Нет смысла вкладывать такой функционал в систему образования.AntonjukMA писал(а):имеется в виду система должна работать в любых внешних условиях, вне зависимости от строя.
1. Перечислите эти "требования" "общества". А вдруг там в этом "обществе" только Новодворская ?AntonjukMA писал(а):1) отстала от требований общества примерно на 4-7 лет.
2) Стагнация развития образования, образование должно постоянно развиваться.
3) За последние 3 года СССР началось снижение уровня методической работы. Упал уровень методической работы. Это аукнулось через 3-5 лет.
4) Формализация образования.
2. Параметры стагнации ?
3. Уничтожение СССР началось с 1986 года. И то в 1991 3-е место.
4. "Формализация образования" - нечто загадочное.
Конкретику приводите, её надо рассматривать.
Детские садики работали в СССР без всяких лицензий и сертификатов.AntonjukMA писал(а):Зачем запрещать детские сады. Во всех детских садах (в том числе и частных) работают люди с образованием, без этого они не получат лицензию.
.
Также работали "детские комнаты" в ДОС-ах и мамочки успешно справлялись - потому что Мамы, наверное. И никакие "болонки" и прочие системы евриковского недообразования им не мешали.
Не выдумывайте проблемы.
Это не нужно в 1905 году.AntonjukMA писал(а):Школа работала с 5 лет. Начиная с дошкольного возраста.
Главное - высвободить женщин для получения ими профессионального образования и выполнения работы. Для чего необходимо устройство детских дошкольных учреждений силами государства, организаций (включая Церковь) и самих мамочек.