Большой Свин писал(а):.В РИ деньги всегда были больным местом вернее их не было.
В РИ были не деньги больным местом, которые были, а то что из РАЗВОРОВВЫВАЛИ совершенно чудовищно, еще похуже чем у нас. Ибо воры в титулах Великих Князей гуляли...
Большой Свин писал(а):.В РИ деньги всегда были больным местом вернее их не было.
+100falanger писал(а):В РИ были не деньги больным местом, которые были, а то что из РАЗВОРОВВЫВАЛИ совершенно чудовищно, еще похуже чем у нас. Ибо воры в титулах Великих Князей гуляли...
sdv0 писал(а):Он лейтенант только что ставший капитан-лейтенантом и другие капитаны чф воспримут это в штыки
Еще как воспримут! Да и поздний адмирал Макаров - это человек с опытом адмирала, а не каплея.sdv0 писал(а):Он лейтенант только что ставший капитан-лейтенантом и другие капитаны чф воспримут это в штыки
А откуда появился поздний адмирал Макаров в 1877 году? На то время он как раз таки капитан вооруженного парохода «Великий князь Константин». Адмиралом он станет только 01.01.1890 года.redivider писал(а):Еще как воспримут! Да и поздний адмирал Макаров - это человек с опытом адмирала, а не каплея.
Влад Савин писал(а):то социалистическая (марксистская) идея будет вам конкурентом
Мышиная возня, не стоит времени. Революцию делают дураки под предводительством подлецов, а оплачивают её враги. И кому Вы собираетесь что-то доказывать? Дуракам или подлецам?alexBelVMF писал(а):И вообще - всех господ-революционеров необходимо выводить на чистую воду.
Вооот!reeroe писал(а):Ну и жизнь народа улучшать надо, пропагандой заниматься, идеологическую базу под это подвести, т.к. реформы потребуют от страны напряжения всех сил. Люди должны понимать, за что они работают и что на выходе получат.
Тут ситуация очень сложная. Для того, чтоб улучшить ситуацию, необходимо принять кодекс законов о труде, где прописать такие кары, что соблюдать его должно быть материально выгоднее, чем не соблюдать. Но за соблюдением этого, да и любого другого законодательства нужно следить! Контролер нужен. А кто будет контролера контролировать? А контролера контролера кто контролировать будет? И так до бесконечности.Sapsan писал(а):А то промышленность начинает развиваться, а для рабочих созданы такие бесчеловечные условия труда, что даже при чтении официальных отчётов волосы дыбом встают! Всё ради прибыли! А потом эти фабриканты удивлялись стачкам, и прочему. А чему удивляться? Довели людей до последней крайности - немудрено, что они готовы пойти за кем угодно, кто пообещает улучшить их жизнь.
Извините что разочаровываю, но не будет никакого толку. Точнее толк будет, но заметно ниже ожидаемого. Транспортная система находится в такой глубокой жопе, что выход оттуда возможен по секретным картам. Конечно, золотишко, алмазы и прочее малогабаритное добро можно замечательно возить фанерными самолетиками, построить которые можно довольно быстро. Специально для этой цели. Но как возить скажем руду оттуда, где нет железной дороги? На тачках по кочкам? Вот такие вот дела.Большой Свин писал(а):Кстати в Крымском Изломе тов. Сталин получает в папке вжное интересный атлас с местами залегания полезных искпаемых. Ув. автор нельзя ли и здесь этот атлас припахать? Как бы иприемственность и к месту.... чем быстрее изыскатели поййдут тем скорее толк будет.
Для начала - хотя бы самое элементарное сделать. Рабочий день нормировать, штрафы ограничить (и, ключевое, их отправлять не владельцам и надзирателям, а в общий рабочий фонд) - т.е. именно то, что было сделано, но после Революции 1905-07 года. Хотя рекомендации были выписаны ещё лет за 10 до того. Но никто не пошевелился, пока жареный петух в задницу не клюнул.reeroe писал(а):Тут ситуация очень сложная. Для того, чтоб улучшить ситуацию, необходимо принять кодекс законов о труде, где прописать такие кары, что соблюдать его должно быть материально выгоднее, чем не соблюдать. Но за соблюдением этого, да и любого другого законодательства нужно следить! Контролер нужен. А кто будет контролера контролировать? А контролера контролера кто контролировать будет? И так до бесконечности.
Если бы князья... Особняк Кшесинской на чьи деньги построен?falanger писал(а):В РИ были не деньги больным местом, которые были, а то что из РАЗВОРОВВЫВАЛИ совершенно чудовищно, еще похуже чем у нас. Ибо воры в титулах Великих Князей гуляли...
Дык это и будет означать физическую ликвидацию почти всего дворянства... та же революция...reeroe писал(а):КГБ. ОБХСС. Полный контроль над финансовыми потоками в империи. Борьба с врагами империи, в том числе и с государствами-спонсорами. От сбора компромата до физического устранения отдельных личностей и объявления войны.
Так я же Вам о том же и говорю. Золото, драгоценные камни и прочий малогабаритные, но ценные ископаемые можно открывать и добывать, с вывозом проблем не будет. Хоть на лошадке, хоть на У-2 обр. 1877г. Но как возить крупный тоннаж из мест, где нету железной дороги? А это основная статья по графе "ископаемые". Вот о чем речь. В такие места не геологов слать надо, т.к. мы и так знаем где что добывается, а топографов. Для картографирования местности. Потом путейских, потом железку тянуть и только потом начинать там что-то закладывать и добывать.Большой Свин писал(а):Позвольте вам возразить.
1 Обьемы золота не велики(сейчас 500_800кг в год при использовании современной техники)
2 И в 19 веке и в20 этот металл перевозили во вьючных сумках на лошадях или на людях ибо дешевле.
3 Покжите где взять а как возить найдут - это же золото
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей