Так и я о том же. Сколько уже вертолеты с самолетами летают? Однако нет и слова о наличии или отсутствии какой то службы предполетной подготовки со спец стендами, техниками и полным набором авиационно-технического хозяйства. и посмотреть еслиВетерОгня писал(а):может поэтому их и не упомянули как не участвующих в б/д
так их то же нет. Ну и как тогда что то вообще летает? Ни летчиков ни техников ни средств ТО там нет?Andy_18ДПЛ писал(а):смотрим перечень группировки /viewtopic.php?f=17&t=327&start=40 - ремонтных подразделений не предусмотрено, только вооружение и л/с, использующий его.
Ну, что могу сказать. И такое бывает. И часто. Только не надо путать, есть ЕТО , есть ТО-1, 2 и т, д до средних и кап.ремонтов. Но есть, так же такое понятие как "минимально -достаточное обслуживание агрегата/механизма"ну вы как не служили, ТО проводится галочкой и росписью в журнале причем сразу за месяц вперед, один хрен его никто не читает. ежемесячное ТО, заключается в проверке пломб. ЗИП? нету. в ЗИПе стояли абсолютные неисправные блоки, потому что все исправное было в работе. и 1 нормальный 40ваттный паяльник на весь УС.
Ну не до такой же степени!!!Tyler писал(а):вы же сами утверждали, что в РИ промышленности нет. как разворачивать производство будем?
по лампам в принципе согласен. лет через 5 опытную мелкосерийку развернуть вполне по силам. по полупроводникам категорически не согласен. в 40-х годах максимум. там надо еще кучу сопутствующих производств подтягивать. ресурсов и денег на все сразу не будет.
и вообще все сразу из воздуха никак не появится, хоть простейший и короткий эволюционный путь, но пройти необходимо. и я очень сомневаюсь что поголовно весь личный состав эскадры инженеры-технологи и производственники. как работает "эта фиговина" любой скажет, а вот как и из чего с полным описанием процесса "эта фиговина изготавливается" все пожмут плечами.
Ага, тем более, что в Латакии ЕМНИП ремонтная база весьма ограничена.Alext70 писал(а):я думаю, технические службы просто не упомянуты, как играющие второстепенную роль в произведении, а не потому, что их нет.
Не интересно. Это будет игра в одни ворота.AntonjukMA писал(а):У меня появилась мысль. А что если эскадру переместить в 1453 год. Лареонов смоет захватить престол Везантии. Шансы на это очень высоки. Кстати в этом случае Русь выполнит свои обязательства перед Византией.
Так и в этих трех (пока, в переспективе четырех) случаях полюбому игра в одни ворота. Чем тогда 1453 год хуже?Михаил Александрович писал(а):Не интересно. Это будет игра в одни ворота.
Alext70 писал(а):Однако нет и слова о наличии или отсутствии какой то службы предполетной подготовки со спец стендами, техниками и полным набором авиационно-технического хозяйства.
лучше в 395-й. Великий Римский Император Ларионов. Звучит однако.mikenat писал(а):Так и в этих трех (пока, в переспективе четырех) случаях полюбому игра в одни ворота. Чем тогда 1453 год хуже?
В доиндустриальную эпоху, до 1850-го года, не лазим, ибо нет там для нас ни почвы, ни материала.AntonjukMA писал(а):У меня появилась мысль. А что если эскадру переместить в 1453 год. Лареонов смоет захватить престол Везантии. Шансы на это очень высоки. Кстати в этом случае Русь выполнит свои обязательства перед Византией.
Пусть не сочтут за флуд, но в приведенном вами учебнике только общие понятия об охлаждении ЭМ.Alext70 писал(а):Относительно эл.машин. Спорить не буду, но :
- Вольдек А. И. Электрические машины.-
Для уменьшения габарита -увеличивают обороты эл.машины, а при большой мощности и оборотах от 3000 в мин - целесообразней использовать именно водородное охлаждение, а никак не водяное. Обмотки рвет-с.
И, повторюсь, я не знаю, какие эл. машины (тип/марка) используются. Но знаю что для ВМФ эл. машины с водородным охлаждением делались и серийно.(вернее водородное охлаждение ротора и водяное\воздушное статора)
Так и я о том же. Сколько уже вертолеты с самолетами летают? Однако нет и слова о наличии или отсутствии какой то службы предполетной подготовки со спец стендами, техниками и полным набором авиационно-технического хозяйства. и посмотреть если
Откуда такие сведения? В книге Дузя 110 в месяц на конец 1916 года. Кроме того в двигателях импортные магнето, свечи.Kirasir писал(а):А вообще-то Российская Империя, у которой "не было двигателестроения", в 1916 году произвела 1600 авиамоторов
Сейчас этот раздел просматривают: 31 гость