Тунгус писал(а):У разведывательного БПЛА двигатель как правило поршневой.На пыль ему, в общем-то наплевать - у него и так ресурс работы примерно 40 часов.
по поводу винтовых конструкций.
1. взаимодействие винта и поверхности аппарата с твердыми частицами в воздухе. да, он будет летать немного дольше чем реактивный собрат. но весьма и весьма недолго. облако пыли - для достаточно шустрых аппаратов - это фактически наждачка. каковы будут последствия если наждачкой крупной и не очень поводить по аппарату? вот тут тоже самое.
2. недостаточная освещенность территории под облаками. да, решится выпуском новых БПЛА, но на это нужно время.
будет решаться путем летания на более низких высотах что приводит к более высоким потерям.
Кшетуский писал(а): Да накачать химией, чего церемониться то, вон в "Битве за Лос-Анжелес" - ещё живого пришельца морпехи вскрыли заживо, а тут руки развязаны.
ссори. но противозаконные методы я описывать не буду.
воевать пределах законов и конвенций.
беззаконие - оно развращает.
позже может отражу в тексте эту идею.
есть разные части. разные коммандиры.
и да. нечего равнять полевые части фактически разведки и на тех же условиях работать всем остальным.
то что допустимо для разведки - недопустимо в тылу, когда есть время. в случае немыслимого и битвы за лос анжелес - там был крайне жесткий дефицит времени.
в случае допроса уже где то в сирии - такого дефицита времени нет. тут рулит сугубо логика.
максимум - медицина. и то, весьма умеренно.
Кшетуский писал(а):- под боком два авианосца и пришкандыбавший с музейной стоянки линкор "Айова".
под боком - это в радиусе сотни километров. если не больше .
итого. на момент конфликта во всём мире 20 авианосцев.
из которых у сша 11 (из которых как минимум 2-3 в ремонте)
у россии 1 (в ремонте на момент начала конфликта)
испания, 2 итальянских, великобритания, франция.
авианосцы - вероятно два итальянских?
так как место действия рядом.
т.е. примерно четверть авианосцев сугубо по тому что они в ремонте. постоянно. таковы особенности эксплуатации. опять же. минус китайские авианосцы. и другие авианосцы, которые будут выполнять задачи вне прилегающей к африке акватории. итого на всю африку - где то порядка дюжины авианосцев.
далее.
"мобилизационные авианосцы"
контейнеровозы переоборудованные в течение месяца-двух
на которые можно повесить несколько вертолетов + усиленную роту пехоты + 1-2 самолетов ВВП.
хотя это всё сугубо для прикрытия войск в прибрежном регионе. значительно удобнее отыскать кусок шоссе неповрежденный с твердым покрытием длинной 400 метров и на его базе делать аэродром. или взять уже готовые аэродромы. вряд ли их будут так особо разрушать. останутся как ровные площадки. а это вполне достаточно для базирования вертолетов.
ну и в течение короткого срока отремонтировать до приличного состояния.
ну и если высадка в ливии - то поддержка аэродромов на территории туниса и египта.
высадка без непосредственного прикрытия авиации, а так же возможности быстро подбросить подкрепления - это верный способ угробить десант.
день Д случился только потому что немцы не имели господства в воздухе и не могли сбросить имеющимися силами в море полумиллионную групировку десанта.
у нас нет превосходства в силах. у нас есть некоторое превосходство в силах на отдельных участках но не более того.
та же высадка в италии - это двукратное превосходство в живой силе + господство в воздухе и на море.
тут такое есть?
на сколько я помню году около 43 англичане пытались высадится кажется в дюнреке, или где то рядом. их просто смяли.