Рандеву с Варягом (1904 год)

Описание: ...для тех, кто только начинает...

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

#741 Алекс33 » 29.04.2013, 22:38

AntonjukMA писал(а):Без постройки минимум 3 линкоров на каждую верфь не подготовить кораблестроительную школу. Без школы можно не мечтать строить современные корабли. Где готовить кадры для формирования АУГ?
По результатам 2МВ линкорам/дредноутам нет места в АУГ.
В условиях послезнания переводить материал в металлолом не имеет смысла.
Умение строить линкоры не создаст возможности уверенно строить ДЭПЛ и авианосцы.

AntonjukMA M
Новичок
AntonjukMA M
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 194 (+197/−3)
Лояльность: 113 (+118/−5)
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ
  • 1

#742 AntonjukMA » 29.04.2013, 22:46

Алекс33 писал(а):Умение строить линкоры не создаст возможности уверенно строить ДЭПЛ и авианосцы.
Кадры на флоте и на верфях подруг ому не подготовить. Флот нельзя построить с кондачка, нужны кадры, опыт эксплуатации. Верфи могут просто потерять технологии постройки больших боевых кораблей.
СССР так и не смог до ВМВ воссоздать технологии постройки больших кораблей.
Если уж рассчитывать на послезнание можно заранее заложить возможность дополнительной модернизации.
ДЭПЛ строить нужно и много. Но не путайте надводный флот с подводным. Разные цели.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

#743 Алекс33 » 29.04.2013, 22:48

AntonjukMA писал(а):Босфор нужен для запирания Черного моря. Без контроля за Босфором можно не мечтать о нормальной защите побережья. Так защищать нужно побережье более 1000 км а если контролировать проливы то нужно построить 2 - 4 крепости (или комплексов мощнейшей береговой обороны)и минные позиции.
Смотря чем защищать ЧМ и побережье.
РЛС и ВВС вполне способны контролировать поверхность.
AntonjukMA писал(а):Кстати до сих пор самый дешёвый вид транспорта МОРСКОЙ!!! Он примерно на треть дешевле чем поезда.
Нельзя забывать, что линкоры не служат для перевозки коммерческих грузов.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
AntonjukMA писал(а):Верфи могут просто потерять технологии постройки больших боевых кораблей..
Перспектива их использования и возможность уничтожения современными средствами (ВВС; подводный флот) стремится к нулю - поэтому они не нужны.
Любая прибрежная и морская цель на Балтике и т.д. доступна авиации.
При наличии БРЛС авиация становится всепогодной и применимой круглосуточно.
AntonjukMA писал(а):ДЭПЛ строить нужно и много.
Они и "зачистят" моря от линкоров противника, либо те будут прятаться, как "Тирпиц".

AntonjukMA M
Новичок
AntonjukMA M
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 194 (+197/−3)
Лояльность: 113 (+118/−5)
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19.01.2011
С нами: 14 лет 4 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Отправить личное сообщение ICQ

#744 AntonjukMA » 29.04.2013, 23:25

Алекс33 писал(а):Нельзя забывать, что линкоры не служат для перевозки коммерческих грузов.
Линкоров много не надо (не более 15). Но они являлись основой эскадр до 1945 года (хотя если поставить норм ПВО то могли бы и дольше). Они нужны для защиты стратегических маршрутов от посягательств со стороны + кузница кадров.

Алекс33 писал(а):Перспектива их использования и возможность уничтожения современными средствами (ВВС; подводный флот) стремится к нулю - поэтому они не нужны.
После появления подлодок и ВВС Линкоры теряют статус властителей морей и приобретают статус тяжелого корабля поддержки. Американцы например вооружили свои "Айёвы" крылатыми ракетами и использовали их в качестве кораблей поддержки десанта. При этом стоит учесть что каждый линкор это минимум 12 орудий 16-18 дюймов.

Алекс33 писал(а):ДЭПЛ строить нужно и много.

Они и "зачистят" моря от линкоров противника, либо те будут прятаться, как "Тирпиц".

Каждый корабль имеет свои ограничения по применению.
Скажем против линкора выставить подлодку и линкору конец.
против ПЛ можно выставить один эсминец и ей конец.
против эсминца можно использовать крейсер
против крейсера идёт линкор или ВВС.
крейсер годится против эсминца и авианосца
авианосец тоже имеет ограничение по применению. Прежде всего погода. далее авианосец можно потопить той же подлодкой.
против ВВС идут те же эсминцы (с мощной системой ПВО)
Каждый тип корабля имеет свою специализацию. Не нужно просто зацикливаться на одном типе кораблей.
Линкоры со временем перешли из повелителей морей в корабли непосредственной поддержки десанта. Зачем потом разрабатывать и строить специальные корабли? Когда можно просто модернизировать Линкоры.

