Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

Описание: Один из немногих выживших в 2013г., живёт в бункере, по супермаркетам не ходит, за продуктами предпочитает ездить на танке Т-64, обычно - в 1941год. Пишет мемуары, печатается в 2011г. в Лениздате. Здесь получил широкую известность как stasvirus
Доступ на форум ограничен по просьбе автора.

Mihail123 M
Новичок
Аватара
Mihail123 M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 2683 (+2712/−29)
Лояльность: 1187 (+1261/−74)
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Германия
Отправить личное сообщение

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#541 Mihail123 » 02.09.2011, 15:24

plastun писал(а):
Mihail123 писал(а):...Товарищи очевидно меня не совсем верно поняли.
От производства Т-34 отказываться - идиотизм!, но вот на Харьковском после эвакуации можно бы и подобие Т-44 на конвеер поставить.
Конечно это будет не "настоящий" Т-44, (скорее всего придётся использовать орудие на 76 мм, а не 85; возможно даже использование серийной башни с Т-34 при отсутствии возможности нарезки нормального погона), НО тем не менее это УЖЕ будет танк более высоких показателей чем Т-34...

Такой танк назывался Т-43. И был поставлен на вооружение. Вот только не выпускался. Для 1943 года он был слабоват.

Ну а по поводу станков. Есть две мысли. Первая. Что Украина сейчас высокотехнологическое государство с новейшим оборудованием? Да и Россия тоже там же. Так что всё подряд тащить не стоит. Всё если не поломано, то изношено. Но есть такой момент, наши так и не смогли создать ЗСУ на базе танков. Возможности нашей промышленности так и не обеспечили необходимый уровень наводки башенных установок таких ЗСУ. А вот если чудом попадёться нечто, что позволит решить эту проблему, и при этом это нечто будет транспортабельно и в приличном состоянии, то почему бы нет.

Так то был 43-й, и у бронегансов были уже кошки с тиграми - естественно он был слабоват, но сейчас-то на дворе 41-й! А значит в серию его можно пустить уже в 42-м! Опять же если корпус и башня остануться родные, то в дальнейшем можно будет ставить 85 мм легко и свободно.
Ну... Вы не правы. На "неметчене" отнюдь тоже не "вундервафли" стоят в цехах.
Тащить надо! всё!! Что-то будет ремонтно пригодно (из трёх станков всегда можно один собрать, а для СССР каждый станок - на вес золота!), что-то как образцы для станкостроителей(вот тут даже станки ЧПУ с "убитыми" мозгами сгодятся).
Интеллигенция - говно нации. (с) В.И.Ленин.
'Вы себя к интеллигенции относите?' 'Да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть'(Лев Гумилёв)

Mihail123 M
Новичок
Аватара
Mihail123 M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 2683 (+2712/−29)
Лояльность: 1187 (+1261/−74)
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Германия
Отправить личное сообщение

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#542 Mihail123 » 02.09.2011, 15:35

mak2011 писал(а):
laneta писал(а):То то много металла вывезли из Чернобольской Зоны на переплавку.Низзя.
А что, вокруг Чернобыля много металла?
Сильно сомневаюсь, что наведенная радиоактивность в мире АИ зашкаливает за все разумное. А обычную пыль можно сдуть и смыть.

Mihail123 писал(а):постепеное введение блочности(модульности).
По-моему, блочность и модульность вполне можно ввести и ускоренным способом. Вот тут точно никаких сложностей нет, кроме организационных.

plastun писал(а):Что Украина сейчас высокотехнологическое государство с новейшим оборудованием? Да и Россия тоже там же. Так что всё подряд тащить не стоит. Всё если не поломано, то изношено.
Что, в СССР того времени станки перебирали выпятив губу? Там пошли бы любые, лишь бы работали. А уж инструмент по-любому пойдет на ура, с руками оторвут. Поскольку и близко такого нет. Ни у кого, ни у нас, ни у немцев, ни у амеров. И появится только лет через пятнадцать.

Ну.... Организационные трудности могут сильно снизить на какое-то время уже налаженный выпуск, а это не дело.
Скорее организация новых цехов с постепенной сменой технологии(опять же - на старых клепаем как раньше, а на новых -по новому. Когда новые выходят на проектный уровень - старые постепенно, по очереди переводим на модульную сборку).

Если мне не изменяет мой маразм - алмазный инструмент был тогда по штучно. Да если ГГ одни инструменты таскать будет - директора его на руках будут носить и с ложечки кормить ;;-))) (даже за то что здесь-и-сейчас считается "на выброс").
Интеллигенция - говно нации. (с) В.И.Ленин.
'Вы себя к интеллигенции относите?' 'Да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть'(Лев Гумилёв)

Drago23
Новичок
Drago23
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Псков
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#543 Drago23 » 02.09.2011, 15:58

plastun писал(а):Такой танк назывался Т-43. И был поставлен на вооружение. Вот только не выпускался. Для 1943 года он был слабоват.


т-43 и т-44 - две большие разницы. Т-43 страдал тем же, что и т-34: переднее расположение башни (читай невозможность установки мощного орудия), продольное расположение двигателя (увеличивает длину и высоту корпуса).
Хмелел солдат, слеза катилась,
Трофейный пел магнитофон,
И на груди бойца светилась,
Медаль за город Вашингтон.

shelsoft M
Новичок
shelsoft M
Новичок
Возраст: 56
Репутация: 311 (+328/−17)
Лояльность: 4 (+36/−32)
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#544 shelsoft » 02.09.2011, 16:42

Drago23 писал(а):1) Вы забываете об одной, но очень существенной детали... Средний срок жизни танка на фронте - 3-4 боя. И все. Смысл был вкладывать усилия в обеспечение длительности эксплуатации?
2) первые, поступившие на фронт "Тигры" не смогли даже дойти до передовой со станции выгрузки. Их моторесурс составлял 60км

1) Вы забываете что до фронта еще надо было доехать. :hi_hi_hi: Отвечу цитатами из документов

Секретно. Командующему войсками Северо-Западного фронта. 27.06.1941 12:00
После первого дня марша и особенно после первого дня боя машины стали быстро выбывать из строя целыми десятками.
Эти машины вследствие отсутствия запасных частей как на маршрутах, так и при боевых действиях не восстанавливались .
Командир 12-го механизированного корпуса генерал-майор Шестопалов

Из Справки "О наличии и техническом состоянии боевых машин 23 танковой дивизии 12 мехкорпуса" на 7 июля 1941 года. Секретно

Танки Т-26
Вышло в поход с началом боевых действий 333 шт
Потеряно: от огня противника 144 шт.
по технической неисправности 122 шт.
Передано другой части 9 шт.
Состоит в наличии 58 шт.
из них: исправные 2 шт. требуют ремонта 43 шт.

Начальник 2 отдела Управления Авто Бронетанковых Войск
Северо-Западного фронта Майор Базанов

2) гм .. вы искажаете факты. Гарантированный запас хода "Тигра" в течении всей войны составлял
по шоссе 100-120 км., по пересеченной местности 60 км. а затем "Тигр" следовало дозаправить.
Правда танк реально был "сырой". Недоработки к конструкции приводили к тому что заметное число
"Тигров" оказались брошенными.

P.S. Кстати аншлюс Австрии обошелся Германии в треть танкового парка - все машины вышли из
строя в результате технических неисправностей. Многокилометровый марш-бросок оказался слишком сложной задачей

Включаем мозги и выключаем больную фантазию. (c) all rights reserved for ShtAl.

Drago23
Новичок
Drago23
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Псков
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#545 Drago23 » 02.09.2011, 16:59

shelsoft писал(а):
1) Вы забываете что до фронта еще надо было доехать. :hi_hi_hi: Отвечу цитатами из документов

Секретно. Командующему войсками Северо-Западного фронта. 27.06.1941 12:00
После первого дня марша и особенно после первого дня боя машины стали быстро выбывать из строя целыми десятками.
Эти машины вследствие отсутствия запасных частей как на маршрутах, так и при боевых действиях не восстанавливались .
Командир 12-го механизированного корпуса генерал-майор Шестопалов

Из Справки "О наличии и техническом состоянии боевых машин 23 танковой дивизии 12 мехкорпуса" на 7 июля 1941 года. Секретно

Танки Т-26
Вышло в поход с началом боевых действий 333 шт
Потеряно: от огня противника 144 шт.
по технической неисправности 122 шт.
Передано другой части 9 шт.
Состоит в наличии 58 шт.
из них: исправные 2 шт. требуют ремонта 43 шт.

Начальник 2 отдела Управления Авто Бронетанковых Войск
Северо-Западного фронта Майор Базанов

Ну что вы, до фронта доехать, конечно, надо. Однако, хочу так же напомнить, что большая часть (до 80%) машин в наших мехкорпусах - предельно изношеные т-26, т-46, т-37, Бт-2, Бт-5. А еще хочу напомнить тот факт, что в первую неделю ВОВ матчасть мехкорпусов намеренно выводилась из строя предательскими приказами командования ЗапОВО.

"Первая странность событий, связанных с использованием указанных корпусов заключается в том, что уже в середине дня 22 июня у ведущей серьезные бои в районе Перемышля 26 армии отбирают 8 мк, переподчинят его штабу фронта и направляют подальше как от фронта, так и от собственных баз снабжения и складов запчастей, расположенных в г. Дрогобыч и в г. Стрый. Сначала корпус своим ходом приходит в район Львова, далее его перенаправляют под г. Броды на востоке Львовской области. Он с суточной задержкой против приказа штаба фронта сосредотачивается в районе Броды для наступления в направлении на Берестечко. И наконец 27 июня утром начинает наступать в сторону советской территории. Как отмечено в боевом донесении штаба Юго-Западного фронта от 12 часов дня 27 июня, наступающий 8 мк к этому моменту противника не встретил. В том же направлении во взаимодействии с ним наступает и 15 мк. По советской территории вдаль от границы. И противника перед ними нет.

Между тем разведка фронта еще 25 июня обнаружила накопление механизированных сил противника севернее Перемышля, т.е. севернее прекрасно сражающейся 99 Краснознаменной дивизии, которая била превосходящие силы противника. 26 июня эти механизированные силы прорывают фронт левофланговой дивизии 6-ой армии, далее перерезают железную дорогу Стрый-Львов и оказываются на окраине Львова - на станции Скнилов.

Что здесь не нормального?

Ненормально то, что от основного места дислокации 8 мк в г. Дрогобыч до линии немецкого удара юго-западнее Львова - менее 50 км. Если бы он был на своем месте, он мог бы легко парировать немецкий удар. И тем самым обеспечить открывшийся фланг 26 армии. Т.е. не допустить взятия Львова, действуя при этом в интересах собственной армии. После возникновения прорыва командарму-26 Костенко пришлось пехотой соревноваться в скорости с механизированными силами немцев, обходивших его армию с севера. Ему танки 8 мк были позарез необходимы для прикрытия собственного фланга.

Но корпус увели уже за пару сотен километров на восток Львовской области да еще и дали приказ наступать в сторону Ровенской области. Еще восточнее. Причем реакции штаба Юго-Западного фронта на информацию собственной разведки о сосредоточении механизированных сил противника нет как таковой.

А Львов, который в результате оказался оставлен, - это место сосредоточения гигантских складов всевозможного военного имущества, тех же самых запчастей. Их на территории Львовской области было два базовых складских пункта Львов и Стрый. Причем в самом Львове, который является старым городом, размещать склады неудобно. Во Львове 1970-80-х главным складским центром города была станция Скнилов, которую я уже упомянул. Именно сюда прорвались немцы 26 июня. Не Львов им был нужен, а Скнилов с гигантскими запасами всего и вся для целой 6-ой армии и для двух ее танковых корпусов: 4-го и 15-го."


"А где у нас 4-ый мехкорпус будущего героя обороны Киева, будущего создателя РОА Власова? Вы не поверите. На направлении удара немцев из района севернее Перемышля на Скнилов. В лесах юго-западнее Львова. Немцы проходят мимо корпуса Власова так, как будто его не существует. А сам Власов вечером 26 июня получает от штаба фронта приказ на отступление в сторону Тернопольской области. Один из двух мощнейших в Красной армии корпусов с тысячей танков, с лучшей в Красной армии обеспеченностью корпуса автотранспортной техникой - никак не реагирует на прорыв немцев к Скнилову, но не только сам не реагирует! О том, что ему сам бог велел разгромить наступающие немецкие механизированные части - не вспоминает и штаб Юго-Западного фронта, который собственно и назначил Власову место сосредоточения в лесах юго-западнее Львова. Это по собственным документам штаба фронта! Вместо боевого приказа разгромить противника корпусу, который в первые дни войны уже бесполезно намотал на гусеницы танков более 300 км (расходуя при этом моторесурс техники), отдается приказ на новый дальний марш в отрыве от базы запчастей в том самом Львове, который он должен был бы защитить. Ни у штаба фронта, ни у самого Власова не возникает мыслей, что это неправильно."

"Есть, правда, один человек, который бьет тревогу. Начальник автобронетанковых сил Юго-Западного фронта генерал-майор Моргунов, который пишет докладные о недопустимости непрерывных маршей механизированных корпусов. Пишет 29 июня о потере уже 30% техники, брошенной по причине поломок и отсутствия у танкистов времени и запчастей для их ремонта. Моргунов требует остановить корпуса, дать им хотя бы осмотреть и отрегулировать технику. Но мехкорпусам останавливаться не дают. И уже 8 июля их выводят в резерв - как лишившиеся боеспособности из-за утраты матчасти. Как мы помним, мехкорпус из состава 12 армии к моменту выхода на старую границу стал пешим - вообще без боев. "


В конечном итоге мы вынуждены констатировать. Мехкорпуса в основном не воевали. Их лишили возможности действовать там, где они могли изменить ход событий, и загоняли маршами по дорогам до израсходования моторесурса техники. Причем вопреки документированным протестам начальника автобронетанковых сил фронта.

2) гм .. вы искажаете факты. Гарантированный запас хода "Тигра" в течении всей войны составлял
по шоссе 100-120 км., по пересеченной местности 60 км. а затем "Тигр" следовало дозаправить.
Правда танк реально был "сырой". Недоработки к конструкции приводили к тому что заметное число
"Тигров" оказались брошенными.


Ну что вы, я не искажаю факты. Я сказал - первые поступившие на фронт "Тигры". Их реальный моторесурс составил 60км пробега до выхода из строя ходовой части.
Хмелел солдат, слеза катилась,
Трофейный пел магнитофон,
И на груди бойца светилась,
Медаль за город Вашингтон.

Николаевич
Новичок
Николаевич
Новичок
Репутация: 17 (+17/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06.08.2011
С нами: 13 лет 8 месяцев
Имя: Виктор
Откуда: Мариуполь Украина
Отправить личное сообщение

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#546 Николаевич » 02.09.2011, 21:53

С техникой вроде бы разобрались. А с порталами? Той сборной солянки, которую сделал ГГ для работы транспортного портала, хватает с помощью накопителей на пол часа работы. Одновременная работа двух порталов приводит к перегрузке энергосистемы. Значит по возвращении ГГ пора подумать, как обеспечить бесперебойную работу портала, а ещё лучше двух одновременно. Я думаю промгенератора на 250 кВт вполне хватит.
А если сделать мобильный портал? На платформе устанавливается устройство Малого портала и генератор. Платформа транспортируетс в какую-то точку, а там настраивается. Если точка выхода устраивает, то ставится стационарный портал, если нет - ищется новая точка. Учитывая, что перемещение установки на полметра приводило к перемещению точки выхода на 20-30 км, то для выхода на Урал должно хватить метров 200 в сторону от первого портала. Так же можно быстро найти выход и возле Берлина, и возле Лондона и Вашингтона.
Что скажете?

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#547 ShtAl » 02.09.2011, 22:35

Мобрезервы - краткая цепочка.
Война - либо конфликт либо ядерная.
В первом случае - продержаться 1-3 дня до вступления тяжеловесов - НАТО либо Россия. Мобилизацию провести не успеем, следовательно обойдемся оружием в в/ч и их же складами. Средства выживания - личный самолет/вертолет и счет в Швейцарском банке.
Втором - спасение утопающих... Для себя - правительственный бункер, 5-10 "официальных" бункеров в в/ч, внутряки, СБУ, и т.п. Продукты, техника, оружие - только для себя.
Еще сотня-две СССР-овских/самопальных бункеров укомплектованных в меру паранойи и финансовых возможностей владельцев.

Первый-третий портал - 80 м. расстояние ок. 1200 км. (Могилев-Симферополь)
По энергоустановке - пока нет АПЛ хорошо бы подошел тепловоз. Только там с трансформаторами поиграться

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#548 Александр » 02.09.2011, 23:11

Mihail123,Николаевич,Drago23
С танками - в техническую тему. :ad_min_v_duhe:

P.S. И я туда же :smu:sche_nie: shelsoft
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Drago23
Новичок
Drago23
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Псков
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#549 Drago23 » 03.09.2011, 10:20

ShtAl писал(а):По энергоустановке - пока нет АПЛ хорошо бы подошел тепловоз. Только там с трансформаторами поиграться

Если есть АПЛ - надо тянуть высоковольтку. Впрочем, АПЛ еще надо найти, оттяпать как-то у текущего владельца и довести в Черное море. А в команде Оргулова есть квалифицированые подводники? Что касается тепловоза - надо прокладывать рельсы к бункеру )) В любом случае, и то и то мероприятия предельно заинтересуют вообще всех ближних... и дальних - тоже.

ЗЫ если найдется АПЛ, то надо не делать из нее плавычую АЭС (по опытам 90х это из разряда забивания шурупов микроскопом) а делать портал в воде, чтобы увести лодку в 1941й.
Хмелел солдат, слеза катилась,
Трофейный пел магнитофон,
И на груди бойца светилась,
Медаль за город Вашингтон.

Алексей09 M
Новичок
Алексей09 M
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 9 (+9/−0)
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#550 Алексей09 » 03.09.2011, 10:48

т.н. "Бункер внутряков" находится в 100-200м от ж/д станции.
Заводи тепловоз, тяни кабель - проблем с электричеством не будет.
Вопросов лишних тоже, дополнительно запитать бункер извне - достаточно логично.
Это, правда, потребует перебазирования установки, что чревато.

Drago23
Новичок
Drago23
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: Псков
Отправить личное сообщение ICQ

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#551 Drago23 » 03.09.2011, 13:00

Алексей09 писал(а):т.н. "Бункер внутряков" находится в 100-200м от ж/д станции.
Заводи тепловоз, тяни кабель - проблем с электричеством не будет.
Вопросов лишних тоже, дополнительно запитать бункер извне - достаточно логично.
Это, правда, потребует перебазирования установки, что чревато.

Ну допустим... остается вопрос: "А вы знаете, сколько солярки жрет эта посудина за час?" (с) "Армагеддон". Кто скажет, сколько соляра лопает тепловоз?
Хмелел солдат, слеза катилась,
Трофейный пел магнитофон,
И на груди бойца светилась,
Медаль за город Вашингтон.

atgm M
Новичок
atgm M
Новичок
Возраст: 53
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.08.2011
С нами: 13 лет 8 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Дальний Восток
Отправить личное сообщение

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#552 atgm » 03.09.2011, 14:50

Николаевич писал(а):С техникой вроде бы разобрались. А с порталами? Той сборной солянки, которую сделал ГГ для работы транспортного портала, хватает с помощью накопителей на пол часа работы.

Кстати да - той энергетики, которая имеется, для стабильной долговременной работы "больших" порталов не хватит. Имхо, главному герою надо озаботиться поиском мощной электростанции. Возможно, что и у предков.

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#553 vorobei » 03.09.2011, 14:57

Алексей09 писал(а):Заводи тепловоз, тяни кабель - проблем с электричеством не будет.

Я так понимаю, в "постапокалиптическом" мире полно абсолютно исправных тепловозов, да.

Игорь_В_В M
Новичок
Игорь_В_В M
Новичок
Возраст: 60
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 45 (+45/−0)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Игорь В. Вашкевич
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Отправить личное сообщение

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#554 Игорь_В_В » 03.09.2011, 15:03

Тепловоз лопает (по ТТХ изготовителя):
2ТЭ10 - (0.160 - 0.165)*3000 = 480 - 495 кг/час на номинальной мощности 3000 л.с Генератор выдает 463/470 В переменного тока
ЧМЭ3 - 0.162 * 1350 = 218.7 кг/час на номинальной мощности 1350 л.с с генератором постоянного тока 2350 А.
ТЭМ 103 - 0.204*588 = 120 кг/час при мощности 588 кВт (800л.с)

Т.о., кроме топлива, вопрос согласования напряжения по напряжению и частоте

mak2011 M
Новичок
mak2011 M
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 1 (+1/−0)
Лояльность: 6 (+6/−0)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04.08.2011
С нами: 13 лет 9 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Красноярск
Отправить личное сообщение

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#555 mak2011 » 03.09.2011, 15:11

Игорь_В_В писал(а):Т.о., кроме топлива, вопрос согласования напряжения по напряжению и частоте
Что вновь нас возвращает к необходимости привлечения спецов с обеих сторон. Впрочем, автор и сам это прекрасно знает, и даже уже прямым текстом на это намекнул :-) , а посему просто ждем продолжения.
В действительности все обстоит не так, как на самом деле.

Александр M
Супермодератор
Александр M
Супермодератор
Возраст: 45
Репутация: 395 (+396/−1)
Лояльность: 460 (+463/−3)
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 20.11.2010
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Волгоград
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#556 Александр » 03.09.2011, 15:59

Игорь_В_В писал(а):2ТЭ10 - (0.160 - 0.165)*3000 = 480 - 495 кг/час на номинальной мощности 3000 л.с

Это каждая из голов. А их две. (можно запускать и одну)
КАК ЖЕ ТРУДНО СЛОЖИТЬ СЛОВО СЧАСТЬЕ ИЗ БУКВ Ж,П,О,А...

Ефрейтор M
Новичок
Аватара
Ефрейтор M
Новичок
Возраст: 51
Репутация: 4853 (+5254/−401)
Лояльность: 13721 (+13721/−0)
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 08.08.2011
С нами: 13 лет 8 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Брянск
Отправить личное сообщение

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#557 Ефрейтор » 04.09.2011, 05:49

Drago23 писал(а):Кто скажет, сколько соляра лопает тепловоз?

Самый распространенный на территории бывшего СССР тепловоз ТЭМ2 (Брянский механический завод) жрет примерно 280 литров солярки в час. Имеет дизель генератор мощностью 1200 л.с. Тяговые электродвигатели у него работают на 200-210 вольтах, так-что с запиткой бункера проблем не будет. Дизеля на нем по 20-30 лет без капремонта запросто выдерживают. Шуму правда много.
Мы рождены, чтоб сказки сделать былью!!! ... даже самые страшные ...

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#558 vorobei » 04.09.2011, 11:04

Если реально есть исправные тепловозы, какие-то участки ж/д пути и т.п., то можно многое реализовать.

Вот, к примеру, такая идея-фикус нарисовалась.

Преамбула:
ГГ строит "портальную установку" - каждая даёт несколько выходов, координаты которых в 41-м зависят от места расположения установки. Далее - строит новый бункер, ведёт туда проводку, монтирует установку портала -- и всё по новой. Долго и муторно. Даже с учётом, что теперь у ГГ стало существенно больше как ресурсов, так и рабочих рук.

Амбула:
Берём исправный тепловоз (дизель-электровоз) или несколько. Несколько вагонов. Оборудуем "эрзац-бронепоезд", главное в начинке которого - малый экспериментальный портал в одном из вагонов. С возможностью его переместить и в сторону от рельсов, да. Катаемся по уцелевшим путям, благо никому это не мешает - ж/д движения нет. В выбранных точках - долговременная стоянка с фиксацией положения домкратами. Настройка портала. Получение данных от большого числа точек и возможность нащупать, наконец, места для портала с удобными выходами в тыл СССР...

Как такая идея? Но всё опять же упирается в исправные тепловозы и наличие (возможность получить) достаточно горючего...

Rain
Rain

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#559 Rain » 04.09.2011, 13:27

Если помните - наверху идет ядерная зима, причем идет уже 2й год, если мне память не изменяет... ветра, постоянные метели. Думаю не нужно объяснять чем это чревато для "уцелевших жд путей" и какие мощности нужны для их очистки и содержания в надлежащем виде....

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 3 месяца
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

Re: Достойны ли мы отцов и дедов Часть 4

#560 vorobei » 04.09.2011, 14:04

Rain писал(а):Думаю не нужно объяснять чем это чревато для "уцелевших жд путей" и какие мощности нужны для их очистки и содержания в надлежащем виде....

Так речь не о том, чтобы по всему Крыму раскатывать. И не чтобы скорость хотя бы 50 км/ч развивать.

ГГ пока что географию своих опытов ограничивает несколькими сотнями метров. И строительство "дополнительного бункера" потребовало очень основательных сил и ресурсов. При этом никаких предварительных предположений, что там он получит "более подходящий" выход портала, не было. Просто ещё одна экспериментальная точка.

А тут речь о том, чтобы таких "точек" проверить как можно больше за достаточно короткое время. Т.е. вагон(ы) - это "передвижной бункер", тепловоз - электростанция. Если есть хотя бы несколько километров пути, по которым тот состав можно двигать хотя бы со скоростью тяжелобольной черепахи, то "прогресс" в поисках нужных точек выхода возрастает неимоверно.

Поставили, зафиксировали. Несколько дней - настройка установки, анализ точек выхода. Тем временем "штрафники" расчищают ломами и лопатами ещё несколько МЕТРОВ пути, передвигают всё на новую точку (а хотя бы и домкратом) - и вперёд, изучать новую точку.

Но всё упирается в работающий тепловоз. Хотя тут можно и обойтись. Через имеющийся портал, затаскивается из 41-го некоторое количество рельсов для узкоколейки, паровоз соответствующий маленький (на нём всегда есть электрогенератор, пусть и небольшой мощности), несколько вагончиков, ещё на той стороне оборудованных и герметичных, в одном из них - небольшая "электростанция" образца того же 41-го года. Рельсы прямо по поверхности вокруг бункера раскладываются, и готова "передвижная лаборатория" с малой установкой. Как найдут подходящую точку, там и строить бункер.

В крыму подходящее оборудование наверняка найдётся, и даже рабочие-железнодорожники для прокладывания путей и эксплуатации паровоза...


Вернуться в «Сергеев Станислав»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя