#100 mahury » 05.04.2012, 20:47
Судан. Д+5
Мародеры бывают разными. Бывают оборванцы, которые хотят у ближнего своего стащить какую-то мелочь. А бывают вполне официальные представители различных государств. С бронетехникой, авиацией и спутниковой связью. Эта колонна из роты разведки ехала забирать золотой запас одного не очень маленького, но очень гордого государства. Которое хотело жить. Есть такой желтый металл, который весьма высоко ценится. Ну и кроме этого металла, так же запасы различных редкоземельных элементов, алмазы, и многое другое, что достаточно легко и компактно, но при этом высоко ценится в любые времена. Задача приехать, получить, отвезти на аэродром. О важности этого груза говорило висящее в небе звено ми-24. которые готовы были уничтожить любую возможную угрозу. Колонна из десятка единиц бронетехники, а так же десятка грузовиков достаточно легко проскочило в одном направлении – до собственно хранилищ. Секрет его в том, что мало кто знал, где оно располагается. Поскольку вывоз был уже согласован, погрузили быстро, и без проблем. Не было всяких осаждающих банд, жаждущих наживы. Точнее в первые дни тут кто то был, но несколько сгоревших остовов пикапов явно показывали готовность охраны выполнять свои обязанности. Путь обратно представлял куда большую трудность. Все дороги были забиты. Ехать по забитым дорогам? Нельзя. Слишком много времени. Но штабы не просто так едят свой хлеб. Они проработали маршрут по различным вспомогательным дорогам, которые скорее были направлениями по пустыне, и поэтому не были забиты людьми. Пусть этот путь был значительно длиннее, но – по нему вполне можно было доехать до военного аэродрома, практически не встревая в пробки. Пытаться прорваться к гражданским аэропортам было равносильно самоубийству – их взяли в плотное кольцо жаждущие эвакуации граждане. а останавливаться и открывать стрельбу по мирному и не очень населению в планы военных не входило. Зачем принимать этот груз – тоже не особо интересовало командира роты – майора сихаридзе. Его задача была выполнить приказ. Меньше знаешь – крепче спишь. Он должен знать, что это за груз, где его взять, куда его отвезти. И примерно знать что с ним будет после того как его он сдаст другим. Для того что бы примерно оценить уровень угроз, и как этим угрозам противостоять. Цена вопроса весьма велика. Поэтому и на охрану выделяются значительные средства, которых значительно не хватает на фронте. Сплошного фронта нет, есть лишь очаги сопротивления. Такие традиции войны. Нестись через пустыню с дистанцией между машинами в 50-100 метров. Именно такая дистанция предписана в боевом уставе в случае движения в засадоопасной местности при возможности накрытия колонны артиллерией противника. На максимально возможной скорости. Что бы нельзя было уничтожить несколько машин одним залпом.
Влететь на полной скорости на территорию аэродрома. Ворота открываются буквально за несколько секунд до столкновения их с бампером впереди идущей машины. Так и надо. И закрываются сразу за последней. Оттормаживаются машины уже у стоянки тяжелых транспортных самолетов. Грузовики загоняют в чрево Илов, командир роты сдает охрану уже другим людям. Тем, с кем было согласовано и предупреждено. А так же проверены документы. Что это именно тот человек. И те самые борта. Во избежание подмены. Самолеты раскручивают двигатели. Их охрана еще не отдыхает. В беглом режиме проходит вдоль всей ВПП. Во избежание. Они смогут отдохнуть, только когда последний самолет взлетит и наберет нужную высоту. И то, всего лишь пару часов. Затем следующий приказ, и бешеная гонка к линии фронта уже для получения разведывательной информации. Взять трупы, погрузить в машины, отвезти сюда. Сдать. Тушки отправятся куда то в Москву для изучения. Здесь слишком опасно. Темпы отступления местных войск угрожающи.