Алекс33 писал(а):Смотря чем защищать ЧМ и побережье.
РЛС и ВВС вполне способны контролировать поверхность.
Ну-ну. И легко закрыть для прохода нашего флота. Проливы это СТРАТЕГИЧЕСКАЯ зона. Контроль за проливами обеспечивает экономическую независимость в морской торговле с югом Европы и Ближнем востоком, Контроль над большей частью Средиземного моря, Сильнейшие геополитические позиции в регионе.

Alext70 M
Новичок
Аватара
Alext70 M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 1413 (+2102/−689)
Лояльность: 665 (+757/−92)
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24.02.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: SPb
Отправить личное сообщение

#745 Alext70 » 29.04.2013, 23:45

Относительно "стратегическая зона":
- Если посмотреть торговый баланс "юг Европы-Ближний Восток-Россия" - то эта стратегичность как то резко ужимается, до понятия "а шоб було".
Индия - Персия-Каспий-Волга - то, да, действительно заслуживающий внимания маршрут.
Понимаю, Проливы - историческая идея фикс для нас, но вот при нормальном режиме прохода корабей ЧФ и торговых судов (гарантированном) - иметь эту обузу не очень то и нужно. Скорее очень затратно.
ИМХО, конечно.

ShtAl M
Новичок
Аватара
ShtAl M
Новичок
Возраст: 50
Репутация: 529 (+538/−9)
Лояльность: 241 (+241/−0)
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17.12.2010
С нами: 14 лет 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Коломыя
Отправить личное сообщение
  • 1

#746 ShtAl » 30.04.2013, 01:15

РИ, не претендуя на морское господство, и не напрягая бюджет строит для своих нужд сторожевики, эсминцы и крейсера.
Необходимый минимум - для патрулирования своих берегов, задержки десанта и организации неприятностей на линиях снабжения в случае чего.
До АУГ еще расти и расти, а пока - развитие тяжмаша, широкопрофильных производство и промышленности в целом.
Предоставляет верфи для строительства тяжелых кораблей ГИ. Выгодно обеим сторонам, особенно если при проектировании оглядываться на будущее- тупиковие и удачные решения, перспективы.
При этом союз в большей части остается экономическим а не военным.

Но похоже начали делить шкуру, даже не купив ружья...

По проливам - необходимый минимум - наблюдение. Поскольку до РЛС еще далеко - либо аренда либо захват.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение
  • 1

#747 Алекс33 » 30.04.2013, 07:57

AntonjukMA писал(а):Линкоры со временем перешли из повелителей морей в корабли непосредственной поддержки десанта. Зачем потом разрабатывать и строить специальные корабли? Когда можно просто модернизировать Линкоры.
Зачем нужен специальный корабль типа "линкор", если нужны транспортные суда вместо линкоров для разовых десантных операций ? Причем эти транспорта в мирное время могут быть использованы для коммерческого траффика в прибрежной зоне. Осадка у линкора резко отличается от "Эльпидофоров". Средств высадки с линкоров в том времени не существует - нужно специально оборудованное место.
AntonjukMA писал(а):Контроль за проливами обеспечивает экономическую независимость в морской торговле с югом Европы и Ближнем востоком, Контроль над большей частью Средиземного моря, Сильнейшие геополитические позиции в регионе.
Контроль, позиции - это нужно только на этапе войны с Британией за колонии.
При наличии ВМБ в Персидском заливе, весь Ближний Восток будет находиться под контролем флота и авиации флота, и Суэц будет под угрозой.
При угрозе Суэцу Британия будет визжать об угрозе свободной торговли, после чего свобода судоходства в Босфоре и Дарданеллах будет вопросом чисто техническим. Для мирного времени.
ShtAl писал(а):До АУГ еще расти и расти, а пока - развитие тяжмаша, широкопрофильных производство и промышленности в целом.
В качестве авианосцев могут служить острова прибрежной зоны и сама прибрежная зона. (аэродромы) Для Европы, ДВ и по мелочам достаточно.
Авианосцы нужны исключительно для блокады пиндосов и Австралии.
Последний раз редактировалось Алекс33 30.04.2013, 08:54, всего редактировалось 1 раз.

bego M
Новичок
Аватара
bego M
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 553 (+578/−25)
Лояльность: 131 (+136/−5)
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Ростовская область
Отправить личное сообщение

#748 bego » 30.04.2013, 08:07

Алекс33 писал(а):Авианосцы нужны исключительно для блокады пиндосов и Австралии

А может еще есть время для привязываня к себе США, кто там из теневых промышленников-воротил, заключит негласный договор, США еще помнит как мы им помогли в гражданской войне. К томуже оба государства находятся на разных материках. А указание полезных ископаемых. Конечно придется поделится знаниями, но только после строительства производств и не ранее, причем за деньги США. А сделать их врагами, это никогда не поздно и ни когда не рано.
Весь день не спишь,
всю ночь не ешь - конечно, устаешь!

vorobei M
Новичок
vorobei M
Новичок
Репутация: 3521 (+4473/−952)
Лояльность: 24415 (+24463/−48)
Сообщения: 5003
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Сергей Воробьёв
Откуда: г. Тула
Отправить личное сообщение Сайт

#749 vorobei » 30.04.2013, 08:19

bego писал(а):А может еще есть время для привязываня к себе США
Вряд ли. Там тоже всем рулят "нагло-саксы" со своей моралью. Т.е. любой договор соблюдают лишь до тех пор, пока он выгоден лично им.

Так что никак их надолго не привязать.

Только на сравнительно короткое время, и ценой больших затрат.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

#750 Алекс33 » 30.04.2013, 08:48

bego писал(а):А может еще есть время для привязываня к себе США, кто там из теневых промышленников-воротил, заключит негласный договор, США еще помнит как мы им помогли в гражданской войне. К томуже оба государства находятся на разных материках. А указание полезных ископаемых.

Союз с САСШ должен быть сложной проблемой, т.к. политика этого государства определяется ФПГ, уже затратившими средства на снижение политического и военного статуса России.
Недалек тот день, когда съезд евреев (1908 или 1912) примет решение об устранении РИ со стратегической политической арены.
Браконьеры из САСШ и не прекращали нападения на пограничную зону РИ.
Кроме собственно ФПГ, там и религия в основном протестантская, а это совершенно иной дух.

Возможные задачи СМЕРШ-а в отношении этого государства:
- финансирование протестного движения;
- финансирование мафии;
- нейтрализация создателей ФРС и прочих ФПГ, определившихся как враги РИ;
- выпуск фальшивых долларов для дискредитации этой валюты;
- помощь Южноамериканским государствам.

Sergey_Zloy M
Новичок
Sergey_Zloy M
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 616 (+625/−9)
Лояльность: 672 (+674/−2)
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01.04.2013
С нами: 12 лет 2 месяца
Имя: Sergey
Откуда: г.Томск
Отправить личное сообщение

#751 Sergey_Zloy » 30.04.2013, 09:03

Мне кажется, что линкоры в первой Мировой нужны, но вот в нашей РИ их использовали порой очень бездарно. На счет подводных лодок скажу так, ими, как и линкорами, пользоваться толком не умели, да и их ТТХ не впечатляют, чтобы перехватить линкор, им необходимо находиться в нужном месте в нужное время, а автономность у них не ахти, про оборудование вообще молчу.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

#752 Алекс33 » 30.04.2013, 09:18

Sergey_Zloy писал(а):Мне кажется, что линкоры в первой Мировой нужны, но вот в нашей РИ их использовали порой очень бездарно.
На предмет бездарности - очень сомнительно.
Вообще РИ линкоры нужны, но чужие - чтобы противник их строил десятками. Их тогда будет удобнее (большая мишень) переводить в металлолом.
Авиация может быть легко переброшена с фронта на фронт в другом океане за приемлемое время для обеспечения концентрации усилий и перевода линкоров противника в металлолом - примерно по 35 миллионов золотом за раз.

Sergey_Zloy писал(а):На счет подводных лодок скажу так, ими, как и линкорами, пользоваться толком не умели, да и их ТТХ не впечатляют, чтобы перехватить линкор, им необходимо находиться в нужном месте в нужное время, а автономность у них не ахти, про оборудование вообще молчу.
Речь о реализации послезнания попаданцев. То есть тактика может включать опыт будущих поколений, а для разведки и наведения в море может быть использована авиация.
Потому в производство могут пойти подводные лодки серии XIV; если к ним добавить подводные танкеры, то автономности и дальности будет более чем достаточно для действий даже в открытом океане.

Садко
Новичок
Садко
Новичок
Репутация: 3079 (+3542/−463)
Лояльность: 698 (+5804/−5106)
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 18.07.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение
  • 1

#753 Садко » 30.04.2013, 09:37

vorobei писал(а):Вряд ли. Там тоже всем рулят "нагло-саксы" со своей моралью. Т.е. любой договор соблюдают лишь до тех пор, пока он выгоден лично им.

Гм... А если заняться тем, что происходило в САСШ лет десять назад? С южанами попробовать переиграть Гражданскую войну. Тут возможны самые неожиданные варианты.

Alext70 M
Новичок
Аватара
Alext70 M
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 1413 (+2102/−689)
Лояльность: 665 (+757/−92)
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24.02.2012
С нами: 13 лет 3 месяца
Имя: Александр
Откуда: SPb
Отправить личное сообщение

#754 Alext70 » 30.04.2013, 10:13

на 1904 год САСШ уже де-факто сформировали альянс банков, прообраз ФРС. На то время осталось только оформить это юридически. Все уже.Поздно договариваться.
"Аннушка уже разлила масло..."(с)

Trokhym
Новичок
Trokhym
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 33 (+34/−1)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.02.2012
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Трохим
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение

#755 Trokhym » 30.04.2013, 10:14

Оффтоп:
Для того чтобы противник стал строить линкоры нужно самим их иметь и пугать их, противников, ими.
Пример "дредноутомании" - пока не появился хотя бы один, другие не спешили.
Потом пошло как "снежный ком".
Первые авианосцы - не всепогодные, дальность действия авиации - скромная.
Так что авианосцы (будущие вертолетоносцы) строить можно в дополнение к существующим ВПП на островах.
ВПП на острове - статичная цель, авианосец нужно еще поискать, не очень то и тяжело но это время.
Так что строительство линкоров нужно, как провокация для всех остальных
(перепродажу рассматривать будем когда будут готовы линкоры второго поколения - лет через 10 ) .
От броненосцев РЯВ до линкоров 1944 (Ямато) годов еще 40 лет, их, годы, можно сжать за счет постройки не по десятку,
а по паре кораблей каждого нового поколоения, для наработки опыта.

ВМВ - за линкорами трусились, их так оберегали: "они столько стоят а вдруг их утопят, что делать будем? "
Посему линкор это сердце ескадры, которая его охраняет от авиациии и от подлодок.
Должна появится "школа ескадровождения" в которой со временем место линкора заменит авианосец.
А линкор уже 2-3 поколения будет иметь запас для модернизации, шахты, возможность установки ПКР, ЗРК.
Проблема с линкорами настроеными в то время, что их не планировали модернизировать. Проблемы с зенитным вооружением возникли у многих караблей, которые были построены в период затишья между ПМВ и ВМВ.

Садко
Новичок
Садко
Новичок
Репутация: 3079 (+3542/−463)
Лояльность: 698 (+5804/−5106)
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 18.07.2012
С нами: 12 лет 11 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Отправить личное сообщение

#756 Садко » 30.04.2013, 10:26

Alext70 писал(а):на 1904 год САСШ уже де-факто сформировали альянс банков, прообраз ФРС. На то время осталось только оформить это юридически. Все уже.Поздно договариваться.
"Аннушка уже разлила масло..."(с)


Извините, я думал, что эта ветка о "Царьграде"... К 1904 году, действительно, уже все срослось, и ничего тут не поделаешь...

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

#757 Алекс33 » 30.04.2013, 10:47

Trokhym писал(а):Так что строительство линкоров нужно, как провокация для всех остальных
(перепродажу рассматривать будем когда будут готовы линкоры второго поколения - лет через 10 ) .
Для провокации не нужно строить линкоры, а нужно устраивать именно провокацию, для чего объявить конкурс, выделить деньги на исследования и хорошенько запрятать их результаты.
Точнее - нужно формально поддержать инициативы Британии по строительству линкоров, чтобы все испугались и дредноутная гонка получила нужный импульс.

Дредноут — поколение военных кораблей класса линкор.
HMS Dreadnought (Корабль Его Величества «Дредноут», от англ. dreadnought — «неустрашимый», более точное произношение "Дреднот") — британский линкор. Заказан к постройке 22 февраля 1905.
То есть там особо и не нужна провокация, потому что 1905 год близок. Нужно только чтобы эта инициатива приобрела массовость, т.е. затратность.

Trokhym писал(а):а по паре кораблей каждого нового поколоения, для наработки опыта.
Зачем нужно тратить по 35 миллионов золотом на то, что годится только для металлолома при реализации строительства ВВС, подводного флота, гораздо менее затратных и действительно применимых в будущих войнах ?
"Чтобы было" - это пусть Британия переживает за авторитет.
Для борьбы с Британией гораздо полезнее верблюд, нагруженный винтовками и идущий в Британскую Индию.

Trokhym
Новичок
Trokhym
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 33 (+34/−1)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.02.2012
С нами: 13 лет 4 месяца
Имя: Трохим
Откуда: Киев
Отправить личное сообщение

#758 Trokhym » 30.04.2013, 11:27

Может мой пример будет не совсем адекватен:
можно научится ездить на мотоцикле, катаясь на детском велосипеде?
можно, но когда начнеш ездить на мотоцикле (1,2 литра) можно навернутся и очень сильно.
Дредноут - это уже тупиковая ветка, но пытка создаить своими силами хоть один, создаст столько вопросов, заставит налаживать многие виды производства. Это я про РИ а не про ВБ или ГИ где промышленость получше будет.

Русско-японская войн (27 января [9 февраля] 1904 — 23 августа [5 сентября] 1905)

HMS Dreadnought - Заказан к постройке 22 февраля 1905.
Строительство начато 2 октября 1905
Спущен на воду 10 февраля 1906
"Русско-японская война выдвинула новые требования для линейных кораблей. Дальнейшее улучшение броненосцев было бесперспективно, необходимо было создание нового типа корабля."

Прошло всего пару недель от начала войны, "Дредноут" уже может и не появится... Концепция корабля изменится уже учитывая что была показано в боях современной ескадры с броненосцами. (Чемульпо - японцы могут расказать, Порт - Артур и сами русские друг другу рассказывать будут в кабаке за кружкой "чая", а ушей там хватало )

Так что нужно инициировать эту гонку,
Дредноут - 160,74 м наибольшая длина
Броненосцы - длина 120 метров (усреднил средняя)
БПК проекта 1155 - длина 163,5 м (наибольшая)

Как видно верфи уже прийдется увеличивать на треть (БПК проекта 1155), это только то что было показано и видно всем участникам,
этого "сотрясания основ" в который превратилась РЯВ ().
(Если показать издали "Кузнецова" то до чего додумается сумрачный тевтонский гений, я слабо себе представляю? а англичане ? )
Последний раз редактировалось Trokhym 30.04.2013, 12:07, всего редактировалось 2 раза.

Шифер M
Шифер M
Возраст: 54
Репутация: 9634 (+9687/−53)
Лояльность: 29893 (+29906/−13)
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 14.04.2011
С нами: 14 лет 2 месяца
Имя: Виталий
Откуда: Русь-Украина, Донецк
Отправить личное сообщение
  • 1

#759 Шифер » 30.04.2013, 11:43

А тут подходит к ним офицер, выбившийся из низов, и грамотно доказывает, что "эти лоханки супротив НАСТОЯЩЕГО броненосного артиллерийского...." ну нихрена не тянут. А дальше (понты дороже денег) создается сууупер секретная верфь, с оооохренительно строгой охраной, но вот Джеймс 007 таки соблазнил... и та (или тот :-) ?) с риском для жизни махонький кусочек чертежа...
Вагонные споры - последнее дело,
Когда больше нечего пить,
Но поезд идет, бутыль опустела,
И тянет поговорить.

Алекс33 M
Новичок
Алекс33 M
Новичок
Возраст: 45
Репутация: 807 (+839/−32)
Лояльность: 436 (+825/−389)
Сообщения: 1245
Зарегистрирован: 08.01.2011
С нами: 14 лет 5 месяцев
Имя: Всеслав
Откуда: РФ
Отправить личное сообщение

#760 Алекс33 » 30.04.2013, 11:48

Trokhym писал(а):пытка создаить своими силами хоть один, создаст столько вопросов, заставит налаживать многие виды производства
Эти затраты вполне могут быть перенесены и более успешно реализованы в более перспективных инфраструктурных проектах, не считая строительство новых отраслей промышленности для производства самолетов, двигателей, автомобилей, электрики, радиотехники и т.д.
За пару десятков лет попаданцы обязаны создать новую промышленность, иначе окружающий мир раздавит страну, испугавшись и объединившись.
Тратить драгоценное время и ресурсы на никому не нужные опыты не имеет смысла.


Вернуться в «"Песочница"»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя