#27 Большой Свин » 06.05.2013, 18:17
Дневник неизвестного мальчишки. Редакция и правка Гай Вильям Керн.
Обычно у каждого бывает причина начать дневник, своя, особая причина. Так говорит учитель Ларин. Странный человек с далёкой дикой планеты. Он объявился у нас недавно. Совершенно не жизнеспособное существо, однако при всём при этом ,пытается заботится о «детях». Так он называет многих обитателей мусорки. Но чего у него не отнять, рассказчик он знатный. Откуда только он берёт свои истории, придумывает наверно. Скука одна из проблем жизни на свалке.
Ну вот, только начал и уже сразу перескочил на другую тему. Не простое это дело записывать свои мысли. А причина, по которой я решил заняться этим, наконец спит, в соседней комнате. Дней пять… или четыре, блин совсем потерял счёт времени. Короче, несколько дней назад , я грелся на солнышке на краю поля строительных отходов. Их уже давно не привозили. Послышался звук приближающегося гравилёта. Но это был необычный звук. Обычно тяжело нагруженные мусором, бетонными блоками и арматурой, они завывают на высоких оборотах и ощущается вибрация почвы при их приближении. А тут легкий едва слышный звук новенького хорошо отрегулированного движка. Я нырнул за стоящую торчком плиту. Попадаться на глаза водилам, а это был не автоматический гравилёт, а управляемый человеком, стало последнее время опасно. У них появилась новая забава, палить по обнаруженным «мусорным крысам» из лучевиков. Некоторые придурки ,даже из игольников упражняются, хотя это оружие и запрещено. А придурки потому что игольник оружие ближнего боя. И дале 70 метров попасть в перемещающуюся цель можно только случайно. Но вблизи, а особенно внутри помещений , это коса смерти. Триста двадцать тонких и прочных игл, в одном выстреле, летящие в вас, расходящимся конусом или веером , зависит от выставленного режима,не оставляют шансов избежать встречи с ними. А раны они наносят страшные. Попадая в плоть, они вращаются самым непредсказуемым образом, и движутся по немыслимым траекториям. В результате человека или разрывает пополам или превращает в фарш. Выжить при этом не реально. Ну если только сразу же в реаниматор поместить , но если поврежден мозг, а он наверняка будет поврежден, то без шансов. Недостатки малая ёмкость магазина 25 выстрелов, малое расстояние ведения огня и цена одного выстрела, порядка полусотни кредитов, да и против полицейских бронников второго класса, уже бесполезен, хотя рукам и ногам достанется не хило. Уже из укрытия я продолжил наблюдать за гравилётом. Это оказался мусорщик с биолаборатории. Он редко появлялся на свалке, и всегда сбрасывал свой груз в месте захоронения продуктовых отходов. Тогда, банды кормившиеся там, начинали искать меня, чтобы я посмотрел что там выбросили, и если это опасно, оттащил мешок подальше или сжёг. Плату за это я брал с них не малую, и кредитами на читкартах и деликатесами из ресторанов или гипермаркетов, только на срок годности надо не забывать глядеть. Готовую пищу, просроченную более чем на сутки, я уже не брал. Кочевряжился.
-Если этот водила на букву «му» повадится таскать свои отходы на этот участок, то плакал мой бизнес.
На этот раз отходов было всего пяток больших мешков. И сбросил он их там, где я предпочитал отдыхать. Работа по их перемещению много времени занять не должна. Внезапно сработала моя «чуйка» поблизости, а именно в мешках был кто- то живой. Только что не было, и вдруг появился. Я пользуюсь своим даром определять живых постоянно, и никто никогда не может подойти ко мне незамеченным, ближе ста метров. А здесь прокол, до мешков было всего метров пятнадцать. Осторожно я всё же приблизился. Объект был один, и по ощущениям, на грани между жизнью и смертью. С легкостью определил нужный мешок. Просканировал местность на предмет наличия кого либо, и глазами, и «чуйкой», стараясь захватить подальше. Кроме вездесущих насекомых и крыс живого не ощущалось. Достав из кармана Лазерное перо и настроив длину луча на пару сантиметров, а нефиг попусту батареи жечь, я стал медленно вскрывать им мешок. Резало оно просто замечательно. И без разницы что: синтплёнку мешка, металл, керамику, камень или плоть. Вскрыв мешок до половины, чтобы не вываливалось, я одел лаборантские перчатки. Сегодня как раз и ожидался визит Аптекарскаго мусоровоза, и я подготовился. Перчатки закрывали руки до середины плеча, были тонкими и удивительно прочными. Ну и конечно от заразы защищали. Подготовившись, я полез рыться в мешке. Для меня это обыденная процедура. Кроме меня по аптекарским и лабораторным мешкам больше уже никто не шарится. Хватило эпидемии что выкосила четыре банды тряпичников, или по другому - барахольщиков. Да и специалисты моего профиля как то очень быстро переселяются в лучший мир. А по сему – дураков нет. Хватает одного, меня то бишь. В мешке, среди банок с заспиртованными органами, кусков плоти непонятного происхождения, дохлых крыс и прочего хлама находилось тело девочки. На голове у неё торчали клоки рыжих волос покрытые спёкшейся кровью. Как сказал бы патологоанатом, в своём заключении. На теле множественные колото-резаные раны. Многочисленные свежие гематомы и ожоги. Левая рука сломана в плечевой кости. Весьма вероятны травмы внутренних органов. Во лбу , строго посередине, входное отверстие от лазерного оружия высокой мощности, поскольку череп цел, а не разлетелся на куски. Выходное отверстие в затылочной кости того же размера, что и входное, то есть 2,5 миллиметра. Травмы не совместимые с жизнью. Однако моя «чуйка» буквально кричала что она жива.