а):могу я позволить себе - главку, фанфик, дополнение к тексту?
Интерлюдия, так сказать...
stasvirus писал(а): недавно была история с плагиатом не у меня, а у другого писателя
Ну, тут вроде как раз и предлагают под обработку и почти безвозмездно.. (ЯТП за автограф)
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Влад Савин
Автор
Влад Савин
Автор
Возраст: 61
Репутация: 1060 (+1076/−16)
Лояльность: 49 (+49/−0)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 01.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#356 Влад Савин » 25.01.2011, 00:42

Александр писал(а):Ну, тут вроде как раз и предлагают под обработку и почти безвозмездно
Подтверждаю. Здесь, публично, на форуме - что у меня НИКАКИХ претензий НЕ БУДЕТ.
Под угрозой вечного бана здесь, и да не войду я ни на один форум типа СИ, поскольку никто не захочет мне отвечать.
Другое дело, что уважаемый автор стопроцентно исправил бы своим профессиональным пером мой насквозь любительский язык. Так что в итоге вышло бы что-то абсолютно отличное.
Материалы по истребителям Ла я брал из книги Шавров История конструкций самолетов в СССР т 2
и журналов Авиаколлекция прил.к Моделист Конструктор (по авиажелезу - наиболее сжато и понятно)
Эти журналы у меня есть в электронном виде, размер до 25 МБ - если потребуется (и ваш ящик вместит) перешлю.
Скажите только куда.
Ссылка на биографию Лавочкина - была где-то в моих коментах, выше.
(уважаемые модераторы, не сочтите за флуд. Коль так, мне надо было именно публично заявить - а не в ЛС).
Всё нормально. Александр.
Уважаемый автор, вы же Творец и Создатель своего мира! Пусть там будет так, как вам видней!
Vlad1302

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 530 (+539/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#357 ShtAl » 25.01.2011, 02:01

А_З_К писал(а):Сотня "Юнкерсов" это скорее две эскадры
Эска́дра Люфтва́ффе (нем. Geschwader) — авиационное соединение времен Второй мировой войны, примерно соответствовало авиадивизии ВВС СССР.
Каждая полная эскадра включала штабное звено и 3-4 группы: всего от 110 до 150 самолётов.
Группа, имевшая в разное время по штату 40-50 самолётов, состояла из штабного звена и трёх эскадрилий.
Эскадрилья имела в своем составе от 12 до 16 самолетов.
Эскадрильи, в свою очередь, делились на звенья (нем. Kette), которые в большинстве родов авиации состояли из трёх самолётов. В истребительных частях имелись звенья из четырёх самолётов (нем. Schwarm), делившиеся ещё на пары (нем. Rotte).

Учитывайте сложность идентификации, скорость связи и скорость обработки информации. Чем выше принимается решение - тем дольше его ждать.
Разведсамолет - визуально определить тип техники - сложно, фоторазведка - засечь где остановятся войска на ночь - в лучшем случае к утру (полет по маршруту - 2-3 часа, проявка/печать 1-2 часа, анализ - от часа до 4). Засечь глушилку - только по исчезновению сигнала постоянно действующего передатчика (в котле никак не может быть). Разведгруппа днем в котле с рацией - зачем ее туда посылать?
С другой стороны есть полевой аэродром "примерно в этом районе" (например по результатам работы звукопеленгаторов), для удержания в котле - очень вредная вещь. Из того же района засекли шифрованный радиообмен допустим с Москвой.
И на местном уровне (кто там отвечает за котел) принимается решение - батальон пехоты + танковая рота + поддержка артиллерии...
Бой, а если еще и пробить дыру в кольце окружения...

А_З_К
Новичок
А_З_К
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 188 (+189/−1)
Лояльность: 39 (+41/−2)
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Одесса
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#358 А_З_К » 25.01.2011, 09:53

ShtAl писал(а):Каждая полная эскадра включала штабное звено и 3-4 группы: всего от 110 до 150 самолётов.
Блин! Перепутал с группой!

shelsoft M
Новичок
shelsoft M
Новичок
Возраст: 55
Репутация: 311 (+328/−17)
Лояльность: 4 (+36/−32)
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20.01.2011
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#359 shelsoft » 25.01.2011, 10:27

stasvirus писал(а):Пишу проду...уже два варианта забраковал. Бой конечно будет, куда уж без него..а ведь так хочется немцев побольше пожечь...
Мысли в слух
1) Ночных налетов, как и боев никто не любил .. вот диверсия с выводом аэродрома из строя это более вероятно
Например цитата:

Летом 1942 года спецназовцы «Бранденбурга» участвовали в захвате нефтяных месторождений Майкопа и «фирменно» дерзкой операции по взятию самого города..
Подразделение Бранденбурга-800 из 62 человек под командованием лейтенанта фон Фелькерзама по­лучила приказ проникнуть в Майкоп и дезорганизовать защитников города. Переодевшись в форму сотрудников НКВД, на трофейных ЗиСах, солдаты «Бранденбурга» проникли в Майкоп. фон Фелькерзам, безукоризненно владевший русским языком, нашёл центр обороны, пользуясь преимуществами, которые давала ему форма офицера советской госбезопасности, и там разузнал информацию о месторасположении узлов обороны и о ситуации в городе. Получив нужные сведения, он приказал взять узел связи штаба обороны, тем самым лишив гарнизон «глаз и ушей». Перемещаясь по городу, фон Фелькерзам начал распространять дезинформацию о том, что Майкоп вот-вот как будет обойдён, гарнизон отрезан и единственное, что остаётся — это оставлять позиции и быстрее перемещаться в тыл. В городе, насыщенном солдатами отступавших, голодных и деморализованных частей, эти разговоры оказались подобны горящей спичке, поднесённой к облитой бензином стопке дров. Особенно когда их вёл не кто-нибудь, а офицер войск НКВД! Как тут было не дрогнуть?
Поддавшись речам диверсанта и отягчённый невозможностью связаться с вышестоящим начальством, гарнизон дрогнул, погрузился в состояние хаоса и потерял всякую управляемость. Оборона города посыпалась. Солдаты в предпаническом состоянии начали оставлять город, бросая технику, тяжёлое вооружение, склады боеприпасов и продовольствия.
Основные силы вермахта подтянулись к стратегически важному городу более суток спустя и взяли его практически без боя


Токарев М. "Десанты Гитлера на Восточном фронте в 1941 году: мифы и реальность". Мифы Великой Отечественной 2. — Москва: Из-во «Яуза», «Эксмо», 2009. — с.224. ISBN 978-5-699-31707-3

2) А утром начавшаяся ликвидация котла

Включаем мозги и выключаем больную фантазию. (c) all rights reserved for ShtAl.

Ayven M
Новичок
Ayven M
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 144 (+146/−2)
Лояльность: 229 (+232/−3)
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 15.12.2010
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Иван Яценко
Откуда: Toronto\Златоуст
Отправить личное сообщение

Re: Текст обновления "Достойны отцов и дедов Часть 3"

#360 Ayven » 25.01.2011, 19:42

А как насчёт того, чтобы разнообразить меню в бункерах ГГ? Насколько я помню, один из порталов выходит над рекой. Конечно, с удочкой там не посидишь, время - деньги, но закинуть мордушку, с каким-нибудь поплавком в ночь, а под утро вытащить багром - можно.
Рыба всё-таки витамин, это тот же фосфор. И детям, и взрослым, не выходящим год из бункера, будет полезно.
А теперь представьте физиономии каких-нибудь "гостей", которым ГГ предложит отведать пиво со свежими раками ;)


Вернуться в «Сергеев Станислав»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